Error писал(а):iv0911iv писал(а):...Если идет перегрев, а патрубок от терма холодный - (ВЫ правы) подох термостат.
Я тоже так подумал!
А потом прочитал вот это:fenixfly писал(а):... и печка дула прохладой. ...
Что думать теперь, даже не знаю...
Ну коллега!? А совокупность причин (проблем)? Могэт быть? А с печкой: подзабит радиатор (её же), проблема заслонок (хотя?), завоздушивание. Один старый механик мне говорил: плохой хомут, старый патрубок, маленькие протечки и когда ДВ остывает - будет подсасывать воздух (особенно на печке). Вы конечно можете не согласиться, но он меня убедил.
Любой опыт важен.
Да о питичках, (мне каэца) что помпа у 1,3 не совсем а`йс. В плане производительности. Но это скорее вопрос к производителю. Не нравится крыльчатка. Может если бы другой угол у лопастей. Знаю существует такой тюнинг. Встречал инфу. Правда это было на какой то японке и кажется москвиче. Да и система патрубков, за двигателем ...? Только стоит ли оно того, переделывать? Ой ...


