forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печка .. плохо дует в ноги =((

Печка .. плохо дует в ноги =((

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ano7her » Пт, 13 фев 2009, 10:18

ты наверно провода задел.. вытаскивай мафон и приматывай с изолентой )
ano7her
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 10:57
Откуда: Moscow

Сообщение Emely005 » Пт, 13 фев 2009, 20:46

Я заклеил армированным скочем и в этом месте больше не дует. Но это слабо помогает если печка не греет. Снимал печку промывал её но результата нет. При температуре 80-85 градусов из печки дует едва тёплый воздух. Только на 2-й скорости более менее. Скорей всего забита насмерть. Толстые патрубки на радиатор обжигают а тонкие которые идут на печку просто чуть горячие значит через печку не проходит достаточного количества жидкости что б её прогреть. Надо менять кто знает сколько стоит??? Про оригинал и не спрашиваю пипец дорого а других производителей сколько стоит?
Аватара пользователя
Emely005
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 14:58
Откуда: Зябликово

Сообщение Mutagen » Пт, 13 фев 2009, 20:59

[b]Emely005[/b ]Я как инженер-наладчик отопительных систем могу предложить прокипятить радиатора печки в тазу с антинакипином. Долго, муторно, но есть шанс реанимировать! :D
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Re:

Сообщение Potemki-n » Вс, 10 мар 2013, 22:19

Emely005 писал(а):Я заклеил армированным скочем и в этом месте больше не дует. Но это слабо помогает если печка не греет. Снимал печку промывал её но результата нет. При температуре 80-85 градусов из печки дует едва тёплый воздух. Только на 2-й скорости более менее. Скорей всего забита насмерть. Толстые патрубки на радиатор обжигают а тонкие которые идут на печку просто чуть горячие значит через печку не проходит достаточного количества жидкости что б её прогреть. Надо менять кто знает сколько стоит??? Про оригинал и не спрашиваю пипец дорого а других производителей сколько стоит?


На печке есть краник(где входят два патрубка там тросик виден к нему), когда крутёлка стоит на холодный воздух -- горячий тосол подаётся к печке но не идёт через сам радиатор (краник закрыт), а тут же по второму патрубку сливается обратно т.е. два патрубка должны быть горячие. Когда крутёлка стоит на "горячий" -- тосол идёт через сам радиатор печки (в салон уже дует тёплым воздухом) и по второму патрубку обратно, соответственно сливной патрубок будет чуть холоднее чем подающий.
У вас ни один патрубок не горячий значит или завоздушена, или ,не знаю, помпе кирдык.
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Re: Печка .. плохо дует в ноги =((

Сообщение borminsky73 » Вс, 10 мар 2013, 22:53

меняй радиатор и будет счастье
карб 1.3
Аватара пользователя
borminsky73
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 13:19
Откуда: ленинградская область

Re: Печка .. плохо дует в ноги =((

Сообщение Potemki-n » Пн, 11 мар 2013, 0:26

В стареньком хёндае включаешь вентилятор даже не на полную и на стёкла дует как из пушки, а у меня больше шума. На неделе буду снимать панель смотреть подробно что к чему, бо так вентилятор доставал дует норрмально. Там на на лобовое идут воздуховоды отдельные или тока с кожуха дует, а там что дойдёт кто-нить в курсе?
P.S. хотя думаю тут сама конструкция не очень -- вентилятор стоит далековато, так ещё и до радиатора, вот поток и "теряется"(второй вентилятор поближе просится :) ). Зато печку менять удобно) кому показывал все прям завидуют)))
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Re:

Сообщение шкодовод » Пн, 11 мар 2013, 19:33

Shpecl писал(а):тоже интересно. может быть там какой-нибудь воздушный салонный фильтр засорен? 0_о если он там конечно есть )))

нет у нас никаких салонных фильтров :x :x :x
Аватара пользователя
шкодовод
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 6:49

Re: Re:

Сообщение VIR » Пн, 11 мар 2013, 21:35

Potemki-n писал(а): На печке есть краник(где входят два патрубка там тросик виден к нему), когда крутёлка стоит на холодный воздух -- горячий тосол подаётся к печке но не идёт через сам радиатор (краник закрыт), а тут же по второму патрубку сливается обратно т.е. два патрубка должны быть горячие. Когда крутёлка стоит на "горячий" -- тосол идёт через сам радиатор печки (в салон уже дует тёплым воздухом) и по второму патрубку обратно, соответственно сливной патрубок будет чуть холоднее чем подающий.
У вас ни один патрубок не горячий значит или завоздушена, или ,не знаю, помпе кирдык.
Краник есть на дизеле, на бензиновых его нет. Там заслонка направляет воздух. А ОЖ постоянно течёт через радиатор. Потому нужно трогать патрубки. Если тёплые - знач что то с приводом заслонки или радиатор "прямоточный".
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Re:

Сообщение Potemki-n » Вт, 12 мар 2013, 20:08

шкодовод писал(а): нет у нас никаких салонных фильтров :x :x :x

В всех один так точно поставить можно. Но он виден бы был сразу да же не открывая капота:) Такая паролонка сверху на сетку воздухозаборника ложится. Но у некоторых можно поставить и второй фильтр http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid= ... =385879154 (тонкой очистки), тут от кожуха отопителя зависит.

Краник есть на дизеле, на бензиновых его нет. Там заслонка направляет воздух. А ОЖ постоянно течёт через радиатор. Потому нужно трогать патрубки. Если тёплые - знач что то с приводом заслонки или радиатор "прямоточный".

