Александр Фелиция писал(а):Мужики, есть еще вот такие вопросы:
1. Кому не трудно объясните популярно о всех постоянно-заменяемых деталях, как называются, где находится и как часто менять?
2. Так, как спидометр у меня не работает, подскажите плиз примерную скорость при 1500 и 2000 на пятой скорости.
3. Нормально ли что холостые обороты до замены масла были 800-1000 на прогретом движке, а сейчас 300-400? Или масло тут не при чем? Климат?
Кстати масло решил не менять, только фильтр, само уходит хорошо=((((
Ги... ну Вы и спросили...
1. Читать мануал к машине. Там все регламенты изложены. Другого не посоветуешь. Линк я давал выше.
2. на 5
передаче при 2000об скорость примерно 70-80. Скорее 80. При 1500 - ок 60-70. А вообще срочно чинить тахометр... Без него вообще нельзя машину эксплуатировать... Иногда это может оказаться опасно. Например, требование резко снизить скорость на коротком участке трассы. Едешь 80-90, а там знак 40. Вроде "че за фигня, пошли нафик, немного приторможу", а там оказывается сужение дороги, бетонные барьеры и горы гравия... И... опаньки

Иногда только по спидометру и понимаешь, что вроде с положенной скоростью едешь и есть возможность принятия решения и безопасного маневра... Пару раз только это и спасало...
3. Не нормально. Масло не влияет, если только раньше не ездили на качественной синтетике, а счас залили минералку ТНК... Что-то где-то еще может подвинули... Трамблер? Карб? Масло залили подсолнечное? А троит или ровно свои 400 держит? Хотя это вообще удивительно, что на 300-400 работает... Уже трястись и глохнуть, имхо, должно...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
