forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - катушка зажигания

катушка зажигания

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: катушка зажигания

Сообщение Hero2012 » Чт, 30 окт 2014, 7:39

Error писал(а):
Hero2012 писал(а):
REMR писал(а):фото вот. http://automn.ru/vaz-2108/jpg/katzaj07.jpg
От карбюраторной 2108-21099

А на инжекторную филю 1.6 АЕЕ подойдет?...

Катушка - не расходник. Покупается раз и навсегда. Не лучше ли доплатить за оригинал или б/у, чем лепить от ВАЗов или китайское чудо? Тем более, она у нас напрямую от ЭБУ запитана... гавкнут мозги и придётся покупать ещё и их :(

У машины временами пропадает тяга, т.е. едешь, и вдруг тяга пропала, на газ давишь, никакой реакции, обороты падают и может заглохнуть. Из-за чего незнаю. Думаю либо трамблер, либо катушка, либо бензонасос, есть еще вариант, что из-за дроссельной заслонки, у меня потенциометр по компу выдает ошибку и холостые нестабильные.

Коммутатора я так понял у меня нет?

Оригинальную катушку надо заказывать и ждать, а если дело не в ней окажется, то обратно вернуть и забрать деньги нельзя будет. А от жигулей в наличии есть, если не в ней дело, то можно сразу вернуть.

Как можно продиагностировать катушку? Катушка массу получает от корпуса или по проводу?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: катушка зажигания

Сообщение Error » Чт, 30 окт 2014, 9:57

Hero2012 писал(а):...Коммутатора я так понял у меня нет?

Да, нет.


Hero2012 писал(а):У машины временами пропадает тяга, т.е. едешь, и вдруг тяга пропала, ...

У меня при определёных условиях авто делает то же самое, но в моём случае это из-за моего супер-дросселя, гы-гы. Катушка такое творить не может.


Hero2012 писал(а):Как можно продиагностировать катушку? Катушка массу получает от корпуса или по проводу?

Своими глазами не видел, только фотку, поэтому исходя из того, что она пластмассовая, то думаю что по проводу. Проверяется тестером/омметром: сначала целостность обоих обмоток, потом изоляция между обмотками.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3