forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хочу купить Фелицию

Хочу купить Фелицию

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Помогите с выбором. Б/у фелиция

Сообщение Error » Пн, 18 фев 2013, 22:18

Если "для большой семьи", то лучше однозначно брать 1,6. То, что 1,3 меньше жрёт, это о-о-очень "не всегда". Если ездить самому и о-о-очень аккуратно, то да, а если вчетвером, то 1,3 сразу жрёт за 9 литров, а 1,6 всё по-барабану :)

Субъективно :)

Посмотрите тут: viewtopic.php?f=11&t=101566
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Помогите с выбором. Б/у фелиция

Сообщение Rocco » Вт, 19 фев 2013, 0:13

на 1,3 приходится движку пинка все время давать, дабы не вызывать гнев "потока"))) поэтому расход у меня по крайней мере около 10-11 литров сейчас. Только по трассе можно говорить о какой то экономии, но опять же нет запаса мощности. А по поводу 1,6 тоже не пойму где там самолет, лошадей мало, просто бодрее чем 1,3, а по сравнению с современными двигателями тоже черепаха
Аватара пользователя
Rocco
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 22:31
Откуда: Москва (СВАО), Балашиха

Re: Помогите с выбором. Б/у фелиция

Сообщение SkodniG » Вт, 19 фев 2013, 1:03

Советую сесть и самому проехать: 1,6 после 1,3 - разница громадная. Имел то и другое, так что знаю, что пишу. На Филе 1,6 только в левом ряду ездил. А то, что касается современных, то не факт. Сейчас приходится ездить на 2-х японских движках 1,6, оба тянут хуже, правда и машины потяжелее.
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Re: Помогите с выбором. Б/у фелиция

Сообщение shymanskyi » Вт, 19 фев 2013, 11:33

блин самое главное обратить внимание на кузов (пороги, стаканы, подрамник лобового стекла, подкрильями, пол под ковром, задняя ляда подрамник стекла + под обшивкой внутри, ну и под ковриком в багажнике, и скрытые места побокам.)..... ибо купиш а роботы будет невпроворот......... горький опыт.............
ибо коррозия дело вредное.......а борьба с ней - неблагодарное
shymanskyi
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср, 02 ноя 2011, 10:33
Откуда: Украина, Винница.........

Re: Помогите с выбором. Б/у фелиция

Сообщение Suntyago Sagar » Вт, 19 фев 2013, 15:20

спасибо всем за ценные советы! Купил,точнее лоханулся-4 компрессия на нуле. Готовлю лаве на ремонт. Может проще новое двигло купить? Как поступить?
Suntyago Sagar
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2013, 12:28

Re: Помогите с выбором. Б/у фелиция

Сообщение Rocco » Ср, 20 фев 2013, 0:14

SkodniG писал(а):Советую сесть и самому проехать: 1,6 после 1,3 - разница громадная. Имел то и другое, так что знаю, что пишу. На Филе 1,6 только в левом ряду ездил. А то, что касается современных, то не факт. Сейчас приходится ездить на 2-х японских движках 1,6, оба тянут хуже, правда и машины потяжелее.

у меня меган 1,6, даже сравнивать нет смысла с филей. Понять не могу - как 1,6 японский может хуже тянуть чем древний шкодовский/фольцовский?!?!?! Че за бред? Может Это движки клина словившие?!?!
Аватара пользователя
Rocco
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 22:31
Откуда: Москва (СВАО), Балашиха

Re: Помогите с выбором. Б/у фелиция

Сообщение Error » Ср, 20 фев 2013, 1:16

Ну так если меган весит на 300 (например) кило больше Фили, так о чём может быть речь? Автор же уточнил, что машины более тяжёлые. Та же самая Октавия с тем же 1,6АЕЕ ведёт себя не лучше Фили 1,3. Причина та же - вес.

Но соглашусь - Филя с 1,6 - кайф :Yahoo!:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Помогите с выбором. Б/у фелиция

Сообщение ton2011 » Ср, 20 фев 2013, 9:41

Разве 1.3 который 68 кобылок сильно отличается от 1.6?
ton2011
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 21:51

Re: Помогите с выбором. Б/у фелиция

Сообщение Error » Ср, 20 фев 2013, 10:42

Нуууу... У 1,6АЕЕ 75 кобыл. Разница сама по себе не сногсшибательна, но учитывая вес Фили, чувствуется очень и очень.

Также не забывайте, что большинство Филь в СНГ-шных странах - карбюраторные с 58 кобылами. А 75 и 58 разница ещё больше.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Помогите с выбором. Б/у фелиция

Сообщение ton2011 » Ср, 20 фев 2013, 13:03

Error писал(а):Нуууу... У 1,6АЕЕ 75 кобыл. Разница сама по себе не сногсшибательна, но учитывая вес Фили, чувствуется очень и очень.

