forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет по карбу

Нужен совет по карбу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Нужен совет по карбу

Сообщение SkinneR » Сб, 07 июн 2014, 5:17

Ездили в деревню и приключилась такая беда...
При подъезде к роднику, метров так за 30, пропала тяга. Когда начал разворачиваться, газ сбросил и машинка заглохла, потом снова завелась но обороты не развивала, в итоге заглохла и перестала заводится вообще.
Проверили искру и свечи, все в норме. Дотянули машину до дома и решили раз дело не в зажигании, значил искать причину надо в подаче топлива или отсутствия этой подачи.
Проверили как качает бензонасос, покрутив стартером.. струя визуально в норме, качает хорошо. Проверили всю топливную магистраль до карба и фильтр в штуцере карба, тут все тоже в норме. В итоге вняли верхнюю половину карба, и насторожил низкий уровень топлива в камере карба - около 5 мм всего. Проверили как работает поплавок, все что можно было не снимая карба продули и в итоге машина завелась. Но на данный момент езжу с плавающими оборотами и периодически пропадает ХХ пока машина не прогреется до 70 градусов и больше.
Вопрос: в чем может быть причина низкого уровня топлива и плавающих оборотов?
Может ли бензонасос качать с перерывами по какой то причине?
SkinneR
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 10 май 2013, 9:41
Откуда: Нижняя Тура

Re: Нужен совет по карбу

Сообщение Виктор Г » Сб, 07 июн 2014, 8:06

Проверьте:
Пароотделитель - на предмет загаженности сеточки.
Шланг от пароотделителя к крышке карбюратора - на предмет проходимости (отслоение резины).
Фильтр в штуцере крышки карбюратора - на предмет забитости.

Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Нужен совет по карбу

Сообщение ARFX » Вс, 08 июн 2014, 21:06

каким образом можно проверить сеточку в пароотделителе??? он разве разборный????))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Нужен совет по карбу

Сообщение eugenich » Вс, 08 июн 2014, 23:25

+1 к фильтру-сеточке на входе в карб.
Лучше её выкинуть и врезать перед бензонасосом сменный фильтр на хомутах.
И ещё, после извлечения сеточки, сделайте из скрепки крючочек и пошарьте им поглубже (за сеточкой).
Я таким макаром из своего карба "выудил" мохнатый шарик из каких-то волокон.
Одним словом убедитесь механически, что вход проходим.
Ещё есть сетка в бензобаке на заборной трубке.
Иногда её так залепляет, что и новый бензонасос "в ауте". :wink:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Нужен совет по карбу

Сообщение SkinneR » Пт, 13 июн 2014, 10:17

Про пароотделитель тоже не понял. Как его проверить кроме как продуванием???
Про фильтр в штуцере я писал, его проверили с самого начала. фильтр тонкой очистки перед бензонасосом проверяли.
А вот совет про сетку в бензобаке наводит на мысль что его стоит проверить.
SkinneR
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 10 май 2013, 9:41
Откуда: Нижняя Тура


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2