forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - просто пожар!!!!

просто пожар!!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

просто пожар!!!!

Сообщение шкодовод » Ср, 23 янв 2013, 21:59

Всем Здравствуйте уважаемые шкодоводы .решил поделиться своей бедой. и так утро. мороз -14 вышел заводить всё как всегда .завёл запер 2 ключ имеется и чего с ней стоять и прыгать пойду домой (1 этаж) зашёл буквально. на 5-7 минут на улице что-то зашипело вылетаю 3 соседей и дворник тушат ласточку успели слава богу но повреждений немало капот. панель ПЕЧКА вот виновница "торжества"в итоге оказывается моторчик печки перестал крутится (мне так кажется) и нагрев реистора который стоит на понижение оборотов моторчика перегрелся так что начался ПОЖАР те кто сталкивался с резистором наверно видели что там стоит термо пара почему не разомкнула цепь вот вопрос я купил к ней уже почти всё (кроме люка нет нигде) так я теперь опять под этим игом буду ездить 45 тыр ввалил в ремонт может его проверить можно я после таких встрясок уже не верю ничему прошу помощи проконсультируйте пожалуйста буду признателен безмено!!!!! :oops: :cry: :cry:
Аватара пользователя
шкодовод
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 6:49

Re: просто пожар!!!!

Сообщение ARFX » Ср, 23 янв 2013, 22:08

насколько я понимаю, должен был сгореть предохранитель, но почему он поленился это сделать???? вопрос...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: просто пожар!!!!

Сообщение Diagnostik » Ср, 23 янв 2013, 22:27

Ну, предохранитель на мотор печки может и не сгореть. Может, или щётка зависла или пыль или тот же иней под щётку попал. Я тоже видел сгоревший корпус печки из-за этого резистора, который не обдувался мотором. Ищите на разборках корпус и ставьте новый мотор печки.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: просто пожар!!!!

Сообщение kyzya-61 » Ср, 23 янв 2013, 23:19

шкодовод писал(а):ПЕЧКА вот виновница "торжества"в итоге оказывается моторчик печки перестал крутится (мне так кажется) и нагрев реистора который стоит на понижение оборотов моторчика перегрелся так что начался ПОЖАР те кто сталкивался с резистором наверно видели что там стоит термо пара почему не разомкнула цепь вот вопрос я купил к ней уже почти всё (кроме люка нет нигде) так я теперь опять под этим игом буду ездить 45 тыр ввалил в ремонт может его проверить можно я после таких встрясок уже не верю ничему прошу помощи проконсультируйте пожалуйста буду признателен безмерно!!!!! :oops: :cry: :cry:

http://shura.3dn.ru/publ/3-1-0-35
Виноват не моторчик, а окислы на разъемах резистора и моторчика. Горел также. Вовремя потушил, прогорел корпус печки (размером с ладонь). Стоял блок\резисторов ВИКА. После чего термопару отломал, от старого блока (все равно лепестки пары отвалились), поменял местами провода (на резисторе желтый и зеленый - теперь работают 1,2 и 4 скорости). Блок резисторов, новый - только родной!!! Какие тут еще советы??? Покупать: печку, панель, блок предохранителей, это найдешь, хоть б\у, а вот проводку (НОВУЮ - ДОРОГО)!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: просто пожар!!!!

Сообщение Error » Ср, 23 янв 2013, 23:58

Предохранитель срабатывает при повышении тока через него. Это должно было произойти например если моторчик примёрз и не захотел крутиться. Но если в цепи присутствует звено с повышенным сопротивлением, скажем окислившиеся или разболтанные контакты (а в блоке резисторов это не редкость), то повышенная мощность начинает выделяться именно там.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: просто пожар!!!!

Сообщение kyzya-61 » Чт, 24 янв 2013, 0:30

Error писал(а):Предохранитель срабатывает при повышении тока через него. Это должно было произойти например если моторчик примёрз и не захотел крутиться. Но если в цепи присутствует звено с повышенным сопротивлением, скажем окислившиеся или разболтанные контакты (а в блоке резисторов это не редкость), то повышенная мощность начинает выделяться именно там.

:oops: Интимный вопрос ... :sorry: , а не спасет ситуацию установка доп предохранителя, например на желтый провод, в разъеме на блок резисторов. Смотрю схему и мне КАЭТЦА, НО ... (в электрике :pardon: "0") только кажется ...!!! Не бейте больно ... :cry: :oops: :wink: ...! Я только посоветоваться!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: просто пожар!!!!

Сообщение eugenich » Чт, 24 янв 2013, 9:20

Просто "гавёный" предохранитель попался.
Phantom какой-нибудь.
Раз, из-за этого расплавился разъём моторчика стеклоочистителя (переднего).

