Успел поругать Викокулису в другой теме , но боюсь,что зря.
Дефект - скрип при ускорении или торможении , но только если включена передача.
Я почему-то сделал поспешный вывод, что виновата кулиса давеча залитая мегаливнем.
Казалось на это указывало все, включая скрип включения третьей и четвёртой передач на заглушенном авто.
Тем не менее, после разборки одного из шарниров и запихивания смазки куда только можно ситуация не сильно поменялась.Действительно, если сначала кулиса скрипела при подергивании на яме, то теперь она только привычно лязгает.Передачи переключаются лёгкое и без посторонних звуков.
Правда, скрип на ходу и на передаче так и не ушёл.
Только что покинул в расстроенных чувствах свое авто. Перед уходом ещё раз все проверил:
1.Машина на стоит на первой.
2.Качаю вверх-вниз и влево-вправо тишина абсолютная.
3.Пытаюсь прокатить вперёд-взад и при крайних положениях слышу противный скрипо-писк.
Третий день праздников и страшная жара-может у кого есть состоящие мысли?
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
P.s. Скрип как при стертых колодках.
Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
P.P.S. Что я уже склоняюсь в сторону реактивной подушки.
По виду она -ОК, но может дело тоже в окислившемся шарнире?