Последние пол-года она у мя что-то сыпалась, пришлось потратить много времени, денег и сил...


Вот мои расходы на Филю:
2012:
1. Покупка машины - Филя Комби 1.3 карб в июле 2012 (107500 км по одометру): 87000 руб.
2. Замена треснутого лобового стекла: 3000 руб (заложено в скидку при продаже).
4. Цепь ГРМ с комплектом всякой фигни и работами по замене: 7000 руб.
5. Первое техобслуживание в 2012 (107500 км): Масло ДВ и коробки, свечи, всякие прокладки и фильтра 3000 руб.
7. Антифриз, прокладки: 1200 руб.
8. Заглушки фар: 200 руб.
9. ПТФ ГАЗ 3 шт: 600 руб.
10. Наконечники рулевых тяг: 540 руб.
11. Втулки и прокладка крышки толкателей: 240 руб.
12. Комплект для ремонта шин, краска: 550 руб.
13. Запасные коммутатор, катушка, бензонасос, ВВ-провода: 2000 руб.
14. Материалы и инструменты (дворники, смазки, тряпки, ключи итп): 1000 руб.
Сделано: цепь ГРМ, обновленный перебранный трамблер, копания в проводке, покраска сколов, ликвидация ржавчины 5-й двери и задних арок, Установлены ПТФ от Волги, магнитола MP3. МНОГО ВОЗНИ И ГЕМОРА.
Прибыль от владения:
Оплата ДТП по страховке: 1500 руб.
Оплата ДТП на месте: 300 руб.
2013:
Сход-развал: 1000 руб.
Шаровая, прокладки, шланги: 540 руб.
Сальники коробки и пыльники ШРУС: 630 руб.
Материалы и инструменты: 800 руб.
Прокладки и крышка бачка: 280 руб.
Прокладки и фильтр салона: 400 руб.
Глушитель и подвеска к нему: 1200 руб.
Фильтра масляный и воздушный: 400 руб.
Замена шаровой опоры, пыльников ШРУС, диагностика: 1500 руб.
Штраф за нарушение: 1500 руб.
Комплект колесных дисков 5,5” 1000 руб.
Материалы и инструменты (краска и лак): 1000 руб.
Покрасочное оборудование: 3000 руб.
Экспериментальный карбюратор и торм. колодки: 4000 руб.
Прибыль:
Оплата ДТП по страховке: 6000 руб.
Сделано: Рулевые наконечники и правая шаровая, пыльники шрузов, сальники коробки, Заменен Антифриз, термостат, промыт радиатор, перебран и вычищен Стартер, копания в проводке, покраска сколов, покраска капота, замена задней части глушителя. МНОГО ВОЗНИ И ГЕМОРА.
2014:
Материалы и инструменты (краска и лак): 500 руб.
Материалы (промывки, спреи, смазки): 500 руб.
Материалы (герметики, тройники): 1250 руб.
Материалы (спецсмазки): 1000 руб.
Втягивающее реле WAI для стартера: 500 руб.
Суппорта тормозные передние 2 шт б/у: 1000 руб.
Жидкость тормозная BOSCH 1л: 450 руб.
Ремкомплект суппорта тормозного передн.: 550 руб.
Цилиндр тормозной колесный задний: 450 руб.
Детали карбюратора (фильтр, пароуловитель): 500 руб.
Бензонасос с прокладкой и воздухозаборник: 1100 руб.
Сделано: Замена Тормозной жидкости, передних заклинивших суппортов с ремонтом

Вроде понемногу-понемногу, ноооо.... даже с учетом того, что большинство работ выполнял сам, и кое-какие детальки брал б/у, то получилось уже не так мало. Затраты без учета страховки и бензина составили за 2 года 46000 руб. А если бы просто тупо гонял в сервис?



Хотя... Тем не менее, я в целом удовлетворен машинкой... Ее стоимость для меня составила на сегодня 125 тыс руб. Можно было бы просто купить за 130 тыс любую машину и точно также за 2 года вложить в нее те же 40 тыс денег и сил. А субару легаси, которую не надо ремонтировать, менее 250 тыс все-равно не стоит... Да и пользы машинка много принесла - поездки с семьей, покупки, развозы по работе, итп... Так что пусть бегает, Бог даст - будет бегать и дальше...
А у кого как с Филей? Можете поделиться калькуляцией или циферками?