Error » Чт, 25 окт 2012, 9:08
ARFX писал(а):...P.S. Кто подскажет, может это карб виной, когда при нажатии на педаль газа в движении на небольших оборотах сначала слышен цокот и ускорение слабое, а когда нажимаешь дальше - цокот пропадает и машина начинает нормально разгоняться?? или это всё-таки зажигание??
Это детонация - результат неидеальности механических корректоров УОЗа. У меня на Фаворите именно так и было. Где-то с пол-года занимался сексом с трамблёром, но абсолютной идеальности с помощью механики просто невозможно добиться. С центробежником повытворять что-то можно - поподгибать стойки пружин, поподбирать сами пружины, с вакуумником - поподкладывать шайбы под пружины, но идеала всё равно не добъёшься. А если и добъёшься, то заправился на другой заправке - и вся работа коту под хвост. Кроме того, на стойкость смеси к детонации влияет и температура воздуха и двигателя и загрузка машины, но механика этого не учитывает. Я с этим смирился и уже привык ездить, слушая движок. На Филе с электроникой аж непривычно было сначала

Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG