forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Итак, разборка и профилактика трамблера

Итак, разборка и профилактика трамблера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Итак, разборка и профилактика трамблера

Сообщение Alexandr » Чт, 14 фев 2013, 23:35

nikis7 писал(а):1) Диаметры
Диаметр штифта соединяющий приводной вал и муфту с 2-мя асимметричными лапами -5мм., из муфты выходил очень плотно, диаметр отверстий в муфте тоже 5мм, а вот диаметр отверстия на валу-5,6мм.


разбилось, рассверлить муфту до диаметра отверствия на валу и на больший штифт посадить
nikis7 писал(а):2) Диаметры 2
Диаметр приводного вала, не помню, около- 12мм, диаметр отверстия в муфте для посадки на вала на 06-0,7 мм больше чем диаметр вала. Отсюда второй вопрос- разбилось или так должно быть???

так должно быть , при устранении п.1 в п.2 станет плотнее
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Итак, разборка и профилактика трамблера

Сообщение nikis7 » Пт, 15 фев 2013, 16:20

Благодарю за ответ, всё равно мне не понятно для чего по второму пункту такая большая разница в диамертах?? от этого ж оно и разбиваетсяю и ещё пружинку менять???
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Итак, разборка и профилактика трамблера

Сообщение Yurri » Пт, 15 фев 2013, 16:35

Коллеги по счастью!
Давно вижу эту проблему так -если денег нет на новый оригинальный трамблер, то дешевле,проще и надежнее присобачить ВАЗоновский бесконтактный (переделка привода -менее квалифицированная,100 % прогнозированная и менее затратная работа).

P.S. Хотел и ссылкой поделиться но с удивлением отметил, что сайт http://www.skodafelicia.ru фактически уничтожен - большая часть материалов куда то пропала.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Итак, разборка и профилактика трамблера

Сообщение nikis7 » Пт, 15 фев 2013, 18:35

Я думаю не нужно впадаться в крайности, ведь неоригинал какой нибудь типа jp-group будет по цене, по качеству примерно одно и тоже, только без переделок.
Вопрос тотже почему посадочный диаметр муфты прилично больше чем диаметр вала, ведь засчёт этого он (вал) и разбивается, может муфта тоже разбита?
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Итак, разборка и профилактика трамблера

Сообщение Yurri » Пт, 15 фев 2013, 19:00

nikis7 писал(а):Я думаю не нужно впадаться в крайности, ведь неоригинал какой нибудь типа jp-group будет по цене, по качеству примерно одно и тоже, только без переделок.

Многие так думают.
И ошибаются.
К сожалению, на рынке остались оригинал и дешевые поделки.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Итак, разборка и профилактика трамблера

Сообщение VIR » Вс, 17 фев 2013, 1:52

Yurri писал(а): P.S. Хотел и ссылкой поделиться но с удивлением отметил, что сайт http://www.skodafelicia.ru фактически уничтожен - большая часть материалов куда то пропала.
Здесь не смотрели http://skodafelicia.ru/forum/index.php? ... eeacbc46b7
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Итак, разборка и профилактика трамблера

Сообщение Yurri » Вс, 17 фев 2013, 12:02

черт ногу сломит. Смотрел гугглем и яндексом.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron