forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После 5-ти минут прогрева, подскакивают обороты двигателя

После 5-ти минут прогрева, подскакивают обороты двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

После 5-ти минут прогрева, подскакивают обороты двигателя

Сообщение Folman » Вт, 25 дек 2012, 17:50

Добрый вечер! Машина Шкода Филиция 1.3 1997 года. Ситуация такая: завожу машину, она греется 5-7 минут, после этого, обороты двигателя произвольно начинают расти, и доходят до шкалы 45, так держаться, пока машина не прогреется до шкалы 70 градусов. Сразу после этого, обороты падают. Нормально ли это?
Ещё есть проблема: в процессе езды, машина иногда глохнет, если ей не поддавать газу, порой даже приходится трогаться, изначально поддав газу, дабы набрать обороты, иначе глохнет. Подскажите пожалуйста, что это может быть и насколько критична подобного рода проблема? Заранее, спасибо!
P.S.
Машина стояла 3 года в гараже, относительно недавно её перегнал. Машина 1-ая, ничего в них не смыслю. Поменяли свечи(отказывалась заводится, одна свеча не работала) и воздушный фильтр, до масла, ещё не дошли руки.
Folman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 19 дек 2012, 16:09
Откуда: Москва

Re: После 5-ти минут прогрева, подскакивают обороты двигател

Сообщение Hurrygun » Ср, 13 фев 2013, 21:42

Похоже на то, что холостой ход (ХХ) не отрегулирован. В мануале по карбюратору посмотри. Там есть регулировочный винт ХХ в сторону воздухозаборника возле привода тросика газа. Сделай оборот винта туда и обратно. Ты услышишь повышение и понижение оборотов. Выставь немного выше обороты.

Прогревочный ХХ работает у тебя нормально. Так и должно быть. Но если тебе не нравятся повышенные обороты на холодном двигателе (что не очень хорошо), то можешь немного их понизить регулировочным винтом, который находится не в очень удобном месте под кожухом фильтра карбюратора спереди слева (если смотришь на авто спереди). Он может быть накрыт пластмассовым колпачком, который надо снять. Я лично прогреваю свою машину не больше минуты. Потом еду на повышеной передаче - так быстрее разогрев.

В моём случае, повышенные обороты стали после применения присадки ХАДО 1 stage. После применения все трения в узлах механизмов уменьшились и машинка стала тише работать, вот ХХ и увеличился. Вот и пришлось решать этот вопрос, т.к. повышенные холостые обороты это плохо для холодного движка.
Последний раз редактировалось Hurrygun Сб, 16 фев 2013, 10:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Felicia 1.3, карбон.
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу. (Джидду Кришнамурти).
Аватара пользователя
Hurrygun
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 18:17
Откуда: Украина, г. Севастополь.

Re: После 5-ти минут прогрева, подскакивают обороты двигател

Сообщение Korablik » Чт, 14 фев 2013, 12:31

У меня приблизительно также только глохнет после того как обороты подскачут )) не знаю че делать (
Korablik
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 18:33
Откуда: Москва

Re: После 5-ти минут прогрева, подскакивают обороты двигател

Сообщение Yurri » Чт, 14 фев 2013, 12:47

Hurrygun писал(а):. Я лично прогреваю свою машину не больше минуты. Потом еду на повышеной передаче - так быстрее разогрев.

А я другой узел вяжу.По возможности- прогрев, а в условиях нехваткм времени - езда на повышенной передаче.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: После 5-ти минут прогрева, подскакивают обороты двигател

Сообщение Новенький » Чт, 21 фев 2013, 17:49

Если правильно работает на Шкоде Фелиция 1.3 карбюратор пусковое устройство ( при холодном двигателе при запуске обороты двигателя в пределах 2200 +-100), то машину категорически запрещено прогревать на месте. Перед запуском движка нажать один раз медленно до упора педаль газа и заводит машину. Увас при пуске воздушная заслонка закрыта полностью, и если вы стоите на месте и прогреваете машину - естественно у вас обороты двигателя будут расти по мере прогрева машины (двигатель будет реветь)- топливная смесь не обедняется, а идет в карбюратор обогащенной. И чем больше прогревается машина с закрытой воздушной заслонкой, тем больше будут ненормальные обороты и движок будет реветь на весь двор. Неоходимо после запуска двигателя начинать движение , нагрузку движку не давайте до прогрева примерно 50 градусов. По мере движения машины нажимается педаль газа и благодаря этому зубчатое колесо привода воздушной заслонки выходит из зацепления и воздушная заслонка у вас подымается под действием биметаллической пружины, а потом и под действием прогретой охлаждающей жидкости. И никогда не возникнут проблемы с оборотами, пусковой привод сам все по- очереди включает, вплоть до нормальных холостых оборотов.
Новенький
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 14:03

Re: После 5-ти минут прогрева, подскакивают обороты двигател

Сообщение Виттор » Сб, 23 фев 2013, 12:24

Новенький писал(а):Если правильно работает на Шкоде Фелиция 1.3 карбюратор пусковое устройство ( при холодном двигателе при запуске обороты двигателя в пределах 2200 +-100), то машину категорически запрещено прогревать на месте. Перед запуском движка нажать один раз медленно до упора педаль газа и заводит машину. Увас при пуске воздушная заслонка закрыта полностью, и если вы стоите на месте и прогреваете машину - естественно у вас обороты двигателя будут расти по мере прогрева машины (двигатель будет реветь)- топливная смесь не обедняется, а идет в карбюратор обогащенной. И чем больше прогревается машина с закрытой воздушной заслонкой, тем больше будут ненормальные обороты и движок будет реветь на весь двор. Неоходимо после запуска двигателя начинать движение , нагрузку движку не давайте до прогрева примерно 50 градусов. По мере движения машины нажимается педаль газа и благодаря этому зубчатое колесо привода воздушной заслонки выходит из зацепления и воздушная заслонка у вас подымается под действием биметаллической пружины, а потом и под действием прогретой охлаждающей жидкости. И никогда не возникнут проблемы с оборотами, пусковой привод сам все по- очереди включает, вплоть до нормальных холостых оборотов.



А как поступить, если у меня моновпрыск 1,3 97 год
Виттор
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2013, 10:00

Re: После 5-ти минут прогрева, подскакивают обороты двигател

Сообщение Новенький » Пт, 01 мар 2013, 16:40

Двигатели с впрыском топлива оборудованы системой впрыска топлива, которая при любой окружающей температуре
подает идеальную смесь топлива с воздухом. По этой причине указания по пуску этих двигателей действуют независимо от наружной температуры, будучи одинаковыми для холодного и прогретого двигателя. Поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение и поставить машину на "ручник". Нажать до конца педаль сцепления, в результате чего стартер будет прокручивать только двигатель. До и во время пуска не добавляйте" газу." (педаль газа не трогаем) Включите зажигание и вы услышите работу электрического топливного насоса. Как только он выключиться, сразу заводите машину. Если двигатель не завелся немедленно в течении 10 секунд, тогда прекратите пуск и примерно через полминуты повторите
пуск двигателя. В случае очень "горячего двигателя" (эксплуатация летом) целесообразно после пуска немножко добавит "газу".
Новенький
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 14:03

Re: После 5-ти минут прогрева, подскакивают обороты двигател

Сообщение SkodniG » Сб, 02 мар 2013, 16:42

Перед запуском движка нажать один раз медленно до упора педаль газа и заводит машину.

Это рекомендация для 1,3 карб. Так и делал, когда была 1,3. Для инжекторов так по инструкции делать не следует.
Самое удивительное, что когда пересел на инжектор 1,6, то по старой памяти нажимал педаль перед заводом, и это реально помогало в ситуациях, когда не заводилась с первого раза.
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Re: После 5-ти минут прогрева, подскакивают обороты двигател

Сообщение Folman » Пн, 18 мар 2013, 11:01

Спасибо большое за ответы! Был в "Гаражном сервисе", там сказали, что нужно смотреть карбюратор, говорят что-то с ним не так. Сказали, что тросик газа надо менять. Ребята, может быть подскажите хорошего специалиста по карбюраторам? Или грамотный сервис, желательно в СЗАО. Спасибо!
Folman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 19 дек 2012, 16:09
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8