forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Звуковой сигнал

Звуковой сигнал

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Звуковой сигнал

Сообщение Санекк » Чт, 03 май 2012, 22:51

Вот как вижу схему я, исправте если не правильно.
4 шт параллельно придется питать, как лучше от 30 контакта провести все через красный провод, или же 2-ва через красный и 2-ва через зеленый????
Или схема не пригодна???
Выдержит ли нагрузку авто :crazy: :sorry:
Схема:
Изображение
Санекк
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 16:57

Re: Звуковой сигнал

Сообщение Error » Пт, 04 май 2012, 16:00

Санекк писал(а):Вот как вижу схему я, исправте если не правильно...

Да, самое оно. Провод цвета детской неожиданности не надо, а вот провод от реле до первого клаксона надо будет взять потолстее.

Единственное, повторюсь, не ручаюсь за диодный мост. Посчитайте, 4 клаксона жрут около 30А, зажигание - порядка 8А, ближний свет - 10А. Плюс зимой обогрев заднего стекла - 10А, стеклоочистители - 5А. Вполне возможно, что летом при первом же "фа-фа" мост у Вас загнётся.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Звуковой сигнал

Сообщение Санекк » Пт, 04 май 2012, 19:52

Спасибо!
А может если подключить 2-ве улитки через красный и 2-ве через зеленый провод то потребление будет 15 А?? (мысль есть такая) веть когда лампочку подключаешь параллельно она лучше светит, чем если последовательно)
На счет диодново моста боюсь :) думаю для начало поставлю одну пару, не охото рисковать :) хотя слышал что подключают по 2-ве 3-пары улиток, но по какой схеме незнаю какой же у них генератор стоит или как у них это все выдерживает нагрузку загадка))
Санекк
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 16:57

Re: Звуковой сигнал

Сообщение Error » Пт, 04 май 2012, 20:06

При параллельном соединении (как в Вашей схеме) напряжение на всех элементах (клаксонах) одинаковое и токи потребления каждого элемента суммируются.
При последовательном - напряжение разделяется между элементами, т.е. на каждый клаксон (если они одинаковы) придётся в два раза меньше напряжение - 6 вместо 12, а значит и звучать они будут тише, но не в 2, а в 4 раза (т.к. и ток будет в 2 раза меньший). Поэтому и лучше во всех отношениях, и грамотнее, и целесообразнее, и безопаснее, и просто разумнее будет оставить всего 2 клаксона без реле и радоваться. Рекомендую именно этот вариант.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Звуковой сигнал

Сообщение Санекк » Пт, 04 май 2012, 20:39

Спасибо за пояснения
Как же без реле делать? там же на клаксон идет один контакт "+"
Санекк
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 16:57

Re: Звуковой сигнал

Сообщение ippolit » Сб, 05 май 2012, 14:58

Плюс там постоянный, а минус на руле нажимается.Ставь параллельно,последовательно они вероятно и работать не будут.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Звуковой сигнал

Сообщение fenixfly » Пт, 24 янв 2014, 10:51

Народ, издох клаксон у меня. Филя 1.3, 1998 г.р. Под заказ ждать не охота, от фольца не подойдет? Смотрела от джетты и пассата В5, вроде оно... Устанавливать самой, на улице мороз, очень хочется, чтоб получилось "снял-поставил и поехал".
Аватара пользователя
fenixfly
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб, 19 окт 2013, 13:06
Откуда: Коломна

Re: Звуковой сигнал

Сообщение Error » Пт, 24 янв 2014, 19:05

fenixfly писал(а):...от джетты и пассата В5, вроде оно...

Интересно, по каким критериям сравнивали...

Электрически подойдёт любой и от Запора и от Масерати, а вот конструктивно... У наших корпус изолированный, т.е. как минусовый провод не используется. Если изолировать от массы "неродной", то залепить можно любой. Разве что с коннектором помутить.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6