Предыдущая Варта сильвер, отработала ... десять лет.... .

Купил примерно такой-же, правда продаваны сказали, что этот (новый) столько же не отработает. Думаю сказали правду (кому надо клиента на 10 лет терять?!)

Но суть не в этом.
На старом куме зарядка была не ахти.
Абсолютных цифр не привожу умышленно, т.к. важна тенденция.
Так вот, после установки нового кума, .... зарядка( напряжение на клеммах при работающем двигателе) существенно выросла.
Вывод: старый кум "сильно просаживает" бортовую сеть, постоянно"требуя" повышенного тока подзарядки.
Наверное можно "обманывая" регулятор повысить это напряжение, нагрузив дополнительно гену.
Но закон сохранения энергии этим не отменишь.

Вроде-бы улучшая одно, неизбежно ухудшаешь другое.
Короче говоря ... кроилово ведёт к попадалову.
Понятно, не от хорошей жизни кроим, перекраиваем, штопаем старые латки.
Сам такой.
