forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - установка бзс от м 2141 отчет с фото

установка бзс от м 2141 отчет с фото

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

установка бзс от м 2141 отчет с фото

Сообщение Constantin88 » Ср, 21 авг 2013, 12:15

Что тут скажеш, нужда заставила, вот и установил. если честно то лень огромная грузить фото на файлообменник и лить сюда, посему ссыль на драйв http://www.drive2.ru/cars/skoda/felicia ... #a35098325 если кому то покажется интересным и будет не лень- киньте в статьи.
Всем мир и отличного зажигания))
Constantin88
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 12:39

Re: установка бзс от м 2141 отчет с фото

Сообщение Stonerain » Ср, 21 авг 2013, 16:09

Спасибо.
Хотя при наличии нормальной технологии переделки трамблера от классики смысла особого нету заморачиваться с москвичевскими, кои еще "качественнее"... А вот тема с катушкой и коммутатором от Пассата заинтересовала... От какого Пассата? В2-В3? Просто так отбалды впендюрил или был уверен что эксплуатационные параметры совпадут?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: установка бзс от м 2141 отчет с фото

Сообщение Error » Ср, 21 авг 2013, 17:20

Stonerain писал(а):... А вот тема с катушкой и коммутатором от Пассата заинтересовала... От какого Пассата? В2-В3? Просто так отбалды впендюрил или был уверен что эксплуатационные параметры совпадут?

Там, в принципе, главное, чтоб тоже от бесконтактного была. Остальное - мелочи. Ну и чтоб от легковушки :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: установка бзс от м 2141 отчет с фото

Сообщение kyzya-61 » Ср, 21 авг 2013, 17:42

Stonerain писал(а):Спасибо.
Хотя при наличии нормальной технологии переделки трамблера от классики смысла особого нету заморачиваться с москвичевскими, кои еще "качественнее"...

:oops: :oops: :oops: :sorry: :sorry: :sorry: Простите, но ВЫ не правы!!! В вас говорит просто не любовь к "нашей" автопромышленности! Поверьте, уж лучше приколхозить (на ...ну там на Филю ли ...) изделие "советского" автопрома чем тррр...прр-р с КИТАЙСКИМ оригиналом. :crazy: :shock: , что нас в будущем и ждет ...!!! :shock: :shock: :shock:
:sorry: :sorry: :sorry: за резкость суждений ... :beer:

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Constantin88 писал(а):Что тут скажеш, нужда заставила, вот и установил. если честно то лень огромная грузить фото на файлообменник и лить сюда, посему ссыль на драйв http://www.drive2.ru/cars/skoda/felicia ... #a35098325 если кому то покажется интересным и будет не лень- киньте в статьи.
Всем мир и отличного зажигания))

Имелось ввиду уфимский движок? Честно, лень в драйве регистрироваться!
А почему бы и нет он очень похож.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: установка бзс от м 2141 отчет с фото

Сообщение Constantin88 » Чт, 22 авг 2013, 0:54

да трамблер взят от уфы, про классику- имхо лучше чуть алюминия на гбц пильнуть, чем шток, штифт и кусок консервной банки))
еще момент- всякие личности пускают слухи что трамблеры на уху больше не делают- неверьте! это бред! тут такой момент- завод несколько раз переезжал и были перебои с поставками, сейчас все ровно, все есть и продается даже комплектами, 2800 все счастье, сегодня проверял.
про катушку и комутатор- с пассата б3, двс РП. просто поставил когда спалил тазовый, они все идентичны+ авто таз нагло спер нынешние комутатоаы у ВАГа. по вагу еще момент- есть более мощные катушки со встроенными усилителями, например с двс 9А, тоже я думаю можно поставить.
ну и про драйв- там регатся не надо, окошко вылетевшее закрыть и дальше юзать.
спасибо всем откликнувшимся, очень приятно что не зря писал.
и еще момент- всплыл косяк(( вобщем надо углубить посадку трамблера, ибо вилка вылетает с зацепа. сделал путем обтачивания кромки утолщения на 3мм, полет отличный! жена в восторге, сам гонял весь вечер двс крутится в 7 тыс легко, я рад.
зы: сегодня вкорячил систему комраду, в гараже со светом) с помощью точила и болгарки на все про все с 3 перекурами и размеренной работой-40 минут)))
Constantin88
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 12:39

Re: установка бзс от м 2141 отчет с фото

Сообщение Stonerain » Чт, 22 авг 2013, 16:52

Да я не против росавтопрома (точнее не совсем против). Я тут больше за использование более легкодоступных комплектующих от ВАЗа, чем от "Москвичей"... ВАЗ все же хоть какой-то намек на качество... хотя... Но все же трб от ВАЗа более привлекателен. Главное, чтобы старооскольский - они лучшие в РФ.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3