forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - третья опора двигателя- кпп

третья опора двигателя- кпп

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

третья опора двигателя- кпп

Сообщение dred78 » Пн, 13 сен 2010, 22:16

подскажите, в момент набора скорости в районе днища под ногами водителя, появляется скрипящий звук, начитавщись форума, предположил что скорее всего скрипит третья нижняя опора, остальные опоры верхняя кпп и опора на помпе менялись в течении года, не меняная осталась только эта, и вот вопрос меняется эта опора в сборе или можно только резинку в ней поменять, и сколько денег обойдется замена в сервисе и сколько стоит сама запчасть
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: третья опора двигателя- кпп

Сообщение AntiCooler » Пн, 13 сен 2010, 22:47

Вот схема: http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=9ED00006
Нужны детали номер 1 и 4, но в основном 1, 4 необязательно. Позиция 1 меняется элементарно за 5 минут с ямы, если болты не прикипели. Позиция 4 меняется чутка посложнее - надо выпресовывать старую втулку и запресовывать новую, но тоже ничего сложного, нужно только подходящие оправки найти.
Еще скрипеть может сочленение выхлопной системы со штанами.
Вообще проверяются подобные вещи элементарно: один чел смотрит на днище из ямы или просто встав не колени, а другой пробует трогаться не выключая ручник, при этом нужно играть газом и сцеплением так, чтобы добиться тряски мотора при которой появляется искомый скрип.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: третья опора двигателя- кпп

Сообщение dred78 » Вт, 14 сен 2010, 0:21

спасибо, скрип графитового кольца глушителя мне знаком и его я устранил, извините не могли бы вы написать как запчасти называются и сколько стоют, а то отлючики инет остался только джпрс

Добавлено спустя 15 часов 1 минуту 44 секунды:
поменял сегодня опору, денег вышло 600 руб работа+запчасть, но скрип под ногами не исчез, изза чего еще может там скрипеть
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: третья опора двигателя- кпп

Сообщение АРКАША » Вт, 14 сен 2010, 18:28

изза чего еще может там скрипеть

Задняя резиновая подушка крепления кулиси к кузову ... загляни под машину поймёшь ... если отверстие в резинке разбито то меняй резиновую подушку . Так же может быть и сильно потерт и металл ( в месте соприкосновения с резиной) . Я наварил и обточил до диаметра отверстия в новой резинке ... Теперь как только начинает скрипеть , снимаю подушку , смазываю графиткой отверстие в подушке и рычаг . Ну если бывает лень , просто брызгаю на сочленение силиконовой смазкой (скрип устраняется , но ненадолго) Вот мыслю чем нибудь закрыть этот узел от пыли и грязи .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: третья опора двигателя- кпп

Сообщение dred78 » Вт, 14 сен 2010, 20:31

АРКАША писал(а):
изза чего еще может там скрипеть

Задняя резиновая подушка крепления кулиси к кузову ... загляни под машину поймёшь ... если отверстие в резинке разбито то меняй резиновую подушку . Так же может быть и сильно потерт и металл ( в месте соприкосновения с резиной) . Я наварил и обточил до диаметра отверстия в новой резинке ... Теперь как только начинает скрипеть , снимаю подушку , смазываю графиткой отверстие в подушке и рычаг . Ну если бывает лень , просто брызгаю на сочленение силиконовой смазкой (скрип устраняется , но ненадолго) Вот мыслю чем нибудь закрыть этот узел от пыли и грязи .

кулису менял в сборе около полугода назад, но все равно завтра посмотрю эту подушку, но по моему этот скрип был и со старой кулисой и с новой скрип этот есть не всегда если плавно набираю скорость то как правило его нет, звук этот появляется в основном при быстром разгоне и по ощущениям раздается в районе ног вот почему я и подозревал нижнюю опору думал двигатель при быстром разгоне смещается от этого и скрип, но оказалось все таки не опора :(
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: третья опора двигателя- кпп

Сообщение lynx » Ср, 15 сен 2010, 8:55

dred78 писал(а):кулису менял в сборе около полугода назад, но все равно завтра посмотрю эту подушку, но по моему этот скрип был и со старой кулисой и с новой скрип этот есть не всегда

кулиса никакого отношения к опоре не имеет
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: третья опора двигателя- кпп

Сообщение АРКАША » Ср, 15 сен 2010, 11:29

кулиса никакого отношения к опоре не имеет

ДА ... НО , кулиса подвешена с некоторой степенью свободы - передний конец на корпус коробки передач , задний конец к кузову . Это позволяет ей перемешаться относительно КПП(радиально) и кузова(в основном продольно) , при смешении силового агрегата . Отсюда могут быть и скрипы , при движении по неровностям , трогании с места , ускорении .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: третья опора двигателя- кпп

Сообщение lynx » Ср, 15 сен 2010, 12:00

АРКАША писал(а):ДА ... НО , кулиса подвешена с некоторой степенью свободы - передний конец на корпус коробки передач , задний конец к кузову . Это позволяет ей перемешаться относительно КПП(радиально) и кузова(в основном продольно) , при смешении силового агрегата . Отсюда могут быть и скрипы , при движении по неровностям , трогании с места , ускорении .

Теоретически - да,
но на практике я сильно сомневаюсь что кулиса, где все шарниры прорезинены, может скрипеть.

