GWTigra писал(а):Silverfox писал(а):Мы же о радиаторе печки говорим? Тогда из инструкции:
4. Снимите батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5. Снимите приборный щиток и прикуриватель (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Морду разбирать не придётся.
А что до инструкции, то по ней и прикуриватель снимается с разбором приборной панели, а на деле он просто вытаскивается из паза. Говорят, что кур доят


Если вы прочтёте инструкцию по снятию прикуривателя вы вообще не найдёте упоминаний о снятии именно прикуривателя. Эта инструкция как снять всю сборку вместе с пазом в который вставлен собственно прикуриватель.
Ну и из этой инструкции: "Выверните винты крепления панели управления отопителя", во-о-от чем-то знакомым повеяло, не правда ли?
GWTigra писал(а):Радиатор печки стоит под капотом, не совсем понимаю, зачем разбирать приборку для его замены
В общем, посмотрю на досуге, но мне показалось (возможно просто показалось), что все под капотом делается.
Там проблема в чём, печка вместе с радиатором и панелью управления, тросиками и т.п. представляю собой практически единое целое и вынимаются все вместе. Теперь о том зачем это нужно. На досуге загляните в пространство между аккумулятором и печкой. там вы увидите что печка расположена в углублении в полке, углубление небольшое буквально пара сантиметров, но именно поэтому нельзя радиатор печки вынуть просто открутив фиксирующий шуруп и потянув влево. Нужно поднять всю печку на эту самую пару сантиметров, но поднять печку не позволяют болты крепления печки которые в перегородке между моторным отсеком и салоном, т.е надо печку сначала "подать" вперёд на ту же пару сантиметров. Но чтобы подать вперёд надо высвободить печку из воздуховодов. Если правильно помню там защёлки и шурупы. И вот чтобы добраться до этих защёлок и шурупов и надо снять прикуриватель и панель приборов. А воздуховод "в ноги" просто вставлен, или печка в него.
Да, совет,если будете сами разбирать, то озаботьтесь отвёрткой для того чтобы сделать вот это:
"Загнутой под 90° отверткой сквозь отверстие под установку панели управления отопителя выверните крепежные винты "
Если правильно помню там 4 болтика и если ближние ещё как-то выкручиваются/вкручиваются подручными средствами (в моём случае пассатижи и биток от шуруповёрта) то дальние просто пестня, преимущественно грустная.
Из под капота и достаточно легко вынимаются двигатель и блок резисторов.