1.взять головку 22(у кого есть длинна головка на 22 тому легче)
2.все удлинители которые есть
3.желательно палку с трубой чтобы легче открутилось
4.вставляем все это дело сверху(у кого есть стяжка,открутить ее 4 болта на 10 снять)
5.разогреваем машинку очень прилично так чтобы вентилятор заработал,и еще погазовать хорошо бы))
6.откручиваем

обрезаем снизу провода,у кого головка короткая тот берет болгарку и спиливает ее как на фото показано,у кого длинная головка на 22 тот просто обрезает провода и вставляет головку)
2.

у меня головка короткая выглядет так
3.

вид сверху
4.

собрали такую конструкцию
5.Теперь прогреваем двигатель хорошенько,и откручиваем( осторожно все очень горячее)
6.подсоеняем новую кто как хочет (спаевает контакты или скручивает и на изоленту)я с крутил попшткал от окисления, и замотал все плотно излолентой)
Работает и уже год езжу нет проблем.
7.закручиваем ключом ,новую лямбду,сначало на скоко можем,потом прегремаем мотор тоже очень хорошо и подтягиваем ,чтобы не обжечся положите тряпку на глушитель по больше(часть трубы у лямбды)
вот и все поменяли и наслажаемся поездкой)есть у кого что добавить буду рад)