VIR писал(а):Есть такая штука назвывается ендоскоп, найдите его и посмотрите в цилиндры на поршня через свечные отверстия. ...
А вкурсе, шо это и сикокка стоит? Вот это- "Меняйте ремень и сначала пробуйте крутить вручную", самое оно ...!.
VIR писал(а): Через два оборота коленвала разпредвал делает один оборот - так на ВСЕХ четыретактных ДВС...
Посмотрите конечно литературу, но если коротко то -выкручиваете свечи. Ставите распредвал по меткам, потом ставите коленвал по меткам, ставите ремень, прокручиваете несколько оборотов коленвала и смотрите метки. Также обратите внимание чтоб при установке по метках бегунок трамблера смотрел в направлении провода 1- го цилиндра. Первый цилиндр считается от привода ГРМ, тоесть от ремня.
Истинно так. И нечего мудрить ...!
Просто нужно прекратить панику. Если загнуло ..., то загнуло. И зачем приобретать эндоскопт, знакомый гастроэнтеролог, или (чур меня

) проктолог точно не отдолжит ...!
Снимаем старый (уже советовали), ставим, крутим (ручку в передачку и поддомкраченное правое колесо, или толкнут, тихо-тихо. И все станет ясно. Край вскрытие покажет ..., что чукчя умер от вскрытия ...!