forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - убить Стартера

убить Стартера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: убить Стартера

Сообщение ARFX » Пн, 24 июн 2013, 17:38

Error писал(а):Коротят два силовых контакта на втягивающем, имитируя его срабатывание.

Тогда стартер будет крутиться просто в холостую (так проверяется сам мотор стартера), а если замкнуть верхнюю "шпильку" на втягивающем и маленькую клемму ЖП (на фото видна), то при исправном стартере машин запустится))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: убить Стартера

Сообщение Stonerain » Вт, 25 июн 2013, 12:31

То есть для запуска Движка нужно все 3 контакта замкнуть - 2 силовых болта, которые видны у меня на фотке и контакт ЖП - правильно?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Вт, 25 июн 2013, 12:44

Да. Подавая "+" на клемму, Вы выдвигаете обгонную муфту, а замыканием только силовых контактов Вы запускаете стартёр, обходя пятаки.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: убить Стартера

Сообщение rommon » Вт, 25 июн 2013, 17:40

Для экстренных случаев можно бросить кнопку с + на ЖП, главно машину на передачу не поставить) Когдато прошлось отверткой машину заводить - очень весело было.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: убить Стартера

Сообщение ARFX » Вт, 25 июн 2013, 23:29

да нормально))) я недели 3 отвёрткой запускал))))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Ср, 26 июн 2013, 23:58

Народ, прислушайтесь к моему мнению зачастую причиной периодического отказа работы стартера являются забитые зубья маховика.При этом венец тупо фтыкается зуб в зуб и не в силах чего либо провернуть.
У меня сегодня опять глюкануло помогло только откатить машину на четверть метра на пятой передаче(совместить зубья).Результат -с пол-оборота.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение Stonerain » Чт, 27 июн 2013, 8:34

Yurri писал(а):Народ, прислушайтесь к моему мнению зачастую причиной периодического отказа работы стартера являются забитые зубья маховика.При этом венец тупо фтыкается зуб в зуб и не в силах чего либо провернуть.
У меня сегодня опять глюкануло помогло только откатить машину на четверть метра на пятой передаче(совместить зубья).Результат -с пол-оборота.


Не очень понял, что значит "забитые". Я свой, когда снял, посмотрел венец - вроде нормальный. Заложил между зубьями литол и запихнул обратно. Странно, но мне показалось, что заводиться стала ЛУЧШЕ =). Правда я еще контакты под силовым проводом почистил...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: убить Стартера

Сообщение эдуард71 » Чт, 27 июн 2013, 10:09

Забыл отписать,у меня на сигналке стояла блокировка стартера,как только ее убрали,восстановили заводскую схему,все,проблема исчезла!
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Чт, 27 июн 2013, 12:25

Stonerain писал(а):
Не очень понял, что значит "забитые". Я свой, когда снял, посмотрел венец - вроде нормальный. Заложил между зубьями литол и запихнул обратно. Странно, но мне показалось, что заводиться стала ЛУЧШЕ =). Правда я еще контакты под силовым проводом почистил...

Забитые = деформированные, раздолбанные, разклепанные и т.д. , что изредка затрудняет попадание зуб в зуб.
Лечится проворотом вала - и все хоккей.
Буду, видать, менять маховик, а может и венец.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение Stonerain » Чт, 27 июн 2013, 12:33

а... Но тогда уж РАЗбитые... =) И все сразу понятно =)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Чт, 27 июн 2013, 14:03

Может я и ошибаюсь, но где-то проскакивала инфа, что в некоторых случаях маховик достаточно перевернуть. Понятно, это поможет, если с одной стороны зубы стёсаны.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Чт, 27 июн 2013, 14:50

Error писал(а):Может я и ошибаюсь, но где-то проскакивала инфа, что в некоторых случаях маховик достаточно перевернуть. Понятно, это поможет, если с одной стороны зубы стёсаны.
в данной операции для меня затратна сама работа.

p.s. Хотя честно это меня уже не сильно парит.Глючит где-то раз на двадцатый или тридцатый и провернуть вал мне не в падлу.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение эдуард71 » Чт, 27 июн 2013, 17:18

Я когда стартер снимал,то не поленился и на бендиксе заусеницы маленькой болгаркой акуратненько сточил.Все отлично!
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: убить Стартера

Сообщение ARFX » Пт, 28 июн 2013, 22:51

Сам маховик вы не перевернёте, а вот венец переворачивают.
Yurri, у Вас не срабатывает втягивающее или скрежет при попытке запуска??? Не знаю у кого как, но на моём венце маховика где-то на четверти его окружности зубья слизаны практически на треть ширины!!!!! Никакие заусенцы не снимал, и при этом ни разу за три года не слышал скрежет "непопадающих" зубьев! при этом использовал 2 шкодовских стартера и один от 2110.
По-моему, если ваш вариант "подклинивания" стартера и возможен, то после 10 таких запусков начнёт плавиться изоляция силового провода...ИМХО
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Сб, 29 июн 2013, 0:36

ARFX писал(а):Сам маховик вы не перевернёте, а вот венец переворачивают.
Yurri, у Вас не срабатывает втягивающее или скрежет при попытке запуска??? Не знаю у кого как, но на моём венце маховика где-то на четверти его окружности зубья слизаны практически на треть ширины!!!!! Никакие заусенцы не снимал, и при этом ни разу за три года не слышал скрежет "непопадающих" зубьев! при этом использовал 2 шкодовских стартера и один от 2110.
По-моему, если ваш вариант "подклинивания" стартера и возможен, то после 10 таких запусков начнёт плавиться изоляция силового провода...ИМХО

Все срабатывает, но изредка подклинивает без всякого скрежета -тупо клинит.
Мне про эту неисправность сказал электрик, который неоднократно сталкивался с таким на других машинах.
Не знаю насколько это критично-типично для Фильки.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1