Блин, перечитал кучу тем, этим летом менял термостат на оригинал с ушками.Всё в норме держал температуру в районе 90, плавно открывался, плавно закрывался. Теперь на ходу в движении открывается резко где-то с 95 гр резко падает на 70 при этом печка еле тёплая, потом постепенно опять нагревается до 95 и опять резко падает на 70, и так сколько угодно раз за поездку, смотря на какие расстояния едешь. Ну не было у меня так раньше, хотя и пишут, что это нормально!!
на холостых перед гаражом всё по мануалу, на 95 открывается термостат, до 95 большой шланг холодный, где-то на 105 включается вентиляторю
Думал воздух, 1-е откуда он мог взяться? если его не было. 2- все шланги прокачивал руками-не помогло (мне кажется нет там воздуха)
Думал помпа, менялась год назад (не оригинал) да и помпы обычно текут а не перестают крутить или я неправ???
Кто-что знает? подскажите????? плиз!