forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен капот на фильку дорестайлинг

Нужен капот на фильку дорестайлинг

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Нужен капот на фильку дорестайлинг

Сообщение Rusa1 » Чт, 16 окт 2014, 9:06

Привет всем, может есть у кого капот на фильку дорестайлинговую в хорошем состоянии, а то мой сгнил снизу совсем...а может кто покупал недавно, сколько денег за него хотят, может проще свой обварить...
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Нужен капот на фильку дорестайлинг

Сообщение Stonerain » Чт, 16 окт 2014, 9:18

Если Вы не на Соломоновых Островах, а например в Мск, то можно так:
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _349014353
Или так
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _378795032
У меня поиск занял примерно 2 минуты.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Нужен капот на фильку дорестайлинг

Сообщение eugenich » Чт, 16 окт 2014, 10:03

Только не "новый" тайвано-китайский.
Лучше "живой" б/у оригинальный.
Китайский новый сгнил за 2 года до дыр, по передней кромке, хотя был пролит антикором и т.п.
Странный какой-то металл, гниёт изнутри, и тонкий очень, пока ставил промял его по кромке. Жесть в полном смысле.
В последствии купил б/у, покрасил из баллончика Мобихелом (краска отличная) , как родной.
Изнутри не красил, есть небольшой участок голого металл, не ржавеет второй год.
Всё дело в качестве металла.
Китайцы все мировые помойки переплавляют, отсюда и цена ( в том числе и на автомобили).
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Нужен капот на фильку дорестайлинг

Сообщение Stonerain » Чт, 16 окт 2014, 10:28

Наверное, Вы правы.
Но в любом случае, при наличии такого количества разборок в Москве, думаю сложно не найти нормальный капот на филю за 1-2 тыс...
Да и на авито люди свои машины по частям часто распродают.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Нужен капот на фильку дорестайлинг

Сообщение eugenich » Чт, 16 окт 2014, 10:41

Stonerain писал(а):Да и на авито люди свои машины по частям часто распродают.


Да цена на Фильку упала ниже плинтуса.
Вот народ и смекнул, что часто выгоднее дербан, чем отдавать её за шапку сухарей. :twisted:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Нужен капот на фильку дорестайлинг

Сообщение Rusa1 » Чт, 16 окт 2014, 10:47

Прозвонил сейчас по разборкам в мск, просят 3000 тр за бу, новый китай я и не рассматривал - его еще и воткнуть нужно умудриться)
дорого 3 тр. еще и гнилой будет ((((
Может у кого завалялся лишний на продажу в мск?
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Нужен капот на фильку дорестайлинг

Сообщение eugenich » Чт, 16 окт 2014, 10:56

Rusa1 писал(а):Прозвонил сейчас по разборкам в мск, просят 3000 тр за бу, новый китай я и не рассматривал - его еще и воткнуть нужно умудриться)
дорого 3 тр. еще и гнилой будет ((((
Может у кого завалялся лишний на продажу в мск?


За мой просили 2 тыр., сторговался за 1,5 тыр. + доставили до хаты. :pardon:
Родные капоты оцинкованные, потому особо не гниют (если не битый и не правился).
Смотреть надо переднюю кромку изнутри.
Мой был не гнилой, но слегка примятый по кромке.
Несколько точек, как от ударов отвёрткой :o .
В родной краске.
Чуть зашпаклевал и в путь.
Искал с месяц по инету.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Нужен капот на фильку дорестайлинг

Сообщение nvm » Чт, 16 окт 2014, 16:42

eugenich писал(а):За мой просили 2 тыр., сторговался за 1,5 тыр. + доставили до хаты. :pardon:
Родные капоты оцинкованные, потому особо не гниют (если не битый и не правился).
Смотреть надо переднюю кромку изнутри.
Мой был не гнилой, но слегка примятый по кромке.
Несколько точек, как от ударов отвёрткой :o .
В родной краске.
Чуть зашпаклевал и в путь.
Искал с месяц по инету.

