forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стук при работе двигателя.

Стук при работе двигателя.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Стук при работе двигателя.

Сообщение Pau4ka » Вт, 30 апр 2013, 20:14

Была заменена цепь, поршневая, шлифовалась ГБЦ, заменены пружины и т.д. Теперь раздается такой стук при работе двигателя, похоже что из под клапанной крышки и это клапана. Крышку снимал, смотрел, слушал. Вроде бы они, но я их регулировал по манулу проверял и перепроверял несколько раз.
Что делать, в чем причина.
Видео работы двигателя
Felicia 1.3 1997 г карбюратор.
Pau4ka
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 14 авг 2012, 11:51
Откуда: Белгород

Re: Стук при работе двигателя.

Сообщение АТарасов » Ср, 01 май 2013, 8:05

а выработки нет на коромыслах?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Ну да стук вроде похож на клапанный,а если клапана в порядке то остается цепь.
АТарасов
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 19:38
Откуда: вязьма.Смоленская обл.

Re: Стук при работе двигателя.

Сообщение Pau4ka » Ср, 01 май 2013, 10:08

Цепь новая стоит. А из-за распредвала могут они так стучать?
Felicia 1.3 1997 г карбюратор.
Pau4ka
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 14 авг 2012, 11:51
Откуда: Белгород

Re: Стук при работе двигателя.

Сообщение Виктор Г » Ср, 01 май 2013, 20:30

АТарасов писал(а): а выработки нет на коромыслах?

Вот на это, мало кто внимание обращает. А практически, все коромысла имеют боковое смещение, относительно клапана.
Pau4ka, при регулировке зазоров в клапанах, плоский щуп вставляйте с противоположной стороны скоса коромысла.
И не нужно пытаться просунуть щуп, через всю головку коромысла.
Кстати, если штанги все стальные, можете смело выставлять зазор 0,15 - 0,18мм
Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Стук при работе двигателя.

Сообщение Nightman » Ср, 01 май 2013, 21:01

Виктор Г писал(а):
АТарасов писал(а): а выработки нет на коромыслах?

Вот на это, мало кто внимание обращает. А практически, все коромысла имеют боковое смещение, относительно клапана.
Pau4ka, при регулировке зазоров в клапанах, плоский щуп вставляйте с противоположной стороны скоса коромысла.
И не нужно пытаться просунуть щуп, через всю головку коромысла.
Кстати, если штанги все стальные, можете смело выставлять зазор 0,15 - 0,18мм
Изображение

А как избавиться от бокового смещения? У меня всё новое, но коромысла немного смещены. Я думал это так и должно быть
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Стук при работе двигателя.

Сообщение Виктор Г » Чт, 02 май 2013, 5:57

Nightman писал(а):А как избавиться от бокового смещения? У меня всё новое, но коромысла немного смещены. Я думал это так и должно быть

Эта работа, довольно кропотливая и сложная. Измеряете, на сколько нужно сместить коромысло. Смотрите, установлены ли изначально шайбы. Возможна перестановка шайб, или подточка торца коромысла и установка шайб.
Этим стоит заниматься, если смещение большое. А если маленькое, просто правильно регулируйте клапана, учитывая этот буртик.

Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Стук при работе двигателя.

Сообщение Nightman » Пт, 03 май 2013, 17:15

Виктор Г писал(а):
Nightman писал(а):А как избавиться от бокового смещения? У меня всё новое, но коромысла немного смещены. Я думал это так и должно быть

Эта работа, довольно кропотливая и сложная. Измеряете, на сколько нужно сместить коромысло. Смотрите, установлены ли изначально шайбы. Возможна перестановка шайб, или подточка торца коромысла и установка шайб.
Этим стоит заниматься, если смещение большое. А если маленькое, просто правильно регулируйте клапана, учитывая этот буртик.

Изображение

Спасибо! А то я новые коромысла, шайбы купил, ось, пружины, стопорные кольца. Всёравно не ровно
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Стук при работе двигателя.

Сообщение Crysis » Пт, 10 май 2013, 21:14

Знаете попробывал регулировать как сдесь нарисовано и вродебы получильсь клапана реально стали тише работать вставлял стой стороны как на ресунках
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6