В общем стала глохнуть машинка ни с того ни с сего, проявляется по разному и не могу выявить какой либо закономерности:
1. На ходу при переходе на низшую передачу или при выключении передачи для остановки например на перекрестке, при выжиме сцепления машина не держит обороты и глохнет, как правило заводится сразу но обороты неустоичивые и может заглохнуть снова если не прогазовать.
2. Опять же на ходу, но во время движения начинаются подергивания и при нажатии газа как будто хватают машину за задницу, короче не едет ни в какую… выжимаем сцепление, глохнет и… стоитм на аварийке на обочине. Сразу не заводится, стартер крутит и не схватывает, через минуту только заводится и прогазовав немного можно ехать. Иногда перед тем как заглохнуть стрелка тахометра дергается хаодично.
3. При прогреве работает около минуты, потом резко возрастают обороты на пару секунд (хз до каких значений но по звуку отчетливо слышно). Далее заводится так же не сразу а надо выждать около минуты. Вчера при прогреве на стоянке у работы наблюдал очень низкий уровень бензина в фильтре тонкой очистки, и машина кстати так же заглохла.
Проанализировав массу информации форумам по фильке, пришел к выводу что подобные симптомы могут проявлятся чаще всего в трех случаях:
1. Неисправность коммутатора
2. Неисправность трамблера, в частности датчика холла
3. Неисправность бензонасоса
Кто посоветует за куда рыть в первую очередь?
Машина 1.3 карб 98 г.в.