forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Холодные двигатель и печка.

Холодные двигатель и печка.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение GWTigra » Пт, 24 янв 2014, 16:11

Silverfox писал(а):Разочарую, прыгать придётся. Второй раз я матерился когда довольно поздним вечером выяснил что у меня нет торцового ключа чтобы открутить руль, а добраться туда чем либо ещё не получилось.

Чтобы заменить только радиатор? :shock:
Мне показалось, что не надо... Это морду разбирать что ли придется еще?
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Silverfox » Вс, 26 янв 2014, 12:24

GWTigra писал(а):
Silverfox писал(а):Разочарую, прыгать придётся. Второй раз я матерился когда довольно поздним вечером выяснил что у меня нет торцового ключа чтобы открутить руль, а добраться туда чем либо ещё не получилось.

Чтобы заменить только радиатор? :shock:
Мне показалось, что не надо... Это морду разбирать что ли придется еще?

Мы же о радиаторе печки говорим? Тогда из инструкции:
4. Снимите батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5. Снимите приборный щиток и прикуриватель (см. Главу Бортовое электрооборудование).


Морду разбирать не придётся.
1,6 АЕЕ 1997года
Изображение
Silverfox
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 14:43

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение GWTigra » Вс, 26 янв 2014, 16:56

Silverfox писал(а):Мы же о радиаторе печки говорим? Тогда из инструкции:
4. Снимите батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5. Снимите приборный щиток и прикуриватель (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Морду разбирать не придётся.

Морду я имел в виду панель приборов, а не самую машинью морду :wink:
А что до инструкции, то по ней и прикуриватель снимается с разбором приборной панели, а на деле он просто вытаскивается из паза. Говорят, что кур доят :D
Радиатор печки стоит под капотом, не совсем понимаю, зачем разбирать приборку для его замены :pardon:
В общем, посмотрю на досуге, но мне показалось (возможно просто показалось), что все под капотом делается.
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Silverfox » Пн, 27 янв 2014, 22:37

GWTigra писал(а):
Silverfox писал(а):Мы же о радиаторе печки говорим? Тогда из инструкции:
4. Снимите батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5. Снимите приборный щиток и прикуриватель (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Морду разбирать не придётся.

А что до инструкции, то по ней и прикуриватель снимается с разбором приборной панели, а на деле он просто вытаскивается из паза. Говорят, что кур доят :D

:D Если вы прочтёте инструкцию по снятию прикуривателя вы вообще не найдёте упоминаний о снятии именно прикуривателя. Эта инструкция как снять всю сборку вместе с пазом в который вставлен собственно прикуриватель.
Ну и из этой инструкции: "Выверните винты крепления панели управления отопителя", во-о-от чем-то знакомым повеяло, не правда ли?

GWTigra писал(а):Радиатор печки стоит под капотом, не совсем понимаю, зачем разбирать приборку для его замены :pardon:
В общем, посмотрю на досуге, но мне показалось (возможно просто показалось), что все под капотом делается.

Там проблема в чём, печка вместе с радиатором и панелью управления, тросиками и т.п. представляю собой практически единое целое и вынимаются все вместе. Теперь о том зачем это нужно. На досуге загляните в пространство между аккумулятором и печкой. там вы увидите что печка расположена в углублении в полке, углубление небольшое буквально пара сантиметров, но именно поэтому нельзя радиатор печки вынуть просто открутив фиксирующий шуруп и потянув влево. Нужно поднять всю печку на эту самую пару сантиметров, но поднять печку не позволяют болты крепления печки которые в перегородке между моторным отсеком и салоном, т.е надо печку сначала "подать" вперёд на ту же пару сантиметров. Но чтобы подать вперёд надо высвободить печку из воздуховодов. Если правильно помню там защёлки и шурупы. И вот чтобы добраться до этих защёлок и шурупов и надо снять прикуриватель и панель приборов. А воздуховод "в ноги" просто вставлен, или печка в него.
Да, совет,если будете сами разбирать, то озаботьтесь отвёрткой для того чтобы сделать вот это:
"Загнутой под 90° отверткой сквозь отверстие под установку панели управления отопителя выверните крепежные винты "
Если правильно помню там 4 болтика и если ближние ещё как-то выкручиваются/вкручиваются подручными средствами (в моём случае пассатижи и биток от шуруповёрта) то дальние просто пестня, преимущественно грустная.
Из под капота и достаточно легко вынимаются двигатель и блок резисторов.
1,6 АЕЕ 1997года
Изображение
Silverfox
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 14:43

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Hero2012 » Сб, 01 фев 2014, 10:19

Не стал создавать новую тему.
Хочу установить дополнительную электро-помпу от газели, чтобы ОЖ в печке лучше циркулировала. В связи с этим вопрос, где у радиатора печки вход и где выход ОЖ?
https://e-a.d-cd.net/b0199u-960.jpg
Изображение
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение skodauser » Сб, 01 фев 2014, 12:37

Hero2012 писал(а):Не стал создавать новую тему.
Хочу установить дополнительную электро-помпу от газели, чтобы ОЖ в печке лучше циркулировала. В связи с этим вопрос, где у радиатора печки вход и где выход ОЖ?
https://e-a.d-cd.net/b0199u-960.jpg
Изображение

Изображение
http://f-page.ru/fp/0ee770cc09d64fd9bb688ff49fe3b249
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Hero2012 » Пн, 03 фев 2014, 8:30

На этой схеме система охлаждения от карбюраторного движка 1.3
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение VIR » Пн, 03 фев 2014, 10:52

Внизу по ссылке 1.6... Только я не сторонник установки дополнительного насоса. Лучше систему приведите впорядок. А то получается боритесь не с причиной а с следствием...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Hero2012 » Пн, 03 фев 2014, 11:24

Смотрел ссылку, там не видно направления движения ОЖ
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение VIR » Пн, 03 фев 2014, 12:37

Если присмотрется то по правому от термостата стрелки к радиатору, а по левому от него к патрубку и помпе... Почти как на 1,3 с радиатора отопителя на помпу...
Вот задумался: а что буеит если поменять местами вход и выход на радиаторе?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение kuzma15 » Пн, 03 фев 2014, 19:48

iv0911iv писал(а):Вполне может быть. Прогрев ДВ - термостат теплый, а патрубок за ним холодный и радиатор. Если все прогревается одновременно - кирдык термостату.

Поглядел повнимательней-вижу уже и с датчика стало подкапывать,Купил вместе с корпусом(т.к. при отворачивании крышки термостата головки болтов отвалились,резьба там осталась) разорился на тышу. С другом стали устанавливать-другая беда-резинка,что на пластиковую трубу надевается,которая с помпы идет на вид хоть и не гнилая,но в новый корпус со свистом пролетает.Поехали по магазинам,купили даже родную-эффект тот же.Опять в дорогу и уже в "тракторный магазин"-9 рублей и у нас точно такое же кольцо только толще на 1.5 мм.Встало как родное.Так что JP GROUP кто будет брать у них отверстие больше десяток на 6-8 да еще и по округлости гуляет десятки на 3.
Шкода Фелиция 1.6 хечбек.1997г.в.
Аватара пользователя
kuzma15
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс, 07 июл 2013, 13:15
Откуда: Ярославская область

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron