Всем привет. У меня такая проблема: за год накрывается уже второй ВУТ. Когда накрылся родной (ни с того ни с сего), из него вытекло немного машинного масла (как оно там взялось?), при нажатии педали тормоза двигатель трясло, ОБОРОТЫ ПАДАЛИ и он старался заглохнуть.
Купил вакуумник вика, два месяца без проблем, тормозило отлично. Потом стали плавать обороты (в основном повышаться) при нажатии педали тормоза, и слышно легкое "пшш" в самом конце хода педали, после этого "конца" ее внезапно можно было еще продавить. Ну а сегодня выскочил пешеход на дорогу, пришлось резко вбить по педали тормоза. Раздался хлопок под капотом и тормоза пропали, вернее пропала помощь в усилении. Теперь при нажатии педали слышно шипение и ОБОРОТЫ РАСТУТ. Заглушил трубку от впускного, доехал до гаража.
Отсюда возникает вопрос: какова разница в этих поломках, и отчего они происходят? Сколько слышал, ВУТ довольно простая штука и практически неубиваемая. Или вика попалась бракованная ? Тогда наверное брак сразу бы вылез.... В общем ничего не понимаю. Может все-таки купить теперь оригинальный, не пожалеть денег?