Если я не ошибаюсь ибо давно это было, по моему на холостом предел от 0,5 до 1,5% должен быть! Я делал всегда 1%, а 0,4 по моему маловато...Если винт качества закручен CO в минус уходит-понижается, карб душится тем самым, откручиваешь-повышается, только повышение и понижение происходит с небольшой задержкой, и после регулировки еще разок нужно трубку газоанализатора продуть и снова сделать замер и корректировку! Значения СН напрямую зависят от СО, грубо говоря при норме от 0,5 до 1,5% достигается наименьшее число выбросов СН! И по хорошему из глушака должна вода капать при правильной регулировке!
Да, забыл сказать, перед регулировкой карба, проверь установку зажигания старбоскопом! Если цепь ГРМ еще жива, будет очень хороший результат после регулировки! Я ВАЗЫ 9-ки делал со светофора

Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo