REMR писал(а):после тормозов хочу заняться подвеской. Скажите, насколько целесообразно вместе с амортизатором и пружиной (перед и зад) покупать новые части 1-11?
Т.е. достаточно ли поменять пружины,амортизаторы, отбойники,чашки или менять нужно по максимуму?
Я менял всё (с заду). Но если

посмотреть на сие, чисто философически - зачем? Жалезки (гайки, шайбы, мет\втулки, упорные чашки) замены не требуют (возможно, ВАС это и не коснётся, хотя производитель рекомендует, особливо гайки), а вот всякие резино\пластюковые отбойнички и резиночки, салентблоки амортов - сие менять НУНО.
Как то 13, (12 не помню, Паша, хоть бы подписал

, но скорее всего) 23, 8, 5. Все втулочки, типа 9, 10 - были пригодны к эксплуатации.
Слушай книжку забери (не забудь) и всё будет понятно. Ну нет сейчас под руками.
Ключ рожковый на 6 или на 5, нужен. Шток амортизатора держать, когда гайку скручивать/закручивать будешь. Я пользовал разводной маленький ключ.