Вопрос не по теме,но все же. Заметил что на дверях царапины до металла не ржавеют пока,а где то краска вспучивается, т.е. без видимых повреждений идет коррозия. Почему так может быть? И если там оцинковано,то например при зачистке для покраски слой цинка будет сниматься и последующая покраска не будет такой стойкой к коррозии?
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен капот на фильку дорестайлинг

Сообщение eugenich » Чт, 16 окт 2014, 17:09

nvm писал(а):
eugenich писал(а):За мой просили 2 тыр., сторговался за 1,5 тыр. + доставили до хаты. :pardon:
Родные капоты оцинкованные, потому особо не гниют (если не битый и не правился).
Смотреть надо переднюю кромку изнутри.
Мой был не гнилой, но слегка примятый по кромке.
Несколько точек, как от ударов отвёрткой :o .
В родной краске.
Чуть зашпаклевал и в путь.
Искал с месяц по инету.

Вопрос не по теме,но все же. Заметил что на дверях царапины до металла не ржавеют пока,а где то краска вспучивается, т.е. без видимых повреждений идет коррозия. Почему так может быть? И если там оцинковано,то например при зачистке для покраски слой цинка будет сниматься и последующая покраска не будет такой стойкой к коррозии?

Часть Фелиций (поставленных в Россию) цинковалась не полностью, сказалась конкуренция с восьмёрками и девятками ( Филя была дороже на 200-300 баксов в базе).
Двери часто гниют изнутри по нижней кромке или около неё. Видимо из-за засорения отверстий для "продыха" и стока конденсата внизу двери.
Участок с "вспучиванием" надо вскрывать и чем быстрее тем лучше, зачищать по возможности до блеска и обработать "цинкарём", потом высушить, обезжирить и шпакля-шлифовка-покраска.
Изнутри это место (когда снаружи просохнет) лучше обработать моторным маслом, можно с загустителем (пушечной смазкой), но не в коем случае антикором ( тем, что высыхая образует ломкую плёнку).
Вечного ничего нет, гниют и Ауди то-же ( лучшее по моему в мире, горячее цинкование).
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Нужен капот на фильку дорестайлинг

Сообщение Stonerain » Чт, 16 окт 2014, 17:11

Краска вспучивается без видимых повреждений - из-за СКВОЗНОЙ коррозии. То есть это оно проржавело с той стороны насквозь и выдавливает краску.
Если зачищать для покраски, то не нужно до металла. Достаточно до заводского грунта, если там не ржаво. А просто покрасить деталь - не нужно ее зачищать до металла. Шкурится немного (матируется) и красится. Даже без грунта можно, если по старой краске. Если всеже нужно было зачистить до металла, то голый металл лучше сначала покрыть праймер-грунтом (защита от коррозии), затем 2К-порозаполняющим грунтом, затем шпатлевка (если надо), поверх шпатлевки опять 2К-грунт и потом уже покраска.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Нужен капот на фильку дорестайлинг

Сообщение eugenich » Чт, 16 окт 2014, 17:35

Stonerain писал(а):Краска вспучивается без видимых повреждений - из-за СКВОЗНОЙ коррозии. То есть это оно проржавело с той стороны насквозь и выдавливает краску.

