forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Своя жизнь стрелки тахометра

Своя жизнь стрелки тахометра

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Своя жизнь стрелки тахометра

Сообщение vit621 » Вт, 27 авг 2013, 16:08

Всем привет!
Уже давненько заметил, когда еду по трассе на пятой после 3000 об. стрелка тахометра начинает дергаться до 4000, машина едет без рывков, двигатель работает ровно, однотонно. Сейчас это происходит постоянно. сначала грешил на китайскую катушку, ан не, с родной чешской тоже самое.
что это может быть? сама приборка глючит? Что еще можно посмотреть проверить? На езду не влияет, а все равно неприятно, осадок какой-то :(
vit621
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 27 мар 2013, 12:03

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

Сообщение мужык » Вт, 27 авг 2013, 16:23

мне помогла замена коммутатора на волговский.
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

Сообщение vit621 » Вт, 27 авг 2013, 16:44

А что может быть с коммутатором, у меня валяется виковский, мне не понравилось как машина на нем едет (не тянет), родной перебирал, чистил, лаком залил, как новенький
vit621
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 27 мар 2013, 12:03

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

Сообщение Stonerain » Вт, 27 авг 2013, 17:03

vit621 писал(а):Всем привет!
Уже давненько заметил, когда еду по трассе на пятой после 3000 об. стрелка тахометра начинает дергаться до 4000, машина едет без рывков, двигатель работает ровно, однотонно. Сейчас это происходит постоянно. сначала грешил на китайскую катушку, ан не, с родной чешской тоже самое.
что это может быть? сама приборка глючит? Что еще можно посмотреть проверить? На езду не влияет, а все равно неприятно, осадок какой-то :(


У меня тоже дергается после 3000. Но прыгает до 5000. Машина также едет ровно и движок работает ровно.
Варианты тут, если по форуму резюмировать:
1. дребезг и люфты трамблера (имхо - не мой случай - трамблер родной, без люфтов, перебранный и смазанный, на ощупь состояние идеальное).
2. накрывается индуктивный датчик в трамблере. у меня - сомнительно, датчик в хорошем состоянии и с нормальным сопротивлением... хотя...
3. глючная катушка - вполне может быть.
4. глючный коммутатор - скорее, чем катушка. Его конструкция не противостоит отсыреванию и коррозии изнутри... А разобрать его тяжело.
5. Проблемы с генератором - старые медные кольца могут давать эффект
6. старые ВВ-провода.
7. глючная приборка - имхо последний по вероятности вариант.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

Сообщение ДиМRost » Вт, 27 авг 2013, 21:34

после пошатывания, промазывания, прочистки всех проводов и контактов идущих с трамблера и коммутатора на приборку дерганья пропали.
Kodiaq 2.0 TDI Black
ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

Сообщение atrom » Ср, 28 авг 2013, 22:08

коммутатор! тоже ездил с дергающейся стрелкой, поставил волговский, зажигание подрегулировал и нормально все.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

Сообщение Stonerain » Чт, 29 авг 2013, 8:29

Интересно... Если это коммутатор, то чем вредно такое его поведение?
Стрелка тахометра вроде с катушки считывает обороты, значит коммутатор влияет на катушку... Вобщем у кого какие мнения - НЕ ВРЕДНО ли ездить с глючащим коммутатором, при условии, что "на глаз и на слух" сама машина едет нормально???
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

Сообщение мужык » Чт, 29 авг 2013, 12:22

Stonerain писал(а):НЕ ВРЕДНО ли ездить с глючащим коммутатором, при условии, что "на глаз и на слух" сама машина едет нормально???

Я примерно пол-года так проездил,вроде все хорошо,а с одним коммутатором вика было еще такое что газ жмешь,а машина дергается так же как и стрелка тахометра.
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

Сообщение atrom » Чт, 29 авг 2013, 15:30

я разницы не заметил. единственное диодный мост в генераторе меняю второй раз, ровно через год. По идее они не связаны, но ребята на сервисе сказали что наверно где то проблема. Хотя генератор просто отдает же напряжение.
Может катушка пробивает коммутатор, а волговскому просто пофиг. Кстати волговский хоть у кого нибуть еще ломался?
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

Сообщение _Artemka_ » Ср, 11 сен 2013, 16:29

Причина в коммутаторе (у меня это был новый не родной пыле-влагозащищенный, не знаю марки к сожалению). Конечно виновата может быть и катушка, только рывки при ускорении (особенно в сырую походу), кратковременные затупы авто и тд вы бы заметили обязательно.
Ездил и я так около года, проблем от эксплуатации такого коммутатора не заметил, кроме разве что раздраженности этим эффектом ). Сейчас он лежит на подменку в случае чего.
Да! и никогда при эксплуатации авто, да и любой техники, где есть электричество, не забывайте о контактах! Сколько человеко-часов может быть потрачено на ремонт всего что попадает под подозрение, сколько уе может быть вбухано в детали, а причиной запросто окажется плохой контакт минуса аккумулятора с корпусом (например)))).
Felicia 1.3, карб, 43kW, 98 г.в.
_Artemka_
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 0:41
Откуда: Минск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6