Error » Сб, 16 мар 2013, 11:23
filin7540 писал(а):...Поехал в сервис.По признакам -капут генератору.Сделали ремонт,все поменяли...
Или чайники, или гады.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:Yurri писал(а):...По признакам - коррозия контактов массового провода.
А вот это уже может быть очень вероятно. Сюда же можно добавить и клеммы. Может и сам аккум загибаться. Дело в том, что аккум является не только источником/потребителем енергии, а и демпфером для гены. Если аккум или контакт с ним будет плёхонький, работа гены может быть реально непредсказуема: с него может попереть и до плюс сотни вольт и упасть до нуля.
В общем проверяйте силовую проводку и аккум.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG