Виктор Г писал(а):...В шланг, идущий к вакуумнику...
... к трамблёрному, а не тормозному

Модератор: Модераторы конференции
Виктор Г писал(а):...В шланг, идущий к вакуумнику...

Error писал(а):Виктор Г писал(а):...В шланг, идущий к вакуумнику...
... к трамблёрному, а не тормозному
Виктор Г писал(а):vakhit писал(а):Виктор!А кронштейн на Вашей схемке нарисован в пропорциях к корпусу карбюратора,или условно? что он собой представляет?просто пластина или как? Можете хотя бы примерный чертёжик кронштейна скинуть?вид спереди,сбоку.
И какое на Ваш взгляд должно быть усилие пружины?
но я просто не понимаю такого усовершенствования, ехать то она может и будет лучше, если не будет захлебываться, но бензина хавать будет не по детски точно. У меня, я помню, филя в городе 10-11 кушала, а если еще и с двумя камерами, то даже боюсь представить
Может тогда пружину к кастрюле воздушного фильтра прикрепить?!atrom писал(а):подскажите а где можно купить деталь со штоком второй камеры, за который вакумник тянет на себя и открывает заслонку?
Проблема в разболтанном штоке и камера вторая подвисает и плохо подхватывает. Или снять и заварить заклепать его заново?
захлебывается при ускорении 
ZAXAR487 писал(а):Подскажите,а шток должен втягиваться,когда заводишь машину?Просто я сегодня встал по среди дороги,не заводится,только если газуешь.Педаль газа отпускаешь-глохнет.Где искать поломку?Я рукой мембрану внутрь(вверх)двигаю,а шток второй заслонки на месте-это правильно,или они должны быть жёстко соединены,сцеплены?

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12