У иномарок чаще да.
А вот у соседа новая четвёрка (Ваз 2104) "вспухла" через год, а Уазовские "буханки" рыжие уже в автосалоне.
Такое впечатление, что листовой металл доставали из заводской лужи, проштамповали крышу да и облили ведром краски, не протерев её хотя-бы сухой портянкой.
Т.е. влага "запечатанная" краской и грунтом потихоньку делает своё чёрно-рыжее дело, именно изнутри. :evil:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Нужен капот на фильку дорестайлинг

Сообщение Stonerain » Пт, 17 окт 2014, 8:36

ВАЗ 2104 на заводе ВАЗ, на сколько я помню, уже не делаются. Штампуются по лицензии в каком-то подвале. Поэтому по факту это уже не ВАЗ, а соответственно еще хуже. Белые 4-ки (почему-то именно белые), водилы говорят, откровенное дерьмо - гниют за год.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Нужен капот на фильку дорестайлинг

Сообщение nvm » Пт, 17 окт 2014, 15:37

eugenich писал(а):Часть Фелиций (поставленных в Россию) цинковалась не полностью, сказалась конкуренция с восьмёрками и девятками ( Филя была дороже на 200-300 баксов в базе).
Двери часто гниют изнутри по нижней кромке или около неё. Видимо из-за засорения отверстий для "продыха" и стока конденсата внизу двери.
Участок с "вспучиванием" надо вскрывать и чем быстрее тем лучше, зачищать по возможности до блеска и обработать "цинкарём", потом высушить, обезжирить и шпакля-шлифовка-покраска.
Изнутри это место (когда снаружи просохнет) лучше обработать моторным маслом, можно с загустителем (пушечной смазкой), но не в коем случае антикором ( тем, что высыхая образует ломкую плёнку).
Вечного ничего нет, гниют и Ауди то-же ( лучшее по моему в мире, горячее цинкование).

В моем случае машина уже красилась кем то из предыдущих владельцев, поэтому к чехам претензий нет, там краску могли на ржавчину положить.
И антикор тоже у нас обычно на коррозию задувается))
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен капот на фильку дорестайлинг

Сообщение nvm » Пт, 17 окт 2014, 15:37

eugenich писал(а):Часть Фелиций (поставленных в Россию) цинковалась не полностью, сказалась конкуренция с восьмёрками и девятками ( Филя была дороже на 200-300 баксов в базе).
Двери часто гниют изнутри по нижней кромке или около неё. Видимо из-за засорения отверстий для "продыха" и стока конденсата внизу двери.
Участок с "вспучиванием" надо вскрывать и чем быстрее тем лучше, зачищать по возможности до блеска и обработать "цинкарём", потом высушить, обезжирить и шпакля-шлифовка-покраска.
Изнутри это место (когда снаружи просохнет) лучше обработать моторным маслом, можно с загустителем (пушечной смазкой), но не в коем случае антикором ( тем, что высыхая образует ломкую плёнку).
Вечного ничего нет, гниют и Ауди то-же ( лучшее по моему в мире, горячее цинкование).

В моем случае машина уже красилась кем то из предыдущих владельцев, поэтому к чехам претензий нет, там краску могли на ржавчину положить.
И антикор тоже у нас обычно на коррозию задувается))
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен капот на фильку дорестайлинг

Сообщение nvm » Пт, 17 окт 2014, 15:37

eugenich писал(а):Часть Фелиций (поставленных в Россию) цинковалась не полностью, сказалась конкуренция с восьмёрками и девятками ( Филя была дороже на 200-300 баксов в базе).
Двери часто гниют изнутри по нижней кромке или около неё. Видимо из-за засорения отверстий для "продыха" и стока конденсата внизу двери.
Участок с "вспучиванием" надо вскрывать и чем быстрее тем лучше, зачищать по возможности до блеска и обработать "цинкарём", потом высушить, обезжирить и шпакля-шлифовка-покраска.
Изнутри это место (когда снаружи просохнет) лучше обработать моторным маслом, можно с загустителем (пушечной смазкой), но не в коем случае антикором ( тем, что высыхая образует ломкую плёнку).
Вечного ничего нет, гниют и Ауди то-же ( лучшее по моему в мире, горячее цинкование).

В моем случае машина уже красилась кем то из предыдущих владельцев, поэтому к чехам претензий нет, там краску могли на ржавчину положить.
И антикор тоже у нас обычно на коррозию задувается))
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1