
А с проставками всё в штатном состоянии. Как будто колёса большего диаметра поставили

Модератор: Модераторы конференции
ARFX писал(а):Если цель приподнять машину - лучше проставка под крепёж амортика. А добавление тарелок- это ещё и изменение сжатия пружины )) что приведёт к небольшому изменению жёсткости и вероятности работы амортика на отбой (если перестараться)
van_kor писал(а):ARFX писал(а):Если цель приподнять машину - лучше проставка под крепёж амортика. А добавление тарелок- это ещё и изменение сжатия пружины )) что приведёт к небольшому изменению жёсткости и вероятности работы амортика на отбой (если перестараться)
От тарелок (хоть десяток подложи) пружина никак не изменит свой сжатие!!!!! а вот шток амортизатора - да, будет сильнее выдвигаться.
Наверно логичней чтоб не убивать амортизатор надо под крепёж аморта делать подставку.
Error писал(а):...и плюс более вытянутый шток того же амортизатора (с тарелками). ИМХО, если при снятии тарелок трёт колесо, то либо пружины уже в дупель просевшие, либо вообще от чего-то другого. А может и вся стойка не Филевская
А с проставками всё в штатном состоянии. Как будто колёса большего диаметра поставили
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5