eugenich писал(а):Contitech
Всегда на Ауди А6 ставил и на Фёклу, вопросов нет.
P.S. Спокойнее, всегда возить с собой новый ремешок.
Спасибо за выбор =)
Модератор: Модераторы конференции
eugenich писал(а):Contitech
Всегда на Ауди А6 ставил и на Фёклу, вопросов нет.
P.S. Спокойнее, всегда возить с собой новый ремешок.
ДиМRost писал(а):Sanya_pike писал(а):Ну в общем отнес сегодня мост в ремонт генераторов, посмотрели, сказали есть такие , но на 90 А послезавтра привезут. Ценник правда 1600...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Еще сказали, что он не разборный, ну типа разобрать то можно, а вот собрать не получится. Может врут, не знаю...
кто не разборный? Мост? Я в 98-ом году спалил себе мост, подключив в другую полярность аккумулятор. Потом поехал к мастерам и они мне перепаяли диоды. Через 3 месяца мне пришлось купить новый генератор, т.к. то что они перепаяли окислилось из за контакта меди с алюминием и вся выгода от дешевого ремонта пошла коту под хвост.
segasega2014 писал(а):подскажи пож-та , ты заводил машину после подключения акум в другую полярность .Дело в том что я не давно то же подключил в др. полярность ,но не заводил , и через минуты отключил акум.И теперь, спустя пол месяца появилась проблема-постоянно горит лампа акума на приборке, при езде все светоприборы горят тускло ,и ясно что генератар не дает напряжение при езде.И акум разрядился после не долгой поездке. Но при проверке напряжения на клеймах от работающего генератора без акума выдает напряжение 12-13V ,а при включении нагрузки (дальный свет,обогрев стекла)машина глохнет.
Как то могло сказаться неправильное подключение ?
И почему без нагрузки от генератора напряжение есть ,а если включить нагрузку машина без акума глохнет?
segasega2014 писал(а):И почему без нагрузки от генератора напряжение есть...
segasega2014 писал(а):...а если включить нагрузку машина без акума глохнет?
iv0911iv писал(а):segasega2014 писал(а):подскажи пож-та , ты заводил машину после подключения акум в другую полярность .Дело в том что я не давно то же подключил в др. полярность ,но не заводил , и через минуты отключил акум.И теперь, спустя пол месяца появилась проблема-постоянно горит лампа акума на приборке, при езде все светоприборы горят тускло ,и ясно что генератар не дает напряжение при езде.И акум разрядился после не долгой поездке. Но при проверке напряжения на клеймах от работающего генератора без акума выдает напряжение 12-13V ,а при включении нагрузки (дальный свет,обогрев стекла)машина глохнет.
Как то могло сказаться неправильное подключение ?
И почему без нагрузки от генератора напряжение есть ,а если включить нагрузку машина без акума глохнет?
Реле регулятор меняем, натяжение ремня проверяем. Нет.?! Тогда смотрим диодный мост.
Error писал(а):segasega2014 писал(а):И почему без нагрузки от генератора напряжение есть...
Разбирайте генератор и смотрите щётки. Прозвоните его диоды.segasega2014 писал(а):...а если включить нагрузку машина без акума глохнет?Например потому что оставив гену без аккумулятора, можно за доли секунды нафик пожечь всю электронику в машине. Хотя, в этом плане Филя довольно дуракоупорна - у неё из электроники лишь коммутатор, гыгы
iv0911iv писал(а):segasega2014 писал(а):подскажи пож-та , ты заводил машину после подключения акум в другую полярность .Дело в том что я не давно то же подключил в др. полярность ,но не заводил , и через минуты отключил акум.И теперь, спустя пол месяца появилась проблема-постоянно горит лампа акума на приборке, при езде все светоприборы горят тускло ,и ясно что генератар не дает напряжение при езде.И акум разрядился после не долгой поездке. Но при проверке напряжения на клеймах от работающего генератора без акума выдает напряжение 12-13V ,а при включении нагрузки (дальный свет,обогрев стекла)машина глохнет.
Как то могло сказаться неправильное подключение ?
И почему без нагрузки от генератора напряжение есть ,а если включить нагрузку машина без акума глохнет?
Реле регулятор меняем, натяжение ремня проверяем. Нет.?! Тогда смотрим диодный мост.
segasega2014 писал(а):А как можно проверить нынешнее реле , снятое с генератора на работоспособность не покупая нового?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6