После этого купил чешские, раз в 10 дороже и успокоился.
Да, по поводу "электрики" - там где тонко, там и рвётся.
Рваться должен предохранитель.
А то, "намолотили" теории, развеселили ( скупая слеза скатилась по небритой щеке Николы Тесла). :D
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: просто пожар!!!!

Сообщение Error » Чт, 24 янв 2013, 9:30

eugenich писал(а):...Да, по поводу "электрики" - там где тонко, там и рвётся.
Рваться должен предохранитель.
А то, "намолотили" теории, развеселили ( скупая слеза скатилась по небритой щеке Николы Тесла). :D

Вы не понимаете, в данном случае предохранитель (так же, между прочим, как и Тесла) тут не причём. "Тонко" оказалось именно в блоке резисторов.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: просто пожар!!!!

Сообщение eugenich » Чт, 24 янв 2013, 18:55

Error писал(а):Вы не понимаете, в данном случае предохранитель (так же, между прочим, как и Тесла) тут не причём. "Тонко" оказалось именно в блоке резисторов.

Так почему-же там (в блоке резисторов) не "порвалось", а расплавилось и загорелось?
Да .... и .... "Вы не понимаете" это неубиенный аргумент. Тут возразить нечего. :pardon:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: просто пожар!!!!

Сообщение шкодовод » Чт, 24 янв 2013, 19:03

kyzya-61 писал(а):
шкодовод писал(а):ПЕЧКА вот виновница "торжества"в итоге оказывается моторчик печки перестал крутится (мне так кажется) и нагрев реистора который стоит на понижение оборотов моторчика перегрелся так что начался ПОЖАР те кто сталкивался с резистором наверно видели что там стоит термо пара почему не разомкнула цепь вот вопрос я купил к ней уже почти всё (кроме люка нет нигде) так я теперь опять под этим игом буду ездить 45 тыр ввалил в ремонт может его проверить можно я после таких встрясок уже не верю ничему прошу помощи проконсультируйте пожалуйста буду признателен безмерно!!!!! :oops: :cry: :cry:

http://shura.3dn.ru/publ/3-1-0-35
Виноват не моторчик, а окислы на разъемах резистора и моторчика. Горел также. Вовремя потушил, прогорел корпус печки (размером с ладонь). Стоял блок\резисторов ВИКА. После чего термопару отломал, от старого блока (все равно лепестки пары отвалились), поменял местами провода (на резисторе желтый и зеленый - теперь работают 1,2 и 4 скорости). Блок резисторов, новый - только родной!!! Какие тут еще советы??? Покупать: печку, панель, блок предохранителей, это найдешь, хоть б\у, а вот проводку (НОВУЮ - ДОРОГО)!!!

проводка практически не пострадала восстановил .забрал щас бы по делам да куда без люка-то засада спасибо народ за поддержку а резистор буду брать нолько новый и оригинал чего и вам советую поменяйте ребята не дай бог тьфу-тьфу

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
eugenich писал(а):
Error писал(а):Вы не понимаете, в данном случае предохранитель (так же, между прочим, как и Тесла) тут не причём. "Тонко" оказалось именно в блоке резисторов.

Так почему-же там (в блоке резисторов) не "порвалось", а расплавилось и загорелось?
Да .... и .... "Вы не понимаете" это неубиенный аргумент. Тут возразить нечего. :pardon:

да возразить нечего но ведь термопара там стоит ВОТ КАК РАЗ НА ТАКОЙ СЛУЧАЙ!!!! зачем она там вопрос??????

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Error писал(а):Предохранитель срабатывает при повышении тока через него. Это должно было произойти например если моторчик примёрз и не захотел крутиться. Но если в цепи присутствует звено с повышенным сопротивлением, скажем окислившиеся или разболтанные контакты (а в блоке резисторов это не редкость), то повышенная мощность начинает выделяться именно там.

при повышении СИЛЫ ТОКА ведь при КЗ растёт именно СИЛА а вольт как было 12 так и осталось!!!!
Аватара пользователя
шкодовод
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 6:49

Re: просто пожар!!!!

Сообщение Error » Чт, 24 янв 2013, 20:41

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
шкодовод писал(а):... при повышении СИЛЫ ТОКА ведь при КЗ растёт именно СИЛА а вольт как было 12 так и осталось!!!!

1. А кто Вам сказал, что там было КЗ?
2. Даже если там и было КЗ, а в блоке резисторов был паршивый контакт с образовавшимся сопротивлением скажем 1 Ом, то ток в цепи принципиально не привысит 12/1=12 ампер, НО на этом самом контакте выделится мощность... гм... посчитайте, в 8 классе школы учились, не?


eugenich писал(а):...Так почему-же там (в блоке резисторов) не "порвалось", а расплавилось и загорелось?...

