_Artemka_ » Вт, 03 дек 2013, 14:52
Можно предположить массу вариантов, среди которых проблемы с АКБ, генератором, проводкой, реле, контактом корпуса, стартером и тд.
Чтобы максимально сузить перечень виновных или докопаться до истины Вам нужен тестер (вольтметр).
Меряете напряжение на клеммах АКБ.
...12,7 В - АКБ полностью заряжен, 11,7 В - полностью разряжен, 11 В и ниже - считайте испортили или вдвое сократили срок службы новому АКБ (все цифры актуальны при температуре +20, при меньшей, значения могут немного уменьшиться)
1)Если напряжение ниже 12,1 В - АКБ довольно сильно разряжена и не способна хорошо прокручивать стартер. Когда Вы сменили стартер, его крутить стало легче, так как в нем свежая смазка, не изношенные механизмы и тд. Но АКБ на долго все равно не хватило.
...В таком случае заряжаете АКБ или подключаете провода для прикуривания от доброго соседа и все должно быть в порядке. Кстати прикуривать тоже нужно правильно. Вкратце методика такая : зацепили "+", затем "-" (обе машины заглушены), дали постоять минут 3-5-7мин, завели машину "донора", дали разряженному АКБ подзарядится минут 15-20, заглушили машину "донора" и заводите Вашу. Машина "донора" обязательно должна быть заглушена, иначе есть вероятность Вам раскошелиться на ремонт генератора доброму товарищу.
...Когда машина завелась, проверяете напряжение еще раз, должно быть около 14 В не зависимо от оборотов двигателя (кроме холостых, здесь может быть поменьше). Если АКБ был высажен, да Вы еще включили фары и обогрев стекла - может упасть до 13.6 В. Но как подзарядится АКБ, а обогрев выключится, 14.0 -14.4 В должно быть! Не так? - генератор в ремонт или читайте на форуме, что делать.
2)Если напряжение изначально в норме, я бы предположил в первую очередь плохой контакт в месте соединения провода от "-" АКБ с кузовом авто. Либо другие бяки, описывать которые нет смысла без результатов первого пункта.
Все же начните с первого пункта, думаю на этом Ваши поиски прекратятся.
Felicia 1.3, карб, 43kW, 98 г.в.