ARFX писал(а):Если повернуть трамблёр в сторону раннего зажигания на работающем движке, то действительно ничего не произойдёт кроме уменьшения оборотов ХХ...
У меня было чуть не так. Если постепенно увеличивать угол, то при подходе к "критическому" обороты падают пратически моментально. Не так, как при уменьшении угла - там они падают довольно медленно. А тут "бах" и мотор сдох, хотя можно ещё успеть выкрутить трамблёр назад, мотор благодаря маховику ещё опомнится. Завести в этом случае действетильно о-о-очент трудно. Но это детали, в принципе, не спорю, описание субъективно, согласен тут на все 100 пудов.
Соль в другом. Оптимальный угол находится как минимум градусах в десяти от "критического" и "переть" машина на высоких оборотах с таким углом
не будет!!!Добавлено спустя 7 минут, 14 секунд, 057 миллисекунд и 849 микросекунд:Так-с... ага... да... о... угу... (загадочно тыкая пальцем в небо) ...Да,
не будет,
если исправен центробежник, увеличивающий угол с увеличеним оборотов. Соотвественно, справедливо и обратное: если центробежник не работает, то оптимальный угол возможно будет установить только в очень узком рабочем диапазоне:
а) либо в низком, тогда на верхах машина ехать не будет, а после прогазовок будет стрелять в глушителе
б) либо в высоком, тогда на верхах машина будет переть как надо, а на низах будет клинить.
По моему все симптомы совпадают, диагноз ясен.
Crysis, начинайте лечение!

Если хотите сами и своими силами, начните с гугления Яндексом на тему системы зажигания, устройства и работы трамблёра и его "центробежного регулятора УОЗ". Будут вопросы - спрашивайте.