forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подключение туманок

Подключение туманок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Подключение туманок

Сообщение Stonerain » Вт, 08 окт 2013, 13:37

Я все же рекомендую скрутить головы плоскогубцами, а оставшиеся резьбовые стержни использовать потом под гайки.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Подключение туманок

Сообщение Vlad.-85 » Вт, 08 окт 2013, 17:25

Stonerain писал(а):Я все же рекомендую скрутить головы плоскогубцами, а оставшиеся резьбовые стержни использовать потом под гайки.

Хм... Так головка у винта "утоплена", ее плоскогубцами не захватишь... Хотя, может я ошибаюсь и просто кручу не тот винт? :no: В общем, я там разглядел два винта по бокам (одни плоскогубцами открутил, ко второму не подобраться никак-больно глубоко сидит, может только круглогубцами если попробовать), и одни винт (или саморез), как раз с утопленной головкой, внизу у внутреннего края туманки. Не исключаю кстати, что он "колхозный", как и многие другие саморезы и стекла, бывшие на моей туманке, и никакого особого значения не имеет.
А по поводу резьбовых стержней я все же не совсем понял-ведь если головка отламывается, стержень-то остается внутри детали (не торчит наружу)-так на что гайки потом накручивать? :roll:
Ну в любом случае, за совет спасибо, :wink: буду дальше мучаться-уж больно сильно мне туманочки запилить захотелось... :)
Skoda Felicia 1.3, 1997г.в., карбюратор, кузов универсал.
Vlad.-85
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб, 31 мар 2012, 19:46
Откуда: г.Ярославль

Re: Подключение туманок

Сообщение Stonerain » Вт, 08 окт 2013, 17:53

С утопленной головой в самом низу - регулировочный. Его крутить не нада.
Не знаю... У меня остались торчать штырьки мм 3-4 - как раз гайку накрутить...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Подключение туманок

Сообщение Vlad.-85 » Вт, 08 окт 2013, 18:16

Stonerain писал(а):С утопленной головой в самом низу - регулировочный. Его крутить не нада.
Не знаю... У меня остались торчать штырьки мм 3-4 - как раз гайку накрутить...

Теперь ясно. :) Ну тогда все понятно-круглогубцы в зубы, и вперед!
:)
Skoda Felicia 1.3, 1997г.в., карбюратор, кузов универсал.
Vlad.-85
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб, 31 мар 2012, 19:46
Откуда: г.Ярославль

Re: Подключение туманок

Сообщение yustas13 » Сб, 12 окт 2013, 16:54

здрасте. :)
так как у меня не было кнопки изначально, причём разъёмов под сами туманки и реле тоже не было. да и разъёма под кнопку не было. :evil: решил-нафиг мне задние противотуманные фонари. (чесно-я от них смысла особого не вижу). взял и подключил проложенную мной минут за 5 проводку от туманок в чёрный ящик под бардачком просто к проводам ведущим к противотуманным фонарям. :twisted: по идее должны были гореть и задние фонари и передние птф. включил-фИг. ничё не горит. сгорел предохранитель 7.5 А. оно и понятно-было две лампочки на 21вт, добавилось ещё 2 по 55вт. поставил пред на 10 А и выкрутил просто из вонарей лампочки. всё, теперь у меня нак у нормальных людей (почти) ПТФ включабтся не колхозной врезанной кнопкой от ВаЗа и горит с зажиганием и без, нормальной кнопочкой, илампочка горит на приборке (правда жёлтенькая), и выключить не забудишь-аккум не посадишь. :good:
только вопросик-с релюшками и проводкой ничё не станется?
yustas13
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 12 окт 2013, 16:25

Re: Подключение туманок

Сообщение Vlad.-85 » Сб, 12 окт 2013, 9:04

В итоге на левой туманке, как и предполагалось, сорвал оба винта, причем под самый корень-теперь их вообще хрен выкрутишь из бампера. :( Заказал туманки Jp-Group - 900р. за комплект, пришли туманки вместе с посадочными гнездами, которые уже есть в бампере. Так вот вопрос-т.е. можно и сами эти посадочные гнезда заменить? А как достать старые из бампера, может кто подскажет - нигде не написано что-то...

Добавлено спустя 9 часов 35 минут 11 секунд:
Понятно как-надо весь бампер снимать... Сегодня занимался этим, итог-еще два сорванных ржавых болта, в этот раз-на креплении бампера... А короб проклятой туманки так и не удалось извлечь-один из винтов заржавел донельзя, никак не выкрутить...
Skoda Felicia 1.3, 1997г.в., карбюратор, кузов универсал.
Vlad.-85
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб, 31 мар 2012, 19:46
Откуда: г.Ярославль

Re: Подключение туманок

Сообщение Stonerain » Пн, 14 окт 2013, 9:14

Да, старая машинка дает о себе знать... никогда не трогавшиеся резьбы с момента схода с конвейера - это зло... :)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Подключение туманок

Сообщение kuzma15 » Сб, 25 янв 2014, 10:30

Vlad.-85 писал(а):В итоге на левой туманке, как и предполагалось, сорвал оба винта, причем под самый корень-теперь их вообще хрен выкрутишь из бампера. :( Заказал туманки Jp-Group - 900р. за комплект, пришли туманки вместе с посадочными гнездами, которые уже есть в бампере. Так вот вопрос-т.е. можно и сами эти посадочные гнезда заменить? А как достать старые из бампера, может кто подскажет - нигде не написано что-то...
.

Ребята ну подскажите как посадочные гнёзда из бампера достать-такая же проблема.Хотелось бы уж целиком всё новое поставить!Только мне Jp-Group по 580 целковых достались!
вот ети вот штуки.............http://radikall.com/images/2014/01/25/Mfs2L.jpg
Шкода Фелиция 1.6 хечбек.1997г.в.
Аватара пользователя
kuzma15
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс, 07 июл 2013, 13:15
Откуда: Ярославская область

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11