К тому же она не жестко зажата, а чтобы был хороший скрип надо что-то к чему-то сильно прижать

ИМХО кулиса может дребезжать если совсем уж разбита, но не скрипеть
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: третья опора двигателя- кпп

Сообщение dred78 » Ср, 15 сен 2010, 14:19

кулиса не убита работает четко

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 58 секунд:
побрызгал вэдэшкой крепление кулисы к кузову, проехался убедился что крепление кулисы не причем, скрип остался :cry:
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: третья опора двигателя- кпп

Сообщение АРКАША » Ср, 15 сен 2010, 16:53

Теоретически - да, но на практике я сильно сомневаюсь


То что я расписал ... чисто практический опыт ... и никакой теории . Наблюдаю три Фильки ... болячка одинакова . Особенно при частой (а у нас в основном) езде по грунтовкам ... пыль , грязь , лужи - скрип в задней подушке кулисы . К кабине , субъективно воспринимается как скрип в передней части тоннеля , под консолью (или в области педали газа - водителем) Реже , но бывало ... поскрипывает и в передних подушках , между резиной и упорными шайбами шайбами .

Изображение
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: третья опора двигателя- кпп

Сообщение dred78 » Ср, 15 сен 2010, 16:55

AntiCooler писал(а):Вот схема: http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=9ED00006
Нужны детали номер 1 и 4, но в основном 1, 4 необязательно. Позиция 1 меняется элементарно за 5 минут с ямы, если болты не прикипели. Позиция 4 меняется чутка посложнее - надо выпресовывать старую втулку и запресовывать новую, но тоже ничего сложного, нужно только подходящие оправки найти.
Еще скрипеть может сочленение выхлопной системы со штанами.
Вообще проверяются подобные вещи элементарно: один чел смотрит на днище из ямы или просто встав не колени, а другой пробует трогаться не выключая ручник, при этом нужно играть газом и сцеплением так, чтобы добиться тряски мотора при которой появляется искомый скрип.

попробую еще поменять позицию номер 4 и навсякий случай куплю новую часть опоры в которую она впресовывается, в сервисе этого салентблока не оказалось закажу в экзисте, хотя сомневаюсь что эта мелкая втулка-сайлентблок может так скрипеть,

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
АРКАША писал(а):
Теоретически - да, но на практике я сильно сомневаюсь


То что я расписал ... чисто практический опыт ... и никакой теории . Наблюдаю три Фильки ... болячка одинакова . Особенно при частой (а у нас в основном) езде по грунтовкам ... пыль , грязь , лужи - скрип в задней подушке кулисы . К кабине , субъективно воспринимается как скрип в передней части тоннеля , под консолью (или в области педали газа - водителем) Реже , но бывало ... поскрипывает и в передних подушках , между резиной и упорными шайбами шайбами .

Изображение

вот именно тут все и забрызгал

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
я когда только посмотрел на это крепление понял, что у меня дело не в нем подушки новые болты тоже
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: третья опора двигателя- кпп

Сообщение АРКАША » Ср, 15 сен 2010, 17:15

скрип остался

Попробуй снять резинку с трубчатого конца , удалить резиновый накат с трубки , и смазать графиткой или литолом , в отверстии резинки то же .
Поверь состояние передних резинок , и упорных шайб . Очисти шайбы , со стороны соприкасающейся с резиной (тоже бывает накат от резины , грязь и пр.) ВДшка при длительном необслуживании , может помочь не сразу , или вовсе не поможет . Попробуй вобщем ... Я первый раз когда появились такие скрипы , тоже перетряс всё пока нашёл болячку . Не утверждаю что именно у тебя - именно это , но по описанию ... всё указывает на то самое .

Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
эта мелкая втулка-сайлентблок может так скрипеть,


Проверить можно ... под машину ... и хорошенько прокачать движок вдоль его оси эмитируя тем самым поведение силового агрегата в динамике . Послушать , пощупать что где скрипит . При трогании и разгоне , движок поворачивает в обратную сторону вращению колёс и довольно ощутимо . Дерзай ... Удачи :wink:
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: третья опора двигателя- кпп

Сообщение dred78 » Ср, 15 сен 2010, 17:54

спасибо, потресу это ведро с болтами, а вобще если исключить опору и кулису что в этом районе может издавать скрип? пол в этом месте прогнутся может? и при движении скрипеть? визуально смотрел днище в том месте но так и не понял его состояние, там и по всему днищю толи мастика толи такой огромный слой грязи, но ржа по дну не обнаружена
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: третья опора двигателя- кпп

Сообщение unique » Сб, 16 фев 2013, 21:48

Ребята, если столкнется еще кто с этой проблемой, знайте, что так обычно скрипит пружинное соединение выхлопной трубы. Мне когда-то эта проблема мозг вынесла. Рядом с пружинным соединением врезал короткую гофру и навсегда забыл про этот скрип.

Изображение
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Re: третья опора двигателя- кпп

Сообщение Hurrygun » Сб, 16 фев 2013, 23:01

АРКАША писал(а):
изза чего еще может там скрипеть

Задняя резиновая подушка крепления кулиси к кузову ... загляни под машину поймёшь ... если отверстие в резинке разбито то меняй резиновую подушку . Так же может быть и сильно потерт и металл ( в месте соприкосновения с резиной) . Я наварил и обточил до диаметра отверстия в новой резинке ... Теперь как только начинает скрипеть , снимаю подушку , смазываю графиткой отверстие в подушке и рычаг . Ну если бывает лень , просто брызгаю на сочленение силиконовой смазкой (скрип устраняется , но ненадолго) Вот мыслю чем нибудь закрыть этот узел от пыли и грязи .

Как я решил эту проблему:

Изображение Увеличенное изображение: http://fotki.yandex.ru/users/emptybox2012/view/690414/?page=3
Изображение Увеличенное изображение: http://fotki.yandex.ru/users/emptybox2012/view/690412/?page=3
(хомут, горлышко от пластиковой бутылки, пыльник переднего амортизатора с прорезями)
Felicia 1.3, карбон.
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу. (Джидду Кришнамурти).
Аватара пользователя
Hurrygun
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 18:17
Откуда: Украина, г. Севастополь.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6