Модератор: Модераторы конференции
Stonerain писал(а):Да и на авито люди свои машины по частям часто распродают.
Rusa1 писал(а):Прозвонил сейчас по разборкам в мск, просят 3000 тр за бу, новый китай я и не рассматривал - его еще и воткнуть нужно умудриться)
дорого 3 тр. еще и гнилой будет ((((
Может у кого завалялся лишний на продажу в мск?
eugenich писал(а):За мой просили 2 тыр., сторговался за 1,5 тыр. + доставили до хаты.![]()
Родные капоты оцинкованные, потому особо не гниют (если не битый и не правился).
Смотреть надо переднюю кромку изнутри.
Мой был не гнилой, но слегка примятый по кромке.
Несколько точек, как от ударов отвёрткой.
В родной краске.
Чуть зашпаклевал и в путь.
Искал с месяц по инету.
nvm писал(а):eugenich писал(а):За мой просили 2 тыр., сторговался за 1,5 тыр. + доставили до хаты.![]()
Родные капоты оцинкованные, потому особо не гниют (если не битый и не правился).
Смотреть надо переднюю кромку изнутри.
Мой был не гнилой, но слегка примятый по кромке.
Несколько точек, как от ударов отвёрткой.
В родной краске.
Чуть зашпаклевал и в путь.
Искал с месяц по инету.
Вопрос не по теме,но все же. Заметил что на дверях царапины до металла не ржавеют пока,а где то краска вспучивается, т.е. без видимых повреждений идет коррозия. Почему так может быть? И если там оцинковано,то например при зачистке для покраски слой цинка будет сниматься и последующая покраска не будет такой стойкой к коррозии?
Stonerain писал(а):Краска вспучивается без видимых повреждений - из-за СКВОЗНОЙ коррозии. То есть это оно проржавело с той стороны насквозь и выдавливает краску.
eugenich писал(а):Часть Фелиций (поставленных в Россию) цинковалась не полностью, сказалась конкуренция с восьмёрками и девятками ( Филя была дороже на 200-300 баксов в базе).
Двери часто гниют изнутри по нижней кромке или около неё. Видимо из-за засорения отверстий для "продыха" и стока конденсата внизу двери.
Участок с "вспучиванием" надо вскрывать и чем быстрее тем лучше, зачищать по возможности до блеска и обработать "цинкарём", потом высушить, обезжирить и шпакля-шлифовка-покраска.
Изнутри это место (когда снаружи просохнет) лучше обработать моторным маслом, можно с загустителем (пушечной смазкой), но не в коем случае антикором ( тем, что высыхая образует ломкую плёнку).
Вечного ничего нет, гниют и Ауди то-же ( лучшее по моему в мире, горячее цинкование).
eugenich писал(а):Часть Фелиций (поставленных в Россию) цинковалась не полностью, сказалась конкуренция с восьмёрками и девятками ( Филя была дороже на 200-300 баксов в базе).
Двери часто гниют изнутри по нижней кромке или около неё. Видимо из-за засорения отверстий для "продыха" и стока конденсата внизу двери.
Участок с "вспучиванием" надо вскрывать и чем быстрее тем лучше, зачищать по возможности до блеска и обработать "цинкарём", потом высушить, обезжирить и шпакля-шлифовка-покраска.
Изнутри это место (когда снаружи просохнет) лучше обработать моторным маслом, можно с загустителем (пушечной смазкой), но не в коем случае антикором ( тем, что высыхая образует ломкую плёнку).
Вечного ничего нет, гниют и Ауди то-же ( лучшее по моему в мире, горячее цинкование).
eugenich писал(а):Часть Фелиций (поставленных в Россию) цинковалась не полностью, сказалась конкуренция с восьмёрками и девятками ( Филя была дороже на 200-300 баксов в базе).
Двери часто гниют изнутри по нижней кромке или около неё. Видимо из-за засорения отверстий для "продыха" и стока конденсата внизу двери.
Участок с "вспучиванием" надо вскрывать и чем быстрее тем лучше, зачищать по возможности до блеска и обработать "цинкарём", потом высушить, обезжирить и шпакля-шлифовка-покраска.
Изнутри это место (когда снаружи просохнет) лучше обработать моторным маслом, можно с загустителем (пушечной смазкой), но не в коем случае антикором ( тем, что высыхая образует ломкую плёнку).
Вечного ничего нет, гниют и Ауди то-же ( лучшее по моему в мире, горячее цинкование).
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1