Также не забывайте, что большинство Филь в СНГ-шных странах - карбюраторные с 58 кобылами. А 75 и 58 разница ещё больше.

Да это понятно, но у меня филя 1.3 инжектор с 68 кобылками. В принципе по трассе 100-110 держит уверенно, макс 160-но это извращение. По городу тоже уверенно держится в потоке.
Интересно как ведет себя 1.6.
ton2011
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 21:51

Re: Помогите с выбором. Б/у фелиция

Сообщение Error » Ср, 20 фев 2013, 13:40

ton2011 писал(а):...у меня филя 1.3 инжектор с 68 кобылками. В принципе по трассе 100-110 держит уверенно, макс 160-но это извращение. По городу тоже уверенно держится в потоке.
Интересно как ведет себя 1.6.

1,3 c Cимосом - самый лучший вариант для хетчбека. Мотор лёгкий, кузов - тоже. Сам когда присматривался, нежно поглядывал в эту сторону. 1,6 для неё имхо будет излишеством.

А вот для универсала 1,6 - то, что доктор прописал. Во-первых у универсала задок потяжелее, а во-вторых и сам мотор. В результате развесовка получается довольно толковой и само восприятие машины гораздо приятнее. 1,3 хетч из-за своей лёгкости, чисто по впечатлению, напоминает дурочку-козочку, прыгающую по горам. А вот 1,6 универсал - совсем другая песня. Он гораздо лучше держит дорогу, ведёт себя как бы серъёзнее, взрослее, увереннее.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Хочу купить Фелицию

Сообщение SkodniG » Чт, 21 фев 2013, 21:16

Интересно как ведет себя 1.6.
По трассе 120-140, больше по моим ощущениям для неё уже много, но у меня всёж она кроссовер :D Максимум разгонял до 165, но это по молодости... В городе всегда в левом ряду, иногда пропускаю особо наглых, жена не пропускает никого :)
Вёрткая она очень, управляемая и прогнозируемая, но это любая Филька такая, только на 1,3 нужно было тапку в пол и ревёт, а 1,6 спокойно без шума
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Re: Хочу купить Фелицию

Сообщение Error » Чт, 21 фев 2013, 22:06

SkodniG писал(а):... 1,6 спокойно без шума

Во! В яблочко! "спокойно" :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Хочу купить Фелицию

Сообщение SkodniG » Чт, 21 фев 2013, 22:38

спокойно без шума
имелось ввиду спокойно без шума двигателя резво перестраивается в нужное место
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Re: Хочу купить Фелицию

Сообщение SkodniG » Чт, 28 фев 2013, 18:27

SkodniG писал(а):Итак, т.к. владел и той, и другой, то с 1,3 - это хороший надёжный, но "небесный тихоход", а 1,6 после неё просто болид :)
Насчёт почём, немного в расплох застали... Каждый год собираюсь, но жалко продать после просмотра более новых альтернатив :)
По машине. Пробег - примерно 70 тыс (точнее не помню, могу завтра посмотреть), реальный, есть подтв бумаги, да и хозяин один-я. Для этого движка - это вообще не пробег. Лил синтетику Castrol и Liqui Moly. В др. города и на дачу не ездил (за неимением таковой), чисто городской пробег. Хранилась основную часть жизни в отапливаемом подземном гараже, что хорошо повлияло на кузов. С 5-ой дверью проблема конечно есть всё-равно, но она не такая, как у других. Главная особенность - поднята она, но на проставках, сертифицированных Шкодой, защита картера - толстенная сталь. В результате вышла хорошая проходимость и посадка кроссоверная.

По комплектации:
Заводской люк
Заводские омыватели фар с увеличенным бачком для жидкости (8 л)
Противотуманки


Магнитола + 6 динамиков
Подкрылки передние и задние
Брызговики передние и задние
Стальная защита картера повышенной прочности
Увеличенный клиренс (увеличен у официального дилера с помощью вставок, разработанных в НАМИ и одобренных Шкодой)
ЦЗ
Сигналка
Иммобилайзер
Пейджер
Диски литьё (лето - 14 низкопрофильные Pirelli, зима - 13 Continental+Yokogama нешипы по 2 шт.)

Дополнительно установленные оригинальные принадлежности:
Усилитель моторного отсека (перекладина)
Центральная консоль
Полка под бардачком
Накладки на пороги пластиковые
Тепловая защита печки
Тепловая защита моторного отсека (под капотом)

Может чего ещё забыл, допишу, если вспомню. Могу фотки поискать-выложить.

Машину в рез-те отдал. Остались запчасти, если кому интересно здесь: viewtopic.php?f=46&t=108841&p=1775946#p1775946
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _147395604
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _148091676
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron