Stonerain » Ср, 04 июн 2014, 8:30
Не очень понял, что тут надо подтвердить, но если речь об аналогии с термопастой между процессором и радиатором, то там, действительно, термопасты должен быть минимальный по толщине, но максимально равномерный слой. Чем меньше - тем лучше. Но главное - равномерность по всем поверхности. Слой тонкий, но с пробелами может даже навредить, чем просто тупо толстый... А вообще иные маньяки ПРИТИРАЮТ поверхность проца к поверхности радиатора. Тогда можно и без пасты...
А вот по поводу паст для головы двигла - действительно вопрос - А ЗАЧЕМ там теплопроводность? Что в данном случае теплогенератор, а что радиатор? Да там ОЖ и масло для этого работают. Масло забирает тепло с блока и охлаждается в поддоне. И никакие термопасты тут не помогут =) Не, ну конечно, через поверхность тоже что-то уходит, но вот какой теплообмен между головой и блоком? Имхо тут термопасты - это воздух с клубничным ароматом в шины... Другое дело - герметичность... Вот тут, наверное, они могут сыграть положительную роль...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