А я думал только французы так делают :) . Но и так получается что один патрубок горячий быть должен. А смотрим мы на стоящей машине и лучше заведённой и с выключенным вентилятором печки, тогда там охлаждаться то и некуда. По правильному два горячих должно быть в любом варианте исполнения! Но если ещё подумать :) то как радиатор прямоточный так он может быть и забит, и циркуляция через него уже не та....

Вопрос к автору темы: нет такой проблемы, что машина стоит работает, а потом как резко закипает и тосол начинает фонтаном выгонять? (это когда помпе каюк) Обратка на расширительный бачок (самый тонкий шланжик), с него бежит бодрячком? :)

А как обстоят дела в 1,3 моторе -- нужно ли выгонять выздух из системы охлаждения? Я так у себя если антифриз заливаю, просто залил, прогрел, уровень ушёл, долил и всё, никаких пробок для удаления воздуха откручивать, никаких патрубков жмякать не надо, само прокачивается на ура.
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Re: Re:

Сообщение VIR » Вт, 12 мар 2013, 20:50

Potemki-n писал(а):А я думал только французы так делают :) . Но и так получается что один патрубок горячий быть должен. А смотрим мы на стоящей машине и лучше заведённой и с выключенным вентилятором печки, тогда там охлаждаться то и некуда. По правильному два горячих должно быть в любом варианте исполнения! Но если ещё подумать :) то как радиатор прямоточный так он может быть и забит, и циркуляция через него уже не та....

Вопрос к автору темы: нет такой проблемы, что машина стоит работает, а потом как резко закипает и тосол начинает фонтаном выгонять? (это когда помпе каюк) Обратка на расширительный бачок (самый тонкий шланжик), с него бежит бодрячком? :)

А как обстоят дела в 1,3 моторе -- нужно ли выгонять выздух из системы охлаждения? Я так у себя если антифриз заливаю, просто залил, прогрел, уровень ушёл, долил и всё, никаких пробок для удаления воздуха откручивать, никаких патрубков жмякать не надо, само прокачивается на ура.
1) Хорошо когда один горячий, а второй - холодней. Если одинаково горячие - знач ОЖ входит и сразу выходит.
2) Если тосол выгоняет фонтаном - то в системе образуются воздушные пробки или кипит ОЖ, здесь может и быть пробита прокладка ГБЦ.
3) Ничего открывать не нужно. Себе уже раза четыре заливал ОЖ. Снял датчик температуры, залил пока с дырки не начинает течь ОЖ, поставил датчик, долил (до мах метки в бачке), завёл, прогрел (при открытой крышке бачка), начала течь жидкость с обратки - закрыл крышку, газанул несколько раз, открыл крышку - долил ОЖ, закрыл крышку. В мануале написано что нужно ждать включения вентилятора - ни разу не ждал.
З.Ы. двигатель 1,3 МРі, на карбе немного система другая и патрубков больше ...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Re:

Сообщение Potemki-n » Вт, 12 мар 2013, 21:25

VIR писал(а):1) Хорошо когда один горячий, а второй - холодней. Если одинаково горячие - знач ОЖ входит и сразу выходит.
2) Если тосол выгоняет фонтаном - то в системе образуются воздушные пробки или кипит ОЖ, здесь может и быть пробита прокладка ГБЦ.

1) Да не будет успевать в нём на столько сильно охлаждаться антифриз, ничем не обдуваемый.
2) Один раз сталкивался вот с чем: в помпе крыльчатка была пластмассовая, крепится это дело к валу на мелкие шлицы. Шлицы на пластмасске срезало и крыльчатка свободно крутилась по валу. Была заменена на нормальную помпу. Но срезало зимой, видимо прихватило. А на машине это выглядело так: работает, патрубки постепенно теплеют и всё как бы ничего, а потом выбух пара) Ну это разные случаи бывают.
А по проблеме автора темы, так я за забитую печку :) . Снимать, под напор и как через неё течь будет.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Re:
Простите, это не автор темы, а
Emely005 писал(а):Я заклеил армированным скочем и в этом месте больше не дует. Но это слабо помогает если печка не греет. Снимал печку промывал её но результата нет. При температуре 80-85 градусов из печки дует едва тёплый воздух. Только на 2-й скорости более менее. Скорей всего забита насмерть.


Так собственно сам и ответил. Только не понятно когда промывал не видно было как бежит через неё?
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Re: Печка .. плохо дует в ноги =((

Сообщение Hurrygun » Чт, 14 мар 2013, 22:16

Я бы вначале промыл фильтр. У меня он есть и его видно прямо сверху капота. Когда я его достаю, обычно разбираю до ваты и потом промываю. Обычно он сильно грязный и забитый. Так как в Фильках есть забор воздуха только с улицы, то забитый грязный фильтр - это первое препятствие для нормального тока воздуха в салон. На лобовое стекло горячий воздух поднимается просто естественным образом даже с маленькой скоростью потока (за счет градиента температур), а вот внизу из-за недостаточности тока воздуха, он может не выдуваться вообще.
Felicia 1.3, карбон.
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу. (Джидду Кришнамурти).
Аватара пользователя
Hurrygun
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 18:17
Откуда: Украина, г. Севастополь.

Re: Печка .. плохо дует в ноги =((

Сообщение ewik » Ср, 30 окт 2013, 0:42

У меня ооочень слабо дует в ноги. Патруки при этом на месте. Какие еще варианты есть?
ewik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 17 июн 2013, 10:33

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4