forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по сигналке и ЖП на втягивающем реле

Вопрос по сигналке и ЖП на втягивающем реле

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вопрос по сигналке и ЖП на втягивающем реле

Сообщение Stonerain » Чт, 31 окт 2013, 9:09

Продолжая бороться за возможность нормально заводить машину, снял сигналку.
Проблемы в пуске ДВ были: Не заводится с ключа, завожу под капотом, подавая проводом 12В на втягивающее с аккумулятора. (Точнее - проводочек постоянно выведен с клеммы +12В на стартере, просто замыкаю его на втягивающее). Установка доп реле на ЖП не помогла, потому что 12В появляется на ЖП уже при повороте ключа в положение "зажигание" :shock: , то есть раньше положенного, реле срабатывает и двигатель запускается, приходится выключать зажигание... :twisted: . Подозрание пало на Х-реле, сигналку, контактную группу замка. Замена Х-реле не помогла. Замок копать пока не хочу - сложновато разбирать панель... А вот сигналку захотелось выдрать.
Итак - вот такая сигналка:
Изображение

БР - Белый Разъем, ЧП - толстый Черный Провод, приходящий со стороны замка и втыкающийся в БР.
Ну, во-первых, сразу удивило, что изъятие сигналки ВООБЩЕ никак не повлияло на ситуацию. То есть с провода заводится нормально, 12В по-прежнему появляется на ЖП при повороте ключа в "Зажигание". Занялся осмотром реле. Вызвал подозрение и интерес Белый Разъем (БР) с толстыми проводами, очевидно силовыми. Зачем они такие толстые? Цепь зажигания? Тестер помог выяснить, что Черный толстый Провод (ЧП), который приходит со стороны замка зажигания и втыкается в этот БР, звонится с ЖП на стартере (звонится в любом положении ключа). То есть получается, что ЧП и ЖП - это один провод. Проверил - на ЧП также появляется 12В при повороте ключа в зажигание и при повороте на пуск.
Вопрос: Могу ли я тогда просто повесить кнопку пуска двигателя на этот ЧП? Ну, с реле, естессно...
И кстати, а если двиг спокойно стартует без сигналки, то как она тогда может его запуск блокировать?
И еще - интересно - этот ЧП получается идет уже после замка зажигания, раз он звонится с ЖП... Но ведь тут он черный, а там он желтый... Скрутка или еще какая-то коммутация? Но это без разборки панели не установить... :cry:
И может еще кто что скажет про эту сигналку, узнает ее? Что это и правильно ли я мыслю про идею поставить кнопку на этот ЧП?
Спасибо. Извините, что многабукаф... Я редко бываю краток - издержки образования :oops:

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Кстати, вот только что возник вопрос: Возможно важный...
ЧП - он двойной. (ну это понятно, потому что БР содержит 2 провода). Одна жила на ЧП звонится на ЖП, как я написал выше, а вторая никуда не звонится, но имеет сопротивление примерно 70 Ом к корпусу. Значит идет, возможно, на реле... А это, случайно не реле замыкания-размыкания цепи зажигания? Если сигналка управляет этой релюшкой, то может там просто у меня эта релюшка барахлит и не дает двиглу запускаться? Залипла? Что будет, если по подавать 12В на этот второй проводочек? Если будут щелчки, значит релюшка? Все-таки разобрать, поменять эту релюшку и запуск восстановится? Такое может быть? :o
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Вопрос по сигналке и ЖП на втягивающем реле

Сообщение эдуард71 » Чт, 31 окт 2013, 10:30

Ситуация была точно такая же,но так как я далеко не электрик то обратился к грамотному специалисту.Как он мне объяснил,раньше на стартер питание шло через сигналку,и он мне восстановил заводскую схему,как по мануалу.Все работает.А то тоже проводом заводил))
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: Вопрос по сигналке и ЖП на втягивающем реле

Сообщение Stonerain » Чт, 31 окт 2013, 10:51

Ну, тут явно не через сигналку... Иначе убирание сигналки стало бы разрывом в цепи, и на ЖП перестало бы попадать питание, а у мя продолжает. Скорее - как я предположил - у мя сигналка управляет каким-нить реле, разрывающим цепь зажигания...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Вопрос по сигналке и ЖП на втягивающем реле

Сообщение эдуард71 » Чт, 31 окт 2013, 11:46

Я тебе уже писАл,я тоже отключал сигналку,безрезультатно,там где то в цепи накручено,нужно восстанавливать заводскую схему,по мануалу.
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: Вопрос по сигналке и ЖП на втягивающем реле

Сообщение Stonerain » Чт, 31 окт 2013, 11:59

А для этого, чувствую, нужно все-таки вскрывать все эти панели вокруг замка... ну, может, не все... и смотреть и прощупывать там все, что наворочено...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Вопрос по сигналке и ЖП на втягивающем реле

Сообщение эдуард71 » Чт, 31 окт 2013, 12:07

Не знаю как у вас,а мне это обошлось в 400 руб,что снимать,куда снимать,я не заморачивался,я электричества боюсь))).Электрик объяснил что такое бывает со временем.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И да,около замка он не снимал,под бардачком и в панели предохранителей копался,там проводка идет.
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: Вопрос по сигналке и ЖП на втягивающем реле

Сообщение Stonerain » Чт, 31 окт 2013, 12:11

хм... хде Ваш электрик? ;)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Вопрос по сигналке и ЖП на втягивающем реле

Сообщение эдуард71 » Чт, 31 окт 2013, 12:27

Да я думаю Кулибины и у вас есть))) Году так в 2009 на фуре проводка отказала,по Ленинградке мотался полдня,сервисов тьма,покачают головой с умным видом и ценник накручивают.Нашел небольшую станцию,без наворотов и "дядя Вася" за дцать минут сделал...и недорого...
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: Вопрос по сигналке и ЖП на втягивающем реле

Сообщение Stonerain » Пн, 04 ноя 2013, 20:06

Вопрос решил сам. Еще раз прозвонил проводку - обнаружил, что на втором черном проводе +12В появляются при повороте ключа на старт. Что я и искал! Предположив, что первый черный провод действительно переходит в ЖП, просто поставил между этими черными проводами релюшку и подвел 12В с блока предохранителей. Завелась, заводится, ездит :Yahoo!: . Ну, естественно, из сигналки разъем был вынут. Сигналка продолжает работать, а старт движка теперь идет НЕ через нее!!! :good:
Можно, наверное было бы просто закоротить эти два черных провода, но думаю, что все-таки это реле разгрузило замок зажигания. Вобщем, все скрутил, пропаял и уложил. Заводится... Какая радость после месяца плясок вокруг капота и проводочков под ним... :)
Эдуард, на самом деле, Вам спасибо - вот эта ваша заметка:
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И да,около замка он не снимал,под бардачком и в панели предохранителей копался,там проводка идет.

вдохновила меня еще раз поискать выход простым путем - в бардачке и блоке предохранителей. :beer:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Вопрос по сигналке и ЖП на втягивающем реле

Сообщение эдуард71 » Вт, 05 ноя 2013, 7:43

Хорошо когда проблема решена,и приятно что отписался о конечном результате! Надеюсь это многим поможет.
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: Вопрос по сигналке и ЖП на втягивающем реле

Сообщение levtwist » Чт, 07 ноя 2013, 13:39

На карб идет одинокий черный провод, на который сигналка подаёт 12В. Его проверяли?
levtwist
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2012, 9:20

Re: Вопрос по сигналке и ЖП на втягивающем реле

Сообщение Stonerain » Чт, 07 ноя 2013, 13:51

Я не знаю, что я проверял (тестил все провода, которые мне казались подходящими, без понятия куда они идут и откуда).
Все, что знал - уже написал. Что-то проверил, что-то нашел, все заработало. Для детальной проверки нужно много чего разобрать, а пока оно мне не нужно.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8