forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблема с тахометром

проблема с тахометром

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: проблема с тахометром

Сообщение Hurrygun » Вс, 10 фев 2013, 17:45

Вообщем, я уже пережил вашу ситуацию пару лет назад и со своим трамблёром я тогда нехило сроднился: перебирал его как автомат Калашникова с закрытыми глазами. Броски на тахометре - это датчик, который состоит из магнита в виде кольца, вокруг которого намотана катушка провода. Когда две ваши втулки в трамблёре износились появился неслабый люфт. В некоторые моменты ось, на которой расположен бегунок дергается, т.е. присутствует вибрация оси в резонансе с вибрацией двигателя, на которую датчик реагирует.
Можно, конечно, купить новый трамблер с плавающими контактами, но я бы вам рекомендовал поставить себе сразу безконтактную систему зажигания (БСЗ) и желательно двухконтурную (как у меня). Дело в том, что в штатном трамблёре есть уже заложенная потенциальная неисправность - это маленькое расстояние между втулками на оси вала бегунка. Очень быстро, под действием сил притяжения искры от распределительного бегунка к контактам, под действием большого физического плеча, втулки изнашиваются. Я переделал свой старый трамблёр, выкинув из него магнит с катушкой, и установив на его площадку 2 датчика Холла для двухконтурной БСЗ. Сама система БСЗ - это сборная солянка (2 датчикика Холла и 2 коммутатора от ВАЗ-2108, 2 спаренные катушки - от ГАЗ). В этом случае скользящих контактов через воздушный зазор вообще нет, т.е. и нет потерь мощности искры: http://www.youtube.com/watch?v=IYHdIPZML4Q Кстати, трамблёр на фильку подходит и от классики, например ВАЗ-2106 (с укорачиванием штока). В инете по переделке видео и схемы - всё есть. Системой доволен, залазию туда, только для того, чтобы подрегулировать угол зажигания. Система очень надёжная.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Re:
GetzZz писал(а):Новый трамблер+новый комутатор, стрелка все равно скачет.

Проверь зацепление ведомой части трамблера с приводом.
Felicia 1.3, карбон.
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу. (Джидду Кришнамурти).
Аватара пользователя
Hurrygun
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 18:17
Откуда: Украина, г. Севастополь.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9