forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Куда убегает метка УОЗ?

Куда убегает метка УОЗ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Куда убегает метка УОЗ?

Сообщение SilFF » Ср, 07 ноя 2007, 0:09

Вобщем поменял поршневую,цепь менял до этого.Стал выставлять зажигание:прибл. на 10 град. и выше метка стоит на месте чётко,а начинаю подводить её к 4 град.,начинает скакать и вообще пропадать,движка начинает дёргаться - почти глохнуть.Сейчас стоит прибл. 5 град. и постоянно перескакивает за 0.Цифровой тахометр на холостом показывает 10-11 град. :?: На разгоне (особо проверить не могу-обкатка) на газ реагирует с провалом.И,похоже,вопреки теории,бегунок в ВМТ смотрит не на 1,а на 4 цилиндр.
Может с цепью я чё намутил,хотя ставил так же,как стояла старая.Трамблёр не родной (может и он какой кривой)?Чё подскажете?Как со всем этим разобраться?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение shura » Ср, 07 ноя 2007, 9:13

Цепь мог поставить неправильно, если ровно на 180 гр развернул, то это влиять не должно по идее...
ВМТ по чём определял? По метке на шкиву коленвала? Дык она 2 раза проходит метку: первый в ВМТ и четвертый в ВМТ :)
Смотреть грузики в трамблере, вакуумный корректор...
Когда мерил, шланг отсоединял от корректора?

А что, цифровой тахометр можел показать УОЗ???
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение SilFF » Ср, 07 ноя 2007, 10:21

Насчёт цепи,наверно,так и есть - менял сам,валы не прокручивал и поставил как было (шпонки естественно считал согласно мануала).По ходу дела,поэтому трамблёр и смотрит не туда.
ВМТ выставлял по метке нашкиву со стробом,шланг снимал.Кстати,насколько я помню,при снятии шланга,обороты должны измениться - у меня этого не присходит... :?:
Получается,мне нужно провернуть коленвал? :?:
По ходу дела может.Тахометр обычный - 3 провода "-","+" и катушка.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение s.p » Ср, 07 ноя 2007, 10:24

SilFF писал(а):По ходу дела может.Тахометр обычный - 3 провода "-","+" и катушка.


Очень странно.... Вот до чего техника дошла!
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение SilFF » Ср, 07 ноя 2007, 10:33

Хотя может я и ошибаюсь.В мануале к нему по поводу этой ф-ции,есть очень мутная формулировка.Включается только при рабочем двигателе и показывает градусы (точно не темп-ры),вот я и подумал,что это УОЗ... :roll:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение shura » Ср, 07 ноя 2007, 10:34

SilFF писал(а):Насчёт цепи,наверно,так и есть - менял сам,валы не прокручивал и поставил как было (шпонки естественно считал согласно мануала).По ходу дела,поэтому трамблёр и смотрит не туда.
ВМТ выставлял по метке нашкиву со стробом,шланг снимал.Кстати,насколько я помню,при снятии шланга,обороты должны измениться - у меня этого не присходит... :?:

У меня обороту не меняются. На низких оборотах "работают" пружинки, на высоких - вакуум...
Кстати, и УОЗ не меняется (во всяком случае видимых изменений нет) - проверял, когда у себя выставлял...
SilFF писал(а):Получается,мне нужно провернуть коленвал? :?:

Не мешало-бы проверить... Может быть все-таки на одно звено ошибся?
SilFF писал(а):По ходу дела может.Тахометр обычный - 3 провода "-","+" и катушка.

Обычный трехпроводный тахометр показывает угол замкнутого состояния контактов - по нему можно косвенно судить о зазоре в контактной группе. Но т.к. система безконтактная, то скорее всего он будет показывать бред.
УОЗ на филечной обычной безконтактной системе зажигания инструментальными методами измерить нельзя в принципе. Только стробоскопом...
Более умные системы зажигания, в т.ч. и блоки безконтактного многоискрового зажигания, которые ставятся на ТАЗ-ы и классику (не штатные) могут показывать УОЗ, но они сами им управляют, потому и знают его...

+
А провалы при разгоне - 99% карб...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение SilFF » Ср, 07 ноя 2007, 10:45

shura писал(а):Обычный трехпроводный тахометр показывает угол замкнутого состояния контактов...
Точно!Это и было написано в мануале! :D Спасибо за информацию.
Чтобы цепь проверить,нужно всё разбирать? :( Если да,то я лучше так буду ездить :lol: - уж больно гимора много.В принципе движка работает ровно,может есть другие признаки неправильной установки цепи?

З.Ы.Всем очень спасибо за помощь! :lol:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение shura » Ср, 07 ноя 2007, 11:08

SilFF писал(а):Чтобы цепь проверить,нужно всё разбирать? :( Если да,то я лучше так буду ездить :lol: - уж больно гимора много.В принципе движка работает ровно,может есть другие признаки неправильной установки цепи?

Скорее всего ни снимая передней крышки точно никак...
Можно снять крышку трамблера, подвести метку шкива в ВМТ первого цилиндра - при этом на трамблере бегунок должен установиться на метке на корпусе (смотреть в сторону помпы), затем снять крышку клапанов и... сравнить положение (степень "нажатости") коромысел с другой машинкой 8)
Да, по положению трамблера относительно корпуса движка тоже косвенно можно судить...
Можешь скинуть фотку положения трамблера при метке на "0"?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение SilFF » Ср, 07 ноя 2007, 11:22

Фотка не проблема,только врятли получится так поределить:трамблёр не родной,и метки на его корпусе нет (на родном она вроде напротив вакуумника),да и когда цепь менял,шестерни масл. насоса, по-лубому постававил по-другому.Грешу на трамблёр-если вы говорите,что на низких оборотах "работают" грузики,то возможно они (на высоких то оборотах всё ок).Я в трамблёр много WD40 наливал (с целью вытяснения влаги)-похоже пора там всё почистить...


Проблема с "бегающей" меткой решилась - разобрал трамблёр,почистил,собрал.По ходу слетела одна пружинка - натянул её и зажал.Хотя зачем разбирал,сам не знаю - всё делается через маленькое окошечко сбоку :oops:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7