forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Термоклапан

Термоклапан

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Термоклапан

Сообщение Ckala » Вт, 02 фев 2010, 22:35

Хочу заняться карбюратором, вроде все понятно, кроме термоклапана. Как он работает - понятно, а смысл его работы в чем?
Аватара пользователя
Ckala
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Diagnostik » Вт, 02 фев 2010, 22:41

Когда он холодный, он открыт и соответственно пуллдаун не работает, т.к. верхняя трубка с пуллдауна идёт на клапан. Т.е карбюратор богатит в этот момент. Через секунд 10-15 после включения зажигания (или заводки) он закрывается и пуллдаун приоткрывает воздушную заслонку.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Ckala » Вт, 02 фев 2010, 22:45

То есть в течении первых 10-15 секунд она может не завестись, когда термоклапан холодный?
Аватара пользователя
Ckala
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Diagnostik » Вт, 02 фев 2010, 22:51

Если с системой зажигания и аккумулятором всё в порядке, она обязана завестись. В первый момент работы ДВС смесь должна быть богатой.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Ckala » Вт, 02 фев 2010, 22:54

Спасибо большое за ответы
------
А если я включу зажигание и промедлю со стартом 15 секунд (когда термоклапан уже закрылся), как это скажется? Хуже заведется, или что?
Аватара пользователя
Ckala
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Diagnostik » Вт, 02 фев 2010, 23:35

Заведётся. Иногда эту верхнюю трубку вообще глушат. Но всё-таки с клапаном двигателю будет комфортнее. Во-первых, из-за призакрытой воздушной заслонки обороты на холодном ДВС будут поменьше, что в момент первых секунд снижает износ холодного ДВС, во-вторых, повторюсь, нужна богатая смесь.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Ckala » Вт, 02 фев 2010, 23:43

спасибо, так как я пока не нашел полной схемы, еще маленький вопрос:
На термоклапан после включения зажигания постоянно подается напряжение, т.е. постоянно нагревается?
Аватара пользователя
Ckala
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Diagnostik » Вт, 02 фев 2010, 23:58

Да
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение AntiCooler » Ср, 03 фев 2010, 1:25

Пулдаун работает немного не так...
После заводки мотора во впускном коллекторе появляется разряжение и воздушная заслонка приоткрывается на первую ступень (воздух подсасывается через термоклапан), через некоторое время термоклапан закрывается и заслонка приоткрывается на вторую ступень.
Зазоры приоткрытия воздушной заслонки регулируются.
Через термоклапан должен свободно проходить воздух, а через некоторое время после включения зажигания - не должен.
Бывает, из-за плохих свечей, дырявой мембраны пулдауна или разрегулированного карбюратора свечи "заливает", тогда может помочь некоторое время постоять с включенным зажиганием, чтобы воздушная заслонка сразу приоткрылась на вторую ступень. С нормальными свечами, мембраной и карбюратором оригинальная схема работы пулдауна является оптимальной и ничего менять не нужно.
Дался вам этот термоклапан... Не мешайте машине работать...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: Термоклапан

Сообщение vasyok » Ср, 08 янв 2014, 20:31

Парни у меня термоклапан не роботает я его розобрал он розсипался! что мне сделать нигде не могу найти?
vasyok
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 30 июл 2013, 19:00


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8