forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт генератора.

Ремонт генератора.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Ремонт генератора.

Сообщение mihail85 » Вт, 14 янв 2014, 14:05

eugenich писал(а):Contitech
Всегда на Ауди А6 ставил и на Фёклу, вопросов нет.

P.S. Спокойнее, всегда возить с собой новый ремешок.

Спасибо за выбор =)
Skoda Felicia 1.3 карб. 98г.
Аватара пользователя
mihail85
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 22:21
Откуда: Москва

Re: Ремонт генератора.

Сообщение segasega2014 » Вт, 14 янв 2014, 23:15

ДиМRost писал(а):
Sanya_pike писал(а):Ну в общем отнес сегодня мост в ремонт генераторов, посмотрели, сказали есть такие , но на 90 А послезавтра привезут. Ценник правда 1600...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Еще сказали, что он не разборный, ну типа разобрать то можно, а вот собрать не получится. Может врут, не знаю...

кто не разборный? Мост? Я в 98-ом году спалил себе мост, подключив в другую полярность аккумулятор. Потом поехал к мастерам и они мне перепаяли диоды. Через 3 месяца мне пришлось купить новый генератор, т.к. то что они перепаяли окислилось из за контакта меди с алюминием и вся выгода от дешевого ремонта пошла коту под хвост.


подскажи пож-та , ты заводил машину после подключения акум в другую полярность .Дело в том что я не давно то же подключил в др. полярность ,но не заводил , и через минуты отключил акум.И теперь, спустя пол месяца появилась проблема-постоянно горит лампа акума на приборке, при езде все светоприборы горят тускло ,и ясно что генератар не дает напряжение при езде.И акум разрядился после не долгой поездке. Но при проверке напряжения на клеймах от работающего генератора без акума выдает напряжение 12-13V ,а при включении нагрузки (дальный свет,обогрев стекла)машина глохнет.
Как то могло сказаться неправильное подключение ?
И почему без нагрузки от генератора напряжение есть ,а если включить нагрузку машина без акума глохнет?
segasega2014
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 14 янв 2014, 22:05

Re: Ремонт генератора.

Сообщение iv0911iv » Чт, 16 янв 2014, 10:26

segasega2014 писал(а):подскажи пож-та , ты заводил машину после подключения акум в другую полярность .Дело в том что я не давно то же подключил в др. полярность ,но не заводил , и через минуты отключил акум.И теперь, спустя пол месяца появилась проблема-постоянно горит лампа акума на приборке, при езде все светоприборы горят тускло ,и ясно что генератар не дает напряжение при езде.И акум разрядился после не долгой поездке. Но при проверке напряжения на клеймах от работающего генератора без акума выдает напряжение 12-13V ,а при включении нагрузки (дальный свет,обогрев стекла)машина глохнет.
Как то могло сказаться неправильное подключение ?
И почему без нагрузки от генератора напряжение есть ,а если включить нагрузку машина без акума глохнет?

Реле регулятор меняем, натяжение ремня проверяем. Нет.?! Тогда смотрим диодный мост.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Ремонт генератора.

Сообщение Error » Чт, 16 янв 2014, 10:32

segasega2014 писал(а):И почему без нагрузки от генератора напряжение есть...

Разбирайте генератор и смотрите щётки. Прозвоните его диоды.

segasega2014 писал(а):...а если включить нагрузку машина без акума глохнет?

Например потому что оставив гену без аккумулятора, можно за доли секунды нафик пожечь всю электронику в машине. Хотя, в этом плане Филя довольно дуракоупорна - у неё из электроники лишь коммутатор, гыгы
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Ремонт генератора.

Сообщение segasega2014 » Вс, 19 янв 2014, 8:34

iv0911iv писал(а):
segasega2014 писал(а):подскажи пож-та , ты заводил машину после подключения акум в другую полярность .Дело в том что я не давно то же подключил в др. полярность ,но не заводил , и через минуты отключил акум.И теперь, спустя пол месяца появилась проблема-постоянно горит лампа акума на приборке, при езде все светоприборы горят тускло ,и ясно что генератар не дает напряжение при езде.И акум разрядился после не долгой поездке. Но при проверке напряжения на клеймах от работающего генератора без акума выдает напряжение 12-13V ,а при включении нагрузки (дальный свет,обогрев стекла)машина глохнет.
Как то могло сказаться неправильное подключение ?
И почему без нагрузки от генератора напряжение есть ,а если включить нагрузку машина без акума глохнет?

Реле регулятор меняем, натяжение ремня проверяем. Нет.?! Тогда смотрим диодный мост.


Так и сделаю, сначала поменяю реле.
segasega2014
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 14 янв 2014, 22:05

Re: Ремонт генератора.

Сообщение segasega2014 » Вс, 19 янв 2014, 8:38

Error писал(а):
segasega2014 писал(а):И почему без нагрузки от генератора напряжение есть...

Разбирайте генератор и смотрите щётки. Прозвоните его диоды.

segasega2014 писал(а):...а если включить нагрузку машина без акума глохнет?

Например потому что оставив гену без аккумулятора, можно за доли секунды нафик пожечь всю электронику в машине. Хотя, в этом плане Филя довольно дуракоупорна - у неё из электроники лишь коммутатор, гыгы


Филя глохнет ,потому что без акума большая нагрузка на электрику ?, а не из за не исправного генератора?
segasega2014
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 14 янв 2014, 22:05

Re: Ремонт генератора.

Сообщение segasega2014 » Вс, 19 янв 2014, 11:53

iv0911iv писал(а):
segasega2014 писал(а):подскажи пож-та , ты заводил машину после подключения акум в другую полярность .Дело в том что я не давно то же подключил в др. полярность ,но не заводил , и через минуты отключил акум.И теперь, спустя пол месяца появилась проблема-постоянно горит лампа акума на приборке, при езде все светоприборы горят тускло ,и ясно что генератар не дает напряжение при езде.И акум разрядился после не долгой поездке. Но при проверке напряжения на клеймах от работающего генератора без акума выдает напряжение 12-13V ,а при включении нагрузки (дальный свет,обогрев стекла)машина глохнет.
Как то могло сказаться неправильное подключение ?
И почему без нагрузки от генератора напряжение есть ,а если включить нагрузку машина без акума глохнет?

Реле регулятор меняем, натяжение ремня проверяем. Нет.?! Тогда смотрим диодный мост.


А как можно проверить нынешнее реле , снятое с генератора на работоспособность не покупая нового?
segasega2014
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 14 янв 2014, 22:05

Re: Ремонт генератора.

Сообщение iv0911iv » Вт, 21 янв 2014, 6:48

segasega2014 писал(а):А как можно проверить нынешнее реле , снятое с генератора на работоспособность не покупая нового?

А зачем, оно много не стоит. На щётки хотя бы взгляните. Скорее в них проблема. Бывает подвисают. Да контактные кольца на генераторе проверьте. Снимать его для этого не обязательно. Всё и так видно. Как проверить мост написано в книгах по любому авто.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6