Потому что окислившийся/разболтанный контакт работает как мощный резистор сопротивлением доли-единицы Ома. Если посчитать мощность в примере в предыдущем абзаце по каким-то причинам не получилось, -> P=UxI=12x12=144 ватта. Как Вы думаете, 144 ватта будет достаточно для воспламенения?


eugenich писал(а):...Да .... и .... "Вы не понимаете" это неубиенный аргумент. Тут возразить нечего. :pardon:

Ну так если Вы Н.Теслу с Г.Омом путаете :)



Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
шкодовод писал(а):...да возразить нечего но ведь термопара там стоит ВОТ КАК РАЗ НА ТАКОЙ СЛУЧАЙ!!!! зачем она там вопрос??????...

1. Это не термопара, а биметаллические контакты.
2. Вопрос не "зачем она там", а почему она не сработала. Этим вопросом задаются многие.

Чисто моё предположение. Этот термопредохранитель защищает от перегрева гасящие резисторы. Для них состояние "докрасна" - ещё норма. Но если до этого состояния нагреются клеммы и прижатые к ним провода, то изоляция на них моментально загорится.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: просто пожар!!!!

Сообщение ippolit » Чт, 24 янв 2013, 23:17

Один раз у меня пропали младшие скорости,пока колупался с тестером,пошел дымок с разъема,вонь характерная.Разъем расплавился,контакты в труху рассыпались.Летом в жару заклинил моторчик,сгорел пред,вставил другой,сгорел с характерным хлопком,вывод-дымить может только из-за плохого разъема.Биметал похоже только для красоты.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: просто пожар!!!!

Сообщение Серожа » Вс, 27 янв 2013, 19:10

может в тему может нет но кому либо пригодится http://www.fordfusionclub.ru/forum/know ... php?id=164
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: просто пожар!!!!

Сообщение шкодовод » Вс, 27 янв 2013, 19:50

Error писал(а):Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
шкодовод писал(а):... при повышении СИЛЫ ТОКА ведь при КЗ растёт именно СИЛА а вольт как было 12 так и осталось!!!!

1. А кто Вам сказал, что там было КЗ?
2. Даже если там и было КЗ, а в блоке резисторов был паршивый контакт с образовавшимся сопротивлением скажем 1 Ом, то ток в цепи принципиально не привысит 12/1=12 ампер, НО на этом самом контакте выделится мощность... гм... посчитайте, в 8 классе школы учились, не?


eugenich писал(а):...Так почему-же там (в блоке резисторов) не "порвалось", а расплавилось и загорелось?...

Потому что окислившийся/разболтанный контакт работает как мощный резистор сопротивлением доли-единицы Ома. Если посчитать мощность в примере в предыдущем абзаце по каким-то причинам не получилось, -> P=UxI=12x12=144 ватта. Как Вы думаете, 144 ватта будет достаточно для воспламенения?


eugenich писал(а):...Да .... и .... "Вы не понимаете" это неубиенный аргумент. Тут возразить нечего. :pardon:

Ну так если Вы Н.Теслу с Г.Омом путаете :)



Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
шкодовод писал(а):...да возразить нечего но ведь термопара там стоит ВОТ КАК РАЗ НА ТАКОЙ СЛУЧАЙ!!!! зачем она там вопрос??????...

1. Это не термопара, а биметаллические контакты.
2. Вопрос не "зачем она там", а почему она не сработала. Этим вопросом задаются многие.

Чисто моё предположение. Этот термопредохранитель защищает от перегрева гасящие резисторы. Для них состояние "докрасна" - ещё норма. Но если до этого состояния нагреются клеммы и прижатые к ним провода, то изоляция на них моментально загорится.

да-да извиняюсь биметалические контакты а вот насчёт того что-бы последовательно на биметал ну на провод который идёт к нему поставить предохранитель на 5 ампер я вздохну спокойно или расслабляться рано!!!!!! :sorry:
Аватара пользователя
шкодовод
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 6:49

Re: просто пожар!!!!

Сообщение Error » Вс, 27 янв 2013, 20:35

шкодовод писал(а):... а вот насчёт того что-бы последовательно на биметал ну на провод который идёт к нему поставить предохранитель на 5 ампер я вздохну спокойно или расслабляться рано!!!!!! :sorry:

Опять-таки, предохранитель перегорит только при превышении тока, которое является только одной из причин возгорания, но есть и другие, например случай описанный в первом посте.

Но есть другая идейка. Сейчас в радиомагазинах есть так называемые термопредохранители на разные температуры и токи. Т.е. если взять такой ампер на побольше, градусов на 100 и поставить максимально близко к клеммам, то он разомкнёт цепь при превышении температуры и предотвратит возгорание. Такие стоят во многих импортных утюгах.


И ещё, наперёд, не цитируйте всё сообщение, на которое отвечаете, оставьте только смысловую часть, а то как-то выглядит так - целый экран цитата, а две строчки ответ :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron