Проблемы в пуске ДВ были: Не заводится с ключа, завожу под капотом, подавая проводом 12В на втягивающее с аккумулятора. (Точнее - проводочек постоянно выведен с клеммы +12В на стартере, просто замыкаю его на втягивающее). Установка доп реле на ЖП не помогла, потому что 12В появляется на ЖП уже при повороте ключа в положение "зажигание"


Итак - вот такая сигналка:

БР - Белый Разъем, ЧП - толстый Черный Провод, приходящий со стороны замка и втыкающийся в БР.
Ну, во-первых, сразу удивило, что изъятие сигналки ВООБЩЕ никак не повлияло на ситуацию. То есть с провода заводится нормально, 12В по-прежнему появляется на ЖП при повороте ключа в "Зажигание". Занялся осмотром реле. Вызвал подозрение и интерес Белый Разъем (БР) с толстыми проводами, очевидно силовыми. Зачем они такие толстые? Цепь зажигания? Тестер помог выяснить, что Черный толстый Провод (ЧП), который приходит со стороны замка зажигания и втыкается в этот БР, звонится с ЖП на стартере (звонится в любом положении ключа). То есть получается, что ЧП и ЖП - это один провод. Проверил - на ЧП также появляется 12В при повороте ключа в зажигание и при повороте на пуск.
Вопрос: Могу ли я тогда просто повесить кнопку пуска двигателя на этот ЧП? Ну, с реле, естессно...
И кстати, а если двиг спокойно стартует без сигналки, то как она тогда может его запуск блокировать?
И еще - интересно - этот ЧП получается идет уже после замка зажигания, раз он звонится с ЖП... Но ведь тут он черный, а там он желтый... Скрутка или еще какая-то коммутация? Но это без разборки панели не установить...

И может еще кто что скажет про эту сигналку, узнает ее? Что это и правильно ли я мыслю про идею поставить кнопку на этот ЧП?
Спасибо. Извините, что многабукаф... Я редко бываю краток - издержки образования

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Кстати, вот только что возник вопрос: Возможно важный...
ЧП - он двойной. (ну это понятно, потому что БР содержит 2 провода). Одна жила на ЧП звонится на ЖП, как я написал выше, а вторая никуда не звонится, но имеет сопротивление примерно 70 Ом к корпусу. Значит идет, возможно, на реле... А это, случайно не реле замыкания-размыкания цепи зажигания? Если сигналка управляет этой релюшкой, то может там просто у меня эта релюшка барахлит и не дает двиглу запускаться? Залипла? Что будет, если по подавать 12В на этот второй проводочек? Если будут щелчки, значит релюшка? Все-таки разобрать, поменять эту релюшку и запуск восстановится? Такое может быть?
