forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по карбу (в документации не нашел).

Вопросы по карбу (в документации не нашел).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вопросы по карбу (в документации не нашел).

Сообщение Stonerain » Ср, 05 мар 2014, 13:36

Итак, очень прошу прояснить несколько непонятностей по карбюратору. Карб, хоть и рабочий, но не "боевой" - учусь устройству и настройкам на доступном мне уровне.Потом, наверное, продам... Хотя сначала хочу добиться, чтобы я на нем смог ездить. :crazy:
1. (уже задавал) - чем грозит повышенное электрическое сопротивление временнОго термоклапана: 20-30 Ом против 2-3 по мануалу?
2. Пружина спиральная в пусковом устройстве - в какую сторону должна двигать воздушную заслонку (ВЗ) в холодном изначальном положении? Открывать или закрывать? По идее закрывать... Но у меня для этого нужно эту пружину завернуть почти на целый оборот, чтобы в нее вставить рычаг ВЗ, чтобы она закрывала его... В результате чего эта пружина становится настолько тугой, что эта ВЗ прижата весьма сильно... Пуллдаун ртом становится очень тяжело втянуть, чтобы ВЗ сдвинулась - тянуть приходится со всей силой. И при любом нажатии на рычаг дроссельной заслонки ступенчатый шкив быстро щелкает на наивысшую ступень... Что не так с этой пружиной?
3. Два выхода под вакуумные трубки на пусковом устройстве у меня замкнуты друг на друга одной трубкой. Это так надо, или все-таки это какая-то фигня? Для чего эти выходы по-настоящему?
4. В полости пускового устройства, где находится спиральная пружина ЕСТЬ антифриз во время работы движка? Вроде как нет... Но хочу подтверждения... Тогда по идее можно снимать карб, не отсоединяя шланги системы охлаждения от карба, а просто снимая крышку пускового устройства...

Очень нуждаюсь в советах. К специалисту просьба пока не посылать - я сам умею с тонкими деталями и зазорами работать - 20 лет стендового моделизма просто так не проходят. :oops:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Вопросы по карбу (в документации не нашел).

Сообщение миша1989 » Пт, 07 мар 2014, 7:24

опишу так на сколько помню.
пружина должна закрывать воздух.вставьте ее так чтобы она давила с минимальными усилием на эту заслонку. Тасол омывает не саму полость с пружиной а только корпус.я когда снимал шланги с карба у меня вытекло несколько грамм.так что это не страшно. если что не понятно -спрашивайте. недавно проснулся,сложно мысли собрать :-)
1.3 карб
миша1989
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 15:13
Откуда: Витебск

Re: Вопросы по карбу (в документации не нашел).

Сообщение Stonerain » Пт, 07 мар 2014, 9:27

Угу. Спасибо. После изучения форумов, особенно с http://doccarb.ucoz.ru , часть вопросов отпала и появилось некоторое понимание. Но все-таки главный вопрос не понятен. НУЖЕН ОТВЕТ!!!
1. Пружина спиральная в пусковом устройстве - уже понял, что должна закрывать ВЗ... У меня при сборке для этого нужно эту пружину РАСКРУТИТЬ (именно РАСКРУТИТЬ) на 3/4 оборота, чтобы в нее вставить рычаг ВЗ, чтобы она закрывала его... В результате чего эта пружина создает очень большое усилие, так, что эта ВЗ прижата весьма сильно... Пуллдаун ртом становится очень тяжело втянуть, чтобы ВЗ сдвинулась - тянуть приходится со всей силой. И при любом нажатии на рычаг дроссельной заслонки ступенчатый шкив быстро щелкает на наивысшую ступень... Что не так с этой пружиной? Это правильно, что мне приходится ее РАСкручивать? Она при нагреве будет скручиваться? Иначе, если ее просто вставить, как есть, то она будет ЗАКРУЧЕНА на 1/4 оборота и будет стремится открывать ВЗ в холодном положении, а это неправильно...

2. Два выхода под вакуумные трубки на пусковом устройстве у меня замкнуты друг на друга одной трубкой. Это так надо, или все-таки это какая-то фигня? Для чего эти выходы по-настоящему?

ВОБЩЕМ, коллеги, помогите в решении!!!
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Вопросы по карбу (в документации не нашел).

Сообщение миша1989 » Вс, 09 мар 2014, 19:03

может ваша пружина сломана? видел однажды такое.ее загнули и одели вот она и давила
1.3 карб
миша1989
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 15:13
Откуда: Витебск

Re: Вопросы по карбу (в документации не нашел).

Сообщение Виктор Г » Пн, 10 мар 2014, 6:32

Stonerain писал(а):2. Два выхода под вакуумные трубки на пусковом устройстве у меня замкнуты друг на друга одной трубкой. Это так надо, или все-таки это какая-то фигня? Для чего эти выходы по-настоящему?

Это термоклапан. Использовался в цепи трубки октан корректора.
На Шкоде, посчитали что это не нужно. Глупо городить систему из двух клапанов, оставляя шланг открытым при прогреве.
Вы можете подключить шланг вакуумника через термоклапан и посмотреть, как будет вести себя двигатель при прогреве.

Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Вопросы по карбу (в документации не нашел).

Сообщение Stonerain » Вт, 11 мар 2014, 8:28

Спасибо. Но врядли буду городить. Просто замкнул и все. Карб уже собрал, поставил, работает... Но не совсем так, как хотелось бы... Сразу со старта 3500 оборотов, регулировок не слушает, вкручивание винта качества до упора приводит к некоторому снижению оборотов и работе на ХХ в районе 1500-2000 и очень неустойчиво, даже не глохнет... Скорее всего подсос неслабый в старых незамененных прокладках... :) Прокладочек что-ли новых из паронита повырезать? Эх... Я его так тщательно отрегулировал на столе, все зазоры выставил, поставил, а он бесится... Может, конечно, я в шаге от победы, надо просто прокладки поменять...
Свой боевой карб, пожалуй, трогать не буду... Съездю лучше к профессионалу... Что-то не по-зубам мне эта конструкция...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5