
Может с цепью я чё намутил,хотя ставил так же,как стояла старая.Трамблёр не родной (может и он какой кривой)?Чё подскажете?Как со всем этим разобраться?
Модератор: Модераторы конференции
SilFF писал(а):По ходу дела может.Тахометр обычный - 3 провода "-","+" и катушка.
SilFF писал(а):Насчёт цепи,наверно,так и есть - менял сам,валы не прокручивал и поставил как было (шпонки естественно считал согласно мануала).По ходу дела,поэтому трамблёр и смотрит не туда.
ВМТ выставлял по метке нашкиву со стробом,шланг снимал.Кстати,насколько я помню,при снятии шланга,обороты должны измениться - у меня этого не присходит...![]()
SilFF писал(а):Получается,мне нужно провернуть коленвал?![]()
SilFF писал(а):По ходу дела может.Тахометр обычный - 3 провода "-","+" и катушка.
Точно!Это и было написано в мануале!shura писал(а):Обычный трехпроводный тахометр показывает угол замкнутого состояния контактов...
SilFF писал(а):Чтобы цепь проверить,нужно всё разбирать?Если да,то я лучше так буду ездить
- уж больно гимора много.В принципе движка работает ровно,может есть другие признаки неправильной установки цепи?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7