AntiCooler » Ср, 03 фев 2010, 1:25
Пулдаун работает немного не так...
После заводки мотора во впускном коллекторе появляется разряжение и воздушная заслонка приоткрывается на первую ступень (воздух подсасывается через термоклапан), через некоторое время термоклапан закрывается и заслонка приоткрывается на вторую ступень.
Зазоры приоткрытия воздушной заслонки регулируются.
Через термоклапан должен свободно проходить воздух, а через некоторое время после включения зажигания - не должен.
Бывает, из-за плохих свечей, дырявой мембраны пулдауна или разрегулированного карбюратора свечи "заливает", тогда может помочь некоторое время постоять с включенным зажиганием, чтобы воздушная заслонка сразу приоткрылась на вторую ступень. С нормальными свечами, мембраной и карбюратором оригинальная схема работы пулдауна является оптимальной и ничего менять не нужно.
Дался вам этот термоклапан... Не мешайте машине работать...