Решил, называется, поменять прокладку крышки ГБЦ перед поездкой... А то через эту прокладку масло немного сочилось... Делов-то на 10 минут... И нежданчик!

Крышку помыл в бензине (грязная была), поставил свежую прокладку и свежие конические резино-металлические проставки на шпильки под гайки... Лунки под них тоже протер от грязи и увидел - там в одной лунке тонюсенькая трещинка по обе стороны отверстия - как два луча... Прифигел, но поставил все на место, закрутил с необходимым усилием. Понадеялся, что до сих пор оттуда не текло... Но что-то я лишнее явно отмыл...
Проехал сотню км, гляжу на крышку, а из-под этой проставки МАСЛО СОЧИТСЯ на поверхность крышки...

Грязь-то трещину явно затыкала...
Выкрутил проставочку, налил герметика, закрутил чуть туже. Проехался - течет... И даже как-будто трещинка удлинилась... Явно вылезает за пределы резиновой части проставки. Называется - в одном месте течь убрал, в другом получил... Короче, че делать?
1. Больше герметика налить?
2. Запаять с флюсом по люминию изнутри мощным паяльником при поддержке строй-фена? Не деформирую саму крышку?
3. Искать новую (точнее б/у) крышку?
4. Забить и периодически масло с движка вытирать (расход небольшой на эту утечку - пару капель на 20 Км пробега), но НЕКОМИЛЬФО же!
5. Другие пути?
Может у кого есть крышка ненужная от 1.3 карб за соответствующее вознаграждение?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
