forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - глохнет при движении долго не заводится

глохнет при движении долго не заводится

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: глохнет при движении долго не заводится

Сообщение Error » Вт, 08 окт 2013, 8:49

А что клапан холостого хода на карбе?

И когда глохнет - только на ХХ или при движении тоже? Может бензонасос умирать. Я себе на бывшем Фаворите перед бензонасосом врезал в шланг маленький прозрачный топливный фильтр - по нему очень хорошо видно, качает ли насос.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: глохнет при движении долго не заводится

Сообщение lideru » Ср, 09 окт 2013, 19:01

Перебрали карбюратор, промыли, продули - вроде бы все на месте, все работает, все чисто ни грязи ни воды. Собрали - глохнет. Как и прежде. Но, неисправность, кажется, локализовали: уменьшили сечение шланга обратки (просто пережали зажимом) и, О ЧУДО! машинка едет и не глохнет. Правда, проехал немного, по городу, завтра поезжу по трассе, посмотрим. Исходя из этого предположения такие - неисправен пароотделитель (может в нем клапан на обратку не работает), не хватает производительности бензонасоса (стоит новый однако)
lideru
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 02 окт 2013, 20:12

Re: глохнет при движении долго не заводится

Сообщение lideru » Вс, 13 окт 2013, 11:11

Перекрыл шланг обратки. Все в порядке, едет как новая, не глохнет. Но кто скажет, чем это опасно для карбюратора и бензонасоса?
lideru
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 02 окт 2013, 20:12

Re: глохнет при движении долго не заводится

Сообщение lideru » Вт, 15 окт 2013, 8:43

Заглушил шланг обратки - машина поехала, как новая. Предположений три - 1. Новый бензонасос ВИКА проехав 250 км благополучно умер. 2.Неисправен пароотделитель (хотя что там в нем может быть неисправно????) 3.Входной фильтр в карбюраторе забит, давления после бензонасоса не хватает, а если заглушить обратку, то тогда достаточно.
пока езжу так.
Чем опасно ездить с заглушенной обраткой? Мой сервисмен утверждает, что ничего страшного, карбюратор мол не передавит...
lideru
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 02 окт 2013, 20:12

Re: глохнет при движении долго не заводится

Сообщение Sene4ka32 » Сб, 19 окт 2013, 23:43

Друзья у меня такие же проблемы,как вышеперечисленные,авто глохнет(при езде накатом,часто так езжу)но не только,при нажатии на газ также присутствуют рывки-провалы.поменян бензонасос,трамблер,вв провода,ездил в карбюраторщику,правда не бог весть к какому,тоже самое.последний вариант,как я считаю,комутатор.внимание вопрос!какие симптомы при поломке комутатора????мне казалось если он сдох,то это навсегда.
Sene4ka32
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 02 окт 2013, 22:10

Re: глохнет при движении долго не заводится

Сообщение yaviktor » Пн, 21 окт 2013, 21:30

Добрый вечер. Аналогичные проблемы с филькой уже больше месяца. То начала глохнуть через пару минут после заводки, потом дольше держала, потом ещё дольше ездишь до отключения. Через некоторое время начала дергаться во время движения. Заводиться через 1,5 - 2 мин. Поменял и контактную группу замка зажигания, топливный фильтр, потом спалил стартер, перед этим как не странно сгорели обе лампочки на стопах. Перед началом проблемы за месяц-два поменял бензонасос. Электрик развел на коммутатор, но не помогло. Потом начала так дергаться, что 25 км ехал с 10 остановками и рывками, педаль газа не реагировала. После карбюраторщика и продувки топливопровода, обратки и перекрытия обратки поездил по городу без проблем. Поехал купил новый пароотделитель, поменял и по городу ездил нормально, без проблем, но на трасе через 15 км опять заглох. После замены пароотделителя недельку филя после заводки не глохла, а только в движении. Сегодня опять история начала повторяться с остановки через пару минут после заводки. Короче умом машину понять не могу. Перелопатил инет, решения не нашёл. Вопросы спецам также ничего не дали. Неужели никто не решил "это уравнение с несколькими неизвестными" или тот, кто решил проблему желает остальным "долгой и продолжительной работы". ПРОФИ - ПОДСКАЖИТЕ, КТО МОЖЕТ!
yaviktor
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 27 сен 2013, 21:48

