Добрый день
Такая ситуация- купил новую ДЗ, поставил, пытался адаптировать,
но никак, обороты плавают, периодически глохнет.
Почитал мануал- там есть такая фикня как
"восьмизначные изображения режима работы двигателя"- о как!
Если по-русски то там в этом восьмизначном числе есть нули и единицы.
У меня показывает единицу на втором месте, остальные нули.
В таблице ошибок написано- "замкнут контакт выключателя холостого
хода"
Отсюда вопросы-
это нормально?
если нет- то где этот датчик расположен?
Еще- перед всей этой историей был на сервисе, там и приговорили ДЗ к замене,
так вот там мастер сказал, что угол зажигания слишком большой,
че то там покрутил, причем не трамблер, а там где ремень ГРМ
и сказал поездить, послушать, не звенят ли клапана. Клапана не звенят.
Это он в какую сторону покрутил зажигание?
И еще- на форуме фольксваген с такими двигателями пишет, что зажигание выставляется
по правильному через компьютер, что стробоскоп не помощник, типа,
Цитата с форума ФВ:
Изначально собирался только адаптировать дроссель... ну заодно уж и считать ошибки...
Адаптировали, считали, заодно выставили зажигание по правильному... через компьютер. Кстати, убедили, что стробоскоп в таком деле не помощник... Комьютер при выставлении зажигания еще учитывает степень опережения и
при плохой горючке сам компенсирует...