Значит так... Только што закончил незамысловатое действие - оборудовал филичку фаркопом. На бесплатных объявлениях прикупил старенький ВАЗовский на классику. Установился без единой доп.детали. Только работа молотком и болгаркой. Ах да, попилил бампер.
Речь идет пока тока о железке. На словах - выпрямил согнутую продолину в одном месте и скривил в другом. Убрал кронштейн средний. Подвыпрямил концевой кронштейн. И ударами молотка согнул боковые проушины так сильно. что сварка подорвалась в месте сгиба по кругу процентов на 30. Гнул не только поперек. но и в направлении от шара чтобы болты в крайних отверстиях не уткнулись в трубу при монтаже. Расстояние между отверстиями после воздействий подгоняем под 850мм. Для справки: расстояние между боковыми крепежами фаркопа 950мм. Вобщем не сложно. Тока надо стараца сохранять перпендикулярность плоскости загнутых проушин по отношению к плоскости лонжеронов машинки на момент монтажа - раза со второго-третьего по-грубому получица, а точно подтянеца само. Отверстия под концевое крепление найдуца на "тазике" запаски. Форкопы такие делались некогда в СССР под перегруженные сверх всякого разума прицепы бедноты, посему там 12 точек креплений под М10!!!!

Кароче, любуйтесь.

Вот фаркоп, за которым поехал и купил за пицот рэ.

Ниже предварительный загиб с боков.

Здесь... Ну понятно. )

А вот тут и так я выправлял изгиб (сильно ограничивал задний скос). Толстостенная труба (наверно 2.5мм) - потом проварю. Здесь же был средний кронштейн.

Ниже новенькими болтами привинчен концевой кронштейн под запаской. В месте касания продольной трубы с краем "тазика" запаски сделан аналогичный надрез для загиба. чтоб труба лежала ровно под дном "тазика".

А вот так изуродовал бампер. Надо еще сантиметра три подубрать под розетку. Потом облагородю. Кстати бампер самокрас. )

Ну и просто филя до аперации. )

