forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подвеска

подвеска

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

подвеска

Сообщение REMR » Пн, 12 май 2014, 13:01

Всем привет.
Расскажите, как менять вакуумник? при замене ТОЛЬКО ВУТ тормозуху ведь не надо менять?
Я заказал себе ВУТ виковский (да да, но выхода нет) надо ли еще заказывать дополнительные какие-нибудь прокладочки, шайбочки которые понадобится менять?
Последний раз редактировалось REMR Вт, 13 май 2014, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
REMR
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Замена вакуумника

Сообщение iv0911iv » Пн, 12 май 2014, 14:05

REMR писал(а): При замене ТОЛЬКО ВУТ тормозуху ведь не надо менять?

Как ВЫ себе это представляете? ГТЦ на ВУТ. Придётся "всё отодвигать" вперёд. Торм\трубки жёстко закреплены.
Вывод: тормозуху менять придётся.
REMR писал(а):Расскажите, как менять вакуумник?

Откручиваем трубки от ГТЦ. Откручиваем ГТЦ. А дальше нужно смотреть. Не помню. Но скорее всего крепление ВУТа завязано на креплении педального узла (должны быть 4, со стороны моторного щита, в салоне :oops: снимал давно). Не забываем отсоединить тормозной шток от педали. Не забываем о тросиках газа и сцепы. Все действа займут часа 2-3.
Чисто теоретически, можно конечно извратиться. И отсоединив ГТЦ от ВУТ, ослабить штуцера трубок, "отодвинуть" вперед ГТЦ, затянуть трубки. И продолжить съём ВУТ???!!! Но: можем заломать трубки, угадаем ли расстояние, нет гарантий, что не попадёт воздух в сист. Оно ВАМ надо?. :oops: :) Типа позакисали штуцера и прокачки тоже?
http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... -2013.html
http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... _id2-.html
Менялся ГТЦ. Ни каких гаек и прокладок не покупал.
Паша, не забываем о калькуляторах и электрофоне! Терпит до 30 июня. :) Могут сократить и мне сложно будет тебе отдать.
Будешь менять ВУТ обрати внимание на штоки. На их длину. Они регулируемые.Тупо сравниваем параметры. Выставляем. Собираем.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Замена вакуумника

Сообщение АТарасов » Пн, 12 май 2014, 21:04

Привет.При замене не надо откручивать или ослаблять трубки магистрали,достаточно открутить гтц от вут и отодвинуть его вперед,места вполне хватает.Потом отсоединить сам вут и усе...Ставим в обратной последовательности.Я так делал.
АТарасов
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 19:38
Откуда: вязьма.Смоленская обл.

Re: Замена вакуумника

Сообщение Виктор Г » Вт, 13 май 2014, 6:50

И обратите внимание на резиновое уплотнительное кольцо, на главном тормозном цилиндре.
Если оно сильно раздавленное, лучше заменить. Иначе, может быть подсос воздуха.

Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Замена вакуумника

Сообщение АТарасов » Вт, 13 май 2014, 8:34

я его сразу не поменял,так пришлось снимать второй раз.
АТарасов
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 19:38
Откуда: вязьма.Смоленская обл.

Re: Замена вакуумника

Сообщение iv0911iv » Вт, 13 май 2014, 8:48

АТарасов писал(а):Привет.При замене не надо откручивать или ослаблять трубки магистрали,достаточно открутить гтц от вут и отодвинуть его вперед,места вполне хватает.Потом отсоединить сам вут и усе...Ставим в обратной последовательности.Я так делал.

Ну тогда на сколько отодвигали? Трубки жалко. Они не медные. Старые ломаются на раз. Но дело хозючее!!!
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Замена вакуумника

Сообщение АТарасов » Вт, 13 май 2014, 10:34

да нормально,там даже еще можно было на пару сантимов отодвинуть...ну моть у меня трубки длиннее ...не как у всех...
АТарасов
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 19:38
Откуда: вязьма.Смоленская обл.

Re: Замена вакуумника

Сообщение iv0911iv » Вт, 13 май 2014, 11:19

АТарасов писал(а):да нормально,там даже еще можно было на пару сантимов отодвинуть...ну моть у меня трубки длиннее ...не как у всех...

Они стандартные.
http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=odp
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Замена вакуумника

Сообщение shura » Вт, 13 май 2014, 12:44

Отодвигается легко и достаточно, чтобы вынуть ВУТ. На сколько - а хз, но на излом ничего не идет. Главное - поаккуратней...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Замена вакуумника

Сообщение REMR » Вт, 13 май 2014, 13:11

Ок, решено менять ГТЦ вместе. ГУЛЯЮ!

после тормозов хочу заняться подвеской. Скажите, насколько целесообразно вместе с амортизатором и пружиной (перед и зад) покупать новые части 1-11?
Т.е. достаточно ли поменять пружины,амортизаторы, отбойники,чашки или менять нужно по максимуму?
Изображение
REMR
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Замена вакуумника

Сообщение iv0911iv » Вт, 13 май 2014, 20:49

REMR писал(а):после тормозов хочу заняться подвеской. Скажите, насколько целесообразно вместе с амортизатором и пружиной (перед и зад) покупать новые части 1-11?
Т.е. достаточно ли поменять пружины,амортизаторы, отбойники,чашки или менять нужно по максимуму?

Я менял всё (с заду). Но если :Search: посмотреть на сие, чисто философически - зачем? Жалезки (гайки, шайбы, мет\втулки, упорные чашки) замены не требуют (возможно, ВАС это и не коснётся, хотя производитель рекомендует, особливо гайки), а вот всякие резино\пластюковые отбойнички и резиночки, салентблоки амортов - сие менять НУНО.
Как то 13, (12 не помню, Паша, хоть бы подписал :) , но скорее всего) 23, 8, 5. Все втулочки, типа 9, 10 - были пригодны к эксплуатации.
Слушай книжку забери (не забудь) и всё будет понятно. Ну нет сейчас под руками.
Ключ рожковый на 6 или на 5, нужен. Шток амортизатора держать, когда гайку скручивать/закручивать будешь. Я пользовал разводной маленький ключ.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4