forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - УДАЛИТЕ ТЕМУ ПЛИЗ

УДАЛИТЕ ТЕМУ ПЛИЗ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: монокарб

Сообщение bavari4 » Вт, 26 авг 2014, 0:03

eugenich писал(а):
bavari4 писал(а):ребят вот скажите на..я вы своим умом блещите?
то один до слов пристал то второй кондитер ху....
спасибо кто отнесся к теме с умом а не жопой!
бесит больше всего такие как вы!задаёшь вопрос а они флудят не по теме.вы что хотите показать?типо автомеханики не врот е... или что?
спасибо тем людям кто ответил мне по теме!остальные же идите в ж...(_|_)


Дорогой посылальщик, не находите, что ваша "тема", сама по себе флуд. :evil:



растолкую тебе очень подробно и начну из далека.
у меня было много жигулей.в данный момент октавия 4х4 турбо чип и выхлоп на 76трубе.там далеко не карбюратор и я не имел дело с такими вещами как на фили.на фили система стоит карб как не крути там карб НО подсос там автоматом работает и обороты тоже. в целом там карбюратор но с датчиками или типо того(правильно?внешне очень похож)и у него должна быть регулировка как на обычном карбе(как я думаю выставляешь на нем холостые и датчик там уже от этого скачет)
может я и не прав но всёже как писали выше я думаю в целом я прав.
спросите зачем я взял это авто то отвечу:ездить на работу так как км набегает быстро, расход маленький да и обслуживание(если я на свою покупаю только масло за 3000 тысячи то тут я могу все Т.О. провести)
давайте не будем устраивать тут чат пожалуйста,по всем вопросам можно писать в личку
bavari4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 11:30
Откуда: Солнечногорск

Re: монокарб

Сообщение VIR » Вт, 26 авг 2014, 0:26

Уважаемый автор! Ето хорошо что у Вас есть опыт, но ведь не хорошо тремя точками всех крыть. Как задали вопрос - такой и получили ответ. Вы ведь вначале спросили непонятно о чем , толи про карб толи про моник. Ребята ведь не телепаты о чем речь. Ну немного шутя уточнили вопрос но ведь зачем настолько грубить?
Считаю Вам бы стоило немного поубирать емоции с постов. Ведь такое отношеие в будующем может привести к игнору Ваших же вопросов... Но решение за Вами...

На карбе никаких датчиков нет. Там стоит автомат холодного пуска. Опишите проблему может ребята помогут, хотя по настройке темы уже поднимались. Лично совет не дам, с карбом дел не имел.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: УДАЛИТЕ ТЕМУ ПЛИЗ

Сообщение Stonerain » Вт, 26 авг 2014, 9:39

Все дело в том, что у автора ОКТАВИА Турбо чип (и еще очень много жигулей было), а потому он лучше и умнее всех, кто тут на Филе ездит, а соответственно, никаких шуток ему в свой адрес от всяких филеводов слушать не подобает... Все ж просто.
Уважаемый автор, а у меня один знакомый на мерседесе ездит. Он еще умнее и лучше, чем Вы. Вот. :P
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: монокарб

Сообщение Error » Вт, 26 авг 2014, 10:48

bavari4 писал(а):...на фили система стоит карб как не крути там карб НО подсос там автоматом работает и обороты тоже. в целом там карбюратор но с датчиками или типо того(правильно?...

Нет, не правильно.

Во-первых, подсос там на автоматический, а полуавтоматический. Это есть разница, ибо предпогалает определённую последовательность действий при холодном пуске. И если биметаллическую пластину можно назвать датчиком, то всю Филю - Ферарей.


Во-вторых, на Фили ставились:
1. Карбюраторы
2. Моноинжекторы Бош мономотроник
3. Раздельный впрыск "Симос"
4. Раздельных впрыск "Магнетти-Марелли"
5. Топливный насос высокого давления (на дизели)

Так шо Вы тут не стройте из себя обиженного мальчика, а если Вас попросили о дополнительной информации, то дудьте бобры её предоставить. Вы себе даже не предсталяете с каким радушием и распростёртыми объятиями к Вам обернутся форумчане :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: монокарб

Сообщение bavari4 » Вт, 26 авг 2014, 18:25

Error писал(а):
bavari4 писал(а):...на фили система стоит карб как не крути там карб НО подсос там автоматом работает и обороты тоже. в целом там карбюратор но с датчиками или типо того(правильно?...

Нет, не правильно.

Во-первых, подсос там на автоматический, а полуавтоматический. Это есть разница, ибо предпогалает определённую последовательность действий при холодном пуске. И если биметаллическую пластину можно назвать датчиком, то всю Филю - Ферарей.


Во-вторых, на Фили ставились:
1. Карбюраторы
2. Моноинжекторы Бош мономотроник
3. Раздельный впрыск "Симос"
4. Раздельных впрыск "Магнетти-Марелли"
5. Топливный насос высокого давления (на дизели)

Так шо Вы тут не выпендривайтесь, а если Вас попросили о дополнительной информации, то дудьте бобры её предоставить. Вы себе даже не предсталяете с каким радушием и распростёртыми объятиями к Вам обернутся форумчане :D

ты изначально мог так написать?а не умничать и недоговаривать.

а насчет октавии я привел пример того что в другом разделе "октавии" задавал вопросы и люди относились по человечески и мозги не делали.
bavari4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 11:30
Откуда: Солнечногорск

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2