forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИТЕ

После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИТЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение Error » Чт, 22 авг 2013, 8:27

Luzar писал(а):раннее зажигание так происходит тогда когда смесь воспламеняеся еще до вмт

Во-первых, возьмите и на работающем на ХХ движке и поверните трамблёр до положения, когда смесь воспламеняется до вмт. Никакого "стук-стук" там не будет, максимум - "пук-пук" и движок остановится. А во-вторых, на холостом ходу запас до этого положения минимум 2 градуса.
Ну и в-третьих, не верите? - проверить элементарно: повернуть трамблёр на пару градусов ПО часовой стрелке. Если "стук-стук" исчезнет и машина заведётся как молодая - беру свои слова назад и иду в запой :cranky: :friday: :horse:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение ARFX » Чт, 22 авг 2013, 19:55

Если повернуть трамблёр в сторону раннего зажигания на работающем движке, то действительно ничего не произойдёт кроме уменьшения оборотов ХХ, а вот если попробовать запустить, то тогда может "подклинивать, но при этом с 5-10 раза запустится)) Проверял лично, и не только на Фаворите))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение Error » Чт, 22 авг 2013, 20:35

ARFX писал(а):Если повернуть трамблёр в сторону раннего зажигания на работающем движке, то действительно ничего не произойдёт кроме уменьшения оборотов ХХ...

У меня было чуть не так. Если постепенно увеличивать угол, то при подходе к "критическому" обороты падают пратически моментально. Не так, как при уменьшении угла - там они падают довольно медленно. А тут "бах" и мотор сдох, хотя можно ещё успеть выкрутить трамблёр назад, мотор благодаря маховику ещё опомнится. Завести в этом случае действетильно о-о-очент трудно. Но это детали, в принципе, не спорю, описание субъективно, согласен тут на все 100 пудов.

Соль в другом. Оптимальный угол находится как минимум градусах в десяти от "критического" и "переть" машина на высоких оборотах с таким углом не будет!!!


Добавлено спустя 7 минут, 14 секунд, 057 миллисекунд и 849 микросекунд:
Так-с... ага... да... о... угу... (загадочно тыкая пальцем в небо) ...Да, не будет, если исправен центробежник, увеличивающий угол с увеличеним оборотов. Соотвественно, справедливо и обратное: если центробежник не работает, то оптимальный угол возможно будет установить только в очень узком рабочем диапазоне:
а) либо в низком, тогда на верхах машина ехать не будет, а после прогазовок будет стрелять в глушителе
б) либо в высоком, тогда на верхах машина будет переть как надо, а на низах будет клинить.

По моему все симптомы совпадают, диагноз ясен. Crysis, начинайте лечение! :Bravo:

Если хотите сами и своими силами, начните с гугления Яндексом на тему системы зажигания, устройства и работы трамблёра и его "центробежного регулятора УОЗ". Будут вопросы - спрашивайте.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение Crysis » Пт, 23 авг 2013, 20:18

Спасибо.Трамблер проверял и разбирал поменял датчик индукционный(оригинал отжалел 350 т .р) все смазал как в книжке написано ни чего не клинит.Есть маленький люфт но не большой.Сегодня поставил старый комутатор опять пришлось повернуть трамблер против часовой стрелки вакуумником в направлении 2 целидра.Если оставить как настроен новый комутатор( по страбоскопу) то машина пытается схватывать но не может завестись .Походу убил стартер полностью теперь и на старом тыр т тыр и звук бендикса в холостую. ДА еще трамблер походу ЖП Груп не оригинал.Завтра сфоткаю положения трамблера и выложу. Всем спасибо.
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение kyzya-61 » Пт, 23 авг 2013, 21:12

Crysis писал(а):Спасибо.Трамблер проверял и разбирал поменял датчик индукционный(оригинал отжалел 350 т .р) все смазал как в книжке написано ни чего не клинит.Есть маленький люфт но не большой.Сегодня поставил старый комутатор опять пришлось повернуть трамблер против часовой стрелки вакуумником в направлении 2 целидра.Если оставить как настроен новый комутатор( по страбоскопу) то машина пытается схватывать но не может завестись .

Проверьте установку (по мануалу: ВМТ, положение бегунка, привод масляного насоса- положение "большлго" и "малого" полумесяцев). Чёйто мане каэца увас прблема после замены цепи. :oops: :sorry: Ну каэца?! :oops:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение Error » Пт, 23 авг 2013, 21:37

Crysis писал(а):Спасибо.Трамблер проверял и разбирал поменял датчик индукционный...

И нашо? Вам надо проверить центробежный корректор.

И, тоже правильно, Вы уверены, что проблемы у Вас начались после замены коммутатора, а не цепи? Вы поймите, что советы Вам дают лишь по Вашим описаниям симптомов.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение Crysis » Сб, 24 авг 2013, 1:11

проблама пошла после того как машина простояла зиму в гороже. В один прекрасный момент не смог завести сосед крутанул трамблер против часовой стрелки и она завелась и вот с етих пор такая шляпа. Сначала думал цепь проскачила была сильно растянута поменяли проблема не ушла(выставили по 4 целиндру как на форуме говорили что разницы не т по сути.Потом решил что надо поменять камутатор поменял .Выставлял по мануалу зажигание долбался но поставил шестеренку как в книжке показана метки совпадают.Как в книжке показана она заводится отказывается напроч пока не покрутишь ТР .Смотрел страбоскопом как метка ушла так она аж 25-30 гр вперед.Сделаю фотки покажу завтра
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение kyzya-61 » Сб, 24 авг 2013, 12:29

Crysis писал(а):проблама пошла после того как машина простояла зиму в гороже. В один прекрасный момент не смог завести сосед крутанул трамблер против часовой стрелки и она завелась и вот с етих пор такая шляпа. Сначала думал цепь проскачила была сильно растянута поменяли проблема не ушла(выставили по 4 целиндру как на форуме говорили что разницы не т по сути.Потом решил что надо поменять камутатор поменял .Выставлял по мануалу зажигание долбался но поставил шестеренку как в книжке показана метки совпадают.Как в книжке показана она заводится отказывается напроч пока не покрутишь ТР .Смотрел страбоскопом как метка ушла так она аж 25-30 гр вперед.Сделаю фотки покажу завтра

А проверить? К\вал на метку "0" и проверить все остальное. Ведь не долго.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6