ARFX писал(а):Я бы обратил внимание на крышку трамблёра (распределителя) и ВВ провода... Катушка тоже вариант...
На первый взгляд всё сухо.
Error писал(а):А что показывает диагностика?
Проблема довольно стандартная, а потому и абсолютно согласен с предыдущим стандартным ответом. Вряд ли Вам от такого фонаря можно посоветовать что-то более конкретное.
Тем не менее, вода/влажность может быть и в ДХ и в коннекторах, которые могут от этого окислиться. Диагностика в этом поможет, учитывая, что подключить и считать её статус можно за 5 минут и даром.
Диагностика невозможна, ввиду отсутствия ноутбука, провода и наличия ломовых цен.
Error писал(а):PERFORATTOR писал(а):- Во время кручения стартером, стрелка на тахометре поднимается до 3.000...
Фигасе, у Вас батарея не 24В от фуры?

Да, перебрал... до 1.500.
Значит сейчас вот езжу, эксперементирую.
- Если удалось завестись после дождя, то после небольшого прогрева и покатушек, проблема уходит.
Мне кажется, что у меня заливает подкапот... вот только где...
Штатно есть гидроизоляция между этой саблей и кузовом? У меня заливает аккум, может мне загерметить там?

И вот эта шумка мокрая. Это норм?

Ещё погуглил, народ говорит, симптомы похожие, если лямбду заливает. Но я поглядываю - она сухая, хотя как-то были видны подтёки.