vit621 писал(а):Всем привет!
Уже давненько заметил, когда еду по трассе на пятой после 3000 об. стрелка тахометра начинает дергаться до 4000, машина едет без рывков, двигатель работает ровно, однотонно. Сейчас это происходит постоянно. сначала грешил на китайскую катушку, ан не, с родной чешской тоже самое.
что это может быть? сама приборка глючит? Что еще можно посмотреть проверить? На езду не влияет, а все равно неприятно, осадок какой-то

У меня тоже дергается после 3000. Но прыгает до 5000. Машина также едет ровно и движок работает ровно.
Варианты тут, если по форуму резюмировать:
1. дребезг и люфты трамблера (имхо - не мой случай - трамблер родной, без люфтов, перебранный и смазанный, на ощупь состояние идеальное).
2. накрывается индуктивный датчик в трамблере. у меня - сомнительно, датчик в хорошем состоянии и с нормальным сопротивлением... хотя...
3. глючная катушка - вполне может быть.
4. глючный коммутатор - скорее, чем катушка. Его конструкция не противостоит отсыреванию и коррозии изнутри... А разобрать его тяжело.
5. Проблемы с генератором - старые медные кольца могут давать эффект
6. старые ВВ-провода.
7. глючная приборка - имхо последний по вероятности вариант.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