Re: глохнет при движении долго не заводится

Сообщение Sene4ka32 » Пн, 28 окт 2013, 23:06

ДА дружище,тем тут много таких,сам в такой же ситуации,и видимо один и тот же косяк в большинстве случаев,но все молчат,надо эту болячку найти и повесить на видное место для всех филеводов!завтра пойду ремонтировать,пришли чапчасти комутатор и клапан экономайзера,не поможет,так наверно карб на солекс поменяю.а у тебя проблема как началась,так авто себя и ведет или иногда нормально едет?найдеш решение напиши.
Sene4ka32
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 02 окт 2013, 22:10

Re: глохнет при движении долго не заводится

Сообщение ARFX » Пн, 28 окт 2013, 23:32

Я рассуждал бы так.... Если после перекрытия обратки двиг не глох, значит насос не создает нужное давление при работе "с обраткой". Плохо, конечно, что топливный насос в данной ситуации никак не проверишь пока не поставишь новый или заведомо исправный...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: глохнет при движении долго не заводится

Сообщение VIR » Вт, 29 окт 2013, 10:12

Проверяется измерением давления перед карбом. Перекрытие обратки ничего не даст если нет бензина в поплавковой камере.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: глохнет при движении долго не заводится

Сообщение yaviktor » Вт, 29 окт 2013, 23:45

Sene4ka32 писал(а):ДА дружище,тем тут много таких,сам в такой же ситуации,и видимо один и тот же косяк в большинстве случаев,но все молчат,надо эту болячку найти и повесить на видное место для всех филеводов!завтра пойду ремонтировать,пришли чапчасти комутатор и клапан экономайзера,не поможет,так наверно карб на солекс поменяю.а у тебя проблема как началась,так авто себя и ведет или иногда нормально едет?найдеш решение напиши.


В том то и дело, что ведёт себя филя по разному. Вот уже целую неделю езжу по городку(короткие расстояния и с остановками) без каких либо признаков на проблему. Вот и думай, что хочешь. Может всё так кто-то решил проблему? :horse:
yaviktor
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 27 сен 2013, 21:48

Re: глохнет при движении долго не заводится

Сообщение Pervozurg » Чт, 28 ноя 2013, 10:13

У меня была такая проблема viewtopic.php?f=11&t=60523. Решилась viewtopic.php?f=11&t=60523#p1529051 . Но не уверен что такое же решение подойдёт для карбюраторной фильки. У меня был моновпрыск.
Аватара пользователя
Pervozurg
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 11 окт 2009, 19:24

Re: глохнет при движении долго не заводится

Сообщение lideru » Вс, 15 дек 2013, 20:35

Люди! Внимание! Я НАШЕЛ РЕШЕНИЕ! Мой мастер долгоо удивленно цокал языком, мол, век живи, век учись. В общем так: было понятно, что поскольку с пережатым шлангом обратки фелиция едет ПОЧТИ нормально (глохнет совсем-совсем редко, может, раз на 500 км), то проблема не в электрике, а в топливной системе. Начали смотреть начиная от карбюратора, думали, может впускной клапан западает.... дошли до топливозаборника. К слову сказать, я его менял летом, датчик у меня полетел тогда. Так вот - на топливозаборнике есть такая сеточка - фильтр топлива, и дно у этой сеточки глухое. Сама трубка соединяется через отрезок резинового шланга, так вот она торчала больше чем нужно (ниже получалось), а сеточка на трубке болталась. Так вот когда бензонасос начинал качать - донышко этой сеточки начинало работать как клапан и перекрывало доступ бензина. Нашли это совершенно случайно - дунули в трубку и сеточка улетела. Решение было простым до безобразия - молотком подбили трубку внутрь резинового шланга, сеточку чтобы не болталась обжали хомутом. ВСЕ - машинку не узнать. Перед этим поменяно было все что можно, за исключением карбюратора, и это встало мне в немалую копеечку. Если кому то мой пост поможет сэкономить, буду рад

Езжу уже полгода, все в порядке
lideru
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 02 окт 2013, 20:12

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7