Всем привет. Нужен совет. Решил поменять на генераторе таблетку. До этого там было переделано на другой реле регулятор электронный 591.3702, бывший хозяин переделал. Так вот, заказал,купил и поставил РР 115901253 фирмы VIKA (ставил такую же на другую фильку, работает отлично), завожу машину:горит лампочка АКБ,вернул обратно - все норм,но хочется поставить нормальный реле регулятор. В чем может быть причина? Диодный мост? И нужно ли отключать АКБ при замене таблетки?
И еще неисправности где нужны советы.
1. Дергается стрелка тахометра. Менял трамблер, коммутатор - не помогает. Что еще может быть? Влияет ли на это Катушка зажигания?
2. Карбюратор. Тут я уже не знаю, что делать. Симптомы такие: с утра заводится не с первого раза. Два качка,завод, машина после 20 с. сразу глохнет, заводится только со второй или с третей попытки (это когда машина холодная). Потом после прогрева машины при разгоне или когда трогаешься с места, дергается, провалы (только во время разгона, при нормальной езде все нормально. Надоело глохнуть на светофорах. Помогает только плавное, очень медленное надавливание на газ.) Поменял на карб. от 8 (Солекс)- не помогло. Симптомы остались.
3. Это руль. Очень туго поворачивать и при поворотах руль не возвращается на место. (на другой фильке при езде руль поворачивается плавно и при повороте как положено возвращается обратно.)
4. При езде что-то вроде глухого стука, напоминает стук, как на поезде.(звук слышен спереди в районе правого колеса с пассажирской стороны) При разгоне стук учащается. Поменял подшипники,шрусс (внутренний и наружний, слева и справа). Вроде все протянуто, тормозные колодки на месте об диск не трутся.