Трамблер, если ослабить гайку крепления, можно поворачивать вокруг своей оси (спасибо, кэп

Если вы его уже накрутили, не отметив изначального положения, то, наверное, имеет смысл выставить зажигание по стробоскопу на ближайшем СТО. Когда будет выставлено зажигание, то проведите черным маркером полоску вертикальную, чтобы она заходила и на крепление трамблера. Тогда, если захотите покрутить зажигание, у вас будет отметка первоначального положения трамблера.
Вообще, прежде чем крутить трамблер, проверьте бенз фильтры (в бензобаке, конусный на входе в карбюратор), поищите подсосы воздуха: на работающем моторе прысните слегка из баллона барбклинером в основание карба, в место, где толстый шланг подсоединяется к главному цилиндру вакуумного усилителя тормозов. если есть подсос, то обороты двигателя возрастут, а так просто подсос не услышите.
Выберете свободный день и займитесь этим.
Также не будет лишним снять и промыть карб, предварительно покурив данный форум поиском,почитав ЧАВО и запасшись ремкомплектом на данный карб (в нем прокладочки, резиночки, иглы поплавка, мембраны экономайзера и ускорительного насоса).
NB! перед тем, как делать что-либо связанное с бензином, отключите акум (скиньте клему "-")
ЗЫ: так просто из клапана холостого хода ничего не выскочит, для его очистки его надо полностью выкрутить, а в место, куда он вкручивается, попшикать карбклинером из баллона. опять же, если вы его отсоединяете и двигло глохнет, значит ХХ все же работает и заморачиваться с ним не надо.
ЗЫЫ: Филиция - она иногда как капризная дамочка, требует внимания.
А кабр он вообще вещь философская: бывает, промоешь его, все заменишь, завел поездил...

Сидишь такой, внутри пусто и светло, постигаешь дзэн
