-shadow- » Вт, 24 ноя 2009, 22:48
У меня между карбом и впускным коллектором стоит эбонитовая проставка мм 8-10 толщиной. Прокладки я делаю и паранита толщиной 0,5 мм. Болты стояли длинные(похоже штатные остались от старой хозяйки авто, но они короткие, короче примерно мм на 8-10), резьба на них похерилась(на длинных). Поставил шпильки вместо них, а потом токарь мне выточил болты под головку на 10. Заменил, перебрал по привычке от нечего делать в смене на сутках карб, поставил на место. Теперь моей радости нет предела(насторил себе холостые 780-810, топлива нормальное количество дал (дохторам карбюраторным не доверяю принципиально), вторую камеру довёл до ума, холодный пуск чётко сделал, пуллдаун переколхозил так, что лет 50 работать будет чётенько (при чём из оригинала за 380 грн, который отработал, падлюко, пол года), ещё один пуллдаун такой лежит в сумке рабочей, пойдёт он на опеля кадета товарисчу). (Прокладки между проставкой эбонитовой, коллектором и карбом меняю каждый раз, ибо нравится мне их резать)...
Пардон за многабуквие, слегка